Решение по жалобе № 970-9152-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 970-9152-14/4
Дата публикации: 10 октября 2014, 10:05

Решение по жалобе № 970-9152-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

09.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Cтроительный Сегмент», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли ГБОУ СОШ села Пискалы муниципального района Ставропольский (извещение № 0142300027114000215), (начальная (максимальная) цена контракта – 1 412 671.79 рублей).

            в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Cтроительный Сегмент», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли ГБОУ СОШ села Пискалы муниципального района Ставропольский (извещение № 0142300027114000215).

Из доводов жалобы следует, что Заявитель ООО «Cтроительный Сегмент» порядковый номер заявки №16 (защищенный номер заявки 8762917) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту кровли ГБОУ СОШ села Пискалы муниципального района Ставропольский.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок – не представлена информация, предусмотренная пп. «б» п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Представленные сведения не соответствуют ТЗ:

- п. 11 не соответствует разъяснению в части покрытия верха и низа материала.

Не представлены сведения:

- по п.7 сметы (подвижность погружного конуса)

- по п.4 сметы (содержание взвешенных частиц)

- по п. 7,8 сметы (масса гвоздей и интенсивность запаха пропана)

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке должна содержать описание объекта закупки. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с техническим заданием на выполнение работ по ремонту кровли ГБОУ СОШ села Пискалы муниципального района Ставропольский Самарской области работы должны выполняться в соответствии с основными требованиями нормативных документов, а также сметой в составе технического задания.

В ведомости объемов работ технического задания документации об электронном аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- в п. 11 Техноэласт ЭКП-5,0, сланец серый или эквивалент. Тип покрытия: верх пленка, низ сланец….

В Локальном ресурсном сметном расчете № РС-451, установлены следующие требования к материалам:

- п. 4 Вода содержание взвешенных частиц от 150 до 500 мг/л.

-п. 7 Пропан-бутан, смесь техническая. Интенсивность запаха, баллы не менее 3;

         Раствор готовый кладочный цементный марки 100 подвижности по погружению конуса от 1 до 14 см.

- п. 8 Гвозди толевые круглые 3,0х40 мм масса не более 2,23 кг/100 г гвоздей.

18.09.2014г. участником закупки подан запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе, а именно п. 11 ведомости объемов работ технического задания документации об электронном аукционе, согласно ответу на который тип покрытия: верх сланец, низ пленка.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «Cтроительный Сегмент» по вышеуказанным позициям содержит следующие сведения:

- в п. 11 Технопласт ЭКП-5.0. сланец серый. Тип покрытия: верх пленка, низ сланец. Что не соответствует ответу на запрос разъяснений от 09.09.2014г.

- в п. 8 Вода техническая. Отсутствует показатель содержание взвешенных частиц.

- в п. 10, 14 Пропан-бутан, смесь техническая. Отсутствует показатель интенсивность запаха.

- в п. 7, 15 Раствор готовый кладочный цементный марки 100. Отсутствует показатель подвижность по погружению конуса.

- в п. 20 Гвозди толевые круглые. Отсутствует масса.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом заявка ООО «Cтроительный Сегмент» отклонена обоснованно.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Cтроительный Сегмент» необоснованной

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 А.Ю. Б.

 

                                                                                                            

                                                                                                                               Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11505 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 970-9152-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11505 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413353185 [changed] => 1413353185 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413353185 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 970-9152-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

09.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Cтроительный Сегмент», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли ГБОУ СОШ села Пискалы муниципального района Ставропольский (извещение № 0142300027114000215), (начальная (максимальная) цена контракта – 1 412 671.79 рублей).

            в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Cтроительный Сегмент», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли ГБОУ СОШ села Пискалы муниципального района Ставропольский (извещение № 0142300027114000215).

Из доводов жалобы следует, что Заявитель ООО «Cтроительный Сегмент» порядковый номер заявки №16 (защищенный номер заявки 8762917) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту кровли ГБОУ СОШ села Пискалы муниципального района Ставропольский.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок – не представлена информация, предусмотренная пп. «б» п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Представленные сведения не соответствуют ТЗ:

- п. 11 не соответствует разъяснению в части покрытия верха и низа материала.

Не представлены сведения:

- по п.7 сметы (подвижность погружного конуса)

- по п.4 сметы (содержание взвешенных частиц)

- по п. 7,8 сметы (масса гвоздей и интенсивность запаха пропана)

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке должна содержать описание объекта закупки. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с техническим заданием на выполнение работ по ремонту кровли ГБОУ СОШ села Пискалы муниципального района Ставропольский Самарской области работы должны выполняться в соответствии с основными требованиями нормативных документов, а также сметой в составе технического задания.

В ведомости объемов работ технического задания документации об электронном аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- в п. 11 Техноэласт ЭКП-5,0, сланец серый или эквивалент. Тип покрытия: верх пленка, низ сланец….

В Локальном ресурсном сметном расчете № РС-451, установлены следующие требования к материалам:

- п. 4 Вода содержание взвешенных частиц от 150 до 500 мг/л.

-п. 7 Пропан-бутан, смесь техническая. Интенсивность запаха, баллы не менее 3;

         Раствор готовый кладочный цементный марки 100 подвижности по погружению конуса от 1 до 14 см.

- п. 8 Гвозди толевые круглые 3,0х40 мм масса не более 2,23 кг/100 г гвоздей.

18.09.2014г. участником закупки подан запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе, а именно п. 11 ведомости объемов работ технического задания документации об электронном аукционе, согласно ответу на который тип покрытия: верх сланец, низ пленка.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «Cтроительный Сегмент» по вышеуказанным позициям содержит следующие сведения:

- в п. 11 Технопласт ЭКП-5.0. сланец серый. Тип покрытия: верх пленка, низ сланец. Что не соответствует ответу на запрос разъяснений от 09.09.2014г.

- в п. 8 Вода техническая. Отсутствует показатель содержание взвешенных частиц.

- в п. 10, 14 Пропан-бутан, смесь техническая. Отсутствует показатель интенсивность запаха.

- в п. 7, 15 Раствор готовый кладочный цементный марки 100. Отсутствует показатель подвижность по погружению конуса.

- в п. 20 Гвозди толевые круглые. Отсутствует масса.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом заявка ООО «Cтроительный Сегмент» отклонена обоснованно.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Cтроительный Сегмент» необоснованной

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 А.Ю. Б.

 

                                                                                                            

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 970-9152-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

09.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Cтроительный Сегмент», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли ГБОУ СОШ села Пискалы муниципального района Ставропольский (извещение № 0142300027114000215), (начальная (максимальная) цена контракта – 1 412 671.79 рублей).

            в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Cтроительный Сегмент», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли ГБОУ СОШ села Пискалы муниципального района Ставропольский (извещение № 0142300027114000215).

Из доводов жалобы следует, что Заявитель ООО «Cтроительный Сегмент» порядковый номер заявки №16 (защищенный номер заявки 8762917) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту кровли ГБОУ СОШ села Пискалы муниципального района Ставропольский.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок – не представлена информация, предусмотренная пп. «б» п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Представленные сведения не соответствуют ТЗ:

- п. 11 не соответствует разъяснению в части покрытия верха и низа материала.

Не представлены сведения:

- по п.7 сметы (подвижность погружного конуса)

- по п.4 сметы (содержание взвешенных частиц)

- по п. 7,8 сметы (масса гвоздей и интенсивность запаха пропана)

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке должна содержать описание объекта закупки. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с техническим заданием на выполнение работ по ремонту кровли ГБОУ СОШ села Пискалы муниципального района Ставропольский Самарской области работы должны выполняться в соответствии с основными требованиями нормативных документов, а также сметой в составе технического задания.

В ведомости объемов работ технического задания документации об электронном аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- в п. 11 Техноэласт ЭКП-5,0, сланец серый или эквивалент. Тип покрытия: верх пленка, низ сланец….

В Локальном ресурсном сметном расчете № РС-451, установлены следующие требования к материалам:

- п. 4 Вода содержание взвешенных частиц от 150 до 500 мг/л.

-п. 7 Пропан-бутан, смесь техническая. Интенсивность запаха, баллы не менее 3;

         Раствор готовый кладочный цементный марки 100 подвижности по погружению конуса от 1 до 14 см.

- п. 8 Гвозди толевые круглые 3,0х40 мм масса не более 2,23 кг/100 г гвоздей.

18.09.2014г. участником закупки подан запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе, а именно п. 11 ведомости объемов работ технического задания документации об электронном аукционе, согласно ответу на который тип покрытия: верх сланец, низ пленка.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «Cтроительный Сегмент» по вышеуказанным позициям содержит следующие сведения:

- в п. 11 Технопласт ЭКП-5.0. сланец серый. Тип покрытия: верх пленка, низ сланец. Что не соответствует ответу на запрос разъяснений от 09.09.2014г.

- в п. 8 Вода техническая. Отсутствует показатель содержание взвешенных частиц.

- в п. 10, 14 Пропан-бутан, смесь техническая. Отсутствует показатель интенсивность запаха.

- в п. 7, 15 Раствор готовый кладочный цементный марки 100. Отсутствует показатель подвижность по погружению конуса.

- в п. 20 Гвозди толевые круглые. Отсутствует масса.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом заявка ООО «Cтроительный Сегмент» отклонена обоснованно.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Cтроительный Сегмент» необоснованной

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 А.Ю. Б.

 

                                                                                                            

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 970-9152-14/4 [format] => [safe_value] => 970-9152-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-10 06:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-09 06:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413353185 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )