Решение по жалобе № 954-10730-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 954-10730-14/4
Дата публикации: 6 октября 2014, 09:46

Решение по жалобе № 954-10730-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

03.10.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Основа» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство пансионата для престарелых и инвалидов в селе Новотулка Хворостянского района Самарской области на 78 койко-мест» для ГКУ "Управление капитального строительства" (далее - Аукцион) (извещение № 0142200001314010417, начальная (максимальная) цена контракта - 33939920,00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Основа» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство пансионата для престарелых и инвалидов в селе Новотулка Хворостянского района Самарской области на 78 койко-мест» для ГКУ "Управление капитального строительства".

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Основа» (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители уполномоченного органа, заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Основа» отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей:

- в пункте 42 «зонты вентиляционных систем» участником указано: прямоугольное сечение воздухоотвода равно 100*100 мм и 450*450 мм, что не соответствовало аукционной документации, поскольку требовалось указать конкретный показатель сечения воздухоотвода;

 - в пункте 72 «песок»: участник № 4 указал песок I класса с содержанием пылевидных и глинистых частиц 3 % и с содержанием глины в комках 0,5 %. Согласно ГОСТу 8736-93 данные показатели песка соответствуют  песку II класса.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                               

 

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу  ООО «Основа» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.                                                                                                 

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

stdClass Object ( [vid] => 11517 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 954-10730-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11517 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413438474 [changed] => 1413438474 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413438474 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 954-10730-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

03.10.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Основа» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство пансионата для престарелых и инвалидов в селе Новотулка Хворостянского района Самарской области на 78 койко-мест» для ГКУ "Управление капитального строительства" (далее - Аукцион) (извещение № 0142200001314010417, начальная (максимальная) цена контракта - 33939920,00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Основа» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство пансионата для престарелых и инвалидов в селе Новотулка Хворостянского района Самарской области на 78 койко-мест» для ГКУ "Управление капитального строительства".

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Основа» (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители уполномоченного органа, заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Основа» отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей:

- в пункте 42 «зонты вентиляционных систем» участником указано: прямоугольное сечение воздухоотвода равно 100*100 мм и 450*450 мм, что не соответствовало аукционной документации, поскольку требовалось указать конкретный показатель сечения воздухоотвода;

 - в пункте 72 «песок»: участник № 4 указал песок I класса с содержанием пылевидных и глинистых частиц 3 % и с содержанием глины в комках 0,5 %. Согласно ГОСТу 8736-93 данные показатели песка соответствуют  песку II класса.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                               

 

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу  ООО «Основа» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.                                                                                                 

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 954-10730-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

03.10.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Основа» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство пансионата для престарелых и инвалидов в селе Новотулка Хворостянского района Самарской области на 78 койко-мест» для ГКУ "Управление капитального строительства" (далее - Аукцион) (извещение № 0142200001314010417, начальная (максимальная) цена контракта - 33939920,00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Основа» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство пансионата для престарелых и инвалидов в селе Новотулка Хворостянского района Самарской области на 78 койко-мест» для ГКУ "Управление капитального строительства".

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Основа» (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители уполномоченного органа, заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Основа» отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей:

- в пункте 42 «зонты вентиляционных систем» участником указано: прямоугольное сечение воздухоотвода равно 100*100 мм и 450*450 мм, что не соответствовало аукционной документации, поскольку требовалось указать конкретный показатель сечения воздухоотвода;

 - в пункте 72 «песок»: участник № 4 указал песок I класса с содержанием пылевидных и глинистых частиц 3 % и с содержанием глины в комках 0,5 %. Согласно ГОСТу 8736-93 данные показатели песка соответствуют  песку II класса.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                               

 

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу  ООО «Основа» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.                                                                                                 

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 954-10730-14/4 [format] => [safe_value] => 954-10730-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 05:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 05:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413438474 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )