Решение № 144-7540-14/7 по жалобе ООО «Партнер»

Номер дела: 144-7540-14/7
Дата публикации: 13 октября 2014, 16:44

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 144-7540-14/7

по жалобе ООО «Партнер»

 

Резолютивная часть решения оглашена

09.10.2014 г.                                                                                                                                        г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО - специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

рассмотрев жалобу ООО «Партнер» на действия Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия при проведении открытого конкурса на поставку дизельного топлива (Извещение № 31401487398, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 04.09.2014г.) (далее – Торги),

в присутствии представителей: ООО «Партнер» – К.С.В. (директор, решение № 1 от 21.04.2014г.); председателя комиссии по закупкам Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия – Д.В.В. (приказ от 29.05.2014г. № 176); заместителя председателя комиссии по закупкам Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия – Ж.В.Н. (приказ от 29.05.2014г. № 176),

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Партнер» (далее – Заявитель) на действия Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия (далее – Организатор торгов) при проведении Торгов.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, конкурсной комиссией Организатора торгов были нарушены положения пунктов 1.1, 1.2, 5, 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в силу следующих обстоятельств.

Директор ООО «Партнер» К.С.В. прибыл для участия в процедуре вскрытия конвертов в 13 часов 28 минут, но дверь в кабинет, где происходило вскрытие конвертов конкурсной комиссией, была заперта. На просьбу К.С.В. допустить его на процедуру вскрытия конвертов, поступил отказ. После заседания конкурсной комиссии, К.С.В. сообщили, что заявка ООО «Партнер» отклонена, в связи с отсутствием у Заявителя в собственности АЗС, однако К.С.В. указывает на то, что в конкурсной документации отсутствовало требование, явившееся причиной отклонения конкурсной заявки ООО «Партнер.

На основании изложенного Заявитель просит признать незаконными вышеуказанные действия конкурсной комиссии Организатора торгов, признать недействительным протокол рассмотрения заявок, составленный в ходе проведения Торгов.

Организатором торгов представлены возражения на жалобу ООО «Партнер» (вход. Самарского УФАС России № 6283-з от 08.10.2014г.), в соответствии с которыми Организатор торгов доводы жалобы ООО «Партнер» не признает, и просит признать жалобу необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

1.                 04.09.2014 г. на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401487398 о проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки дизельного топлива согласно требованиям ГОСТ Р 52368-2005 класс 1 в объеме 230 000 литров на 4 квартал 2014 года.

В соответствии с извещением № 31401487398, предметом Закупки является заключение договора поставки дизельного топлива, начальная (максимальная) цена договора – 7 360 000, 00 рублей; окончание срока подачи заявок на участие в Торгах – 25.09.2014г в 17 часов 00 минут; дата и время вскрытия конвертов - 26.09.2014г в 13 часов 30 минут; дата и время рассмотрения заявок - 26.09.2014г в 14 часов 00 минут. На участие в Торгах в адрес Организатора торгов поступили две заявки: порядковый № 1 – ООО «Трек-Авто»; порядковый № 2 – ООО «Партнер».

 

2.                 Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре положений о закупках (223-ФЗ)» размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия (реестровый номер 1130016646) (далее – Положение).

 

3.                 Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 14 от 26.09.2014 года, ООО «Партнер» отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием требованиям конкурсной документации - пункт 7 извещения о проведении открытого конкурса.

Одним из условий конкурсной документации при проведении Торгов явилось наличие у участника закупки в распоряжении (собственность, аренда) автозаправочной станции, для заправки транспорта Организатора торгов в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Указанное требование нашло свое отражение в пункте 7 Извещения о проведении Торгов, в пункте 1.3 «Требования к участникам закупки» части 1 «Общие сведения» конкурсной документации, в пункте 9 «Условия поставки» части 3 «Информационная карта» конкурсной документации.

Подпунктом 11 пункта 2.1 «Подготовка заявок на участие в конкурсе» части 2 «Порядок проведения конкурса» конкурсной документации предусмотрено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать в том числе документ, подтверждающий наличие у участника закупок автозаправочной станции, необходимой для заправки топливом транспорта Заказчика при возникновении форс-мажорных обстоятельств, с указанием ее месторасположения (адрес) и графиком работы.

ООО «Партнер» в составе своей заявки, поданной на участие в Торгах приложен договор № 52 на отпуск нефтепродуктов с АЗС с использованием смарт-карт от 09.09.2014г., заключенный между ООО «Партнер» и ООО «АНКОР-14» (далее – Договор).

В соответствии с Договором ООО «АНКОР-14» осуществляет отпуск нефтепродуктов ООО «Партнер».

Документов, свидетельствующих о том, что в распоряжении (собственность, аренда) ООО «Партнер» имеется автозаправочная станция в радиусе 3 километров от места стоянки транспорта Организатора торгов, в составе заявки на участие в Торгах ООО «Партнер» представлено не было, следовательно, поданная ООО «Партнер» заявка на участие в Торгах не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией.

По вопросу разъяснения положений конкурсной документации ООО «Партнер» в адрес организатора торгов не обращался.

 

4.                 Пунктом 8.12 Положения определен порядок рассмотрения конкурсных заявок.

В соответствии с пунктом 8.12.2 Положения по результатам рассмотрения конкурсных заявок комиссией Организатора торгов принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

Пунктом 8.12.3 Положения определено, что комиссия Организатора торгов отклоняет конкурсную заявку, в случае если конкурсная заявка не соответствует требованиям конкурсной документации.

Согласно пункту 2.5.1. части 2 «Порядок проведения конкурса» конкурсной документации, комиссия Организатора торгов рассматривает конкурсные заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения конкурсных заявок не может превышать десяти дней со дня окончания подачи конкурсных заявок.

В силу пункта 2.5.2. части 2 «Порядок проведения конкурса» конкурсной документации на основании результатов рассмотрения конкурсных заявок комиссией Организатора торгов принимается решение о допуске участника закупок к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе, что отражается в протоколе рассмотрения конкурсных заявок, которые подписывается всеми присутствующими на заседаниями членами Комиссии в день окончания рассмотрения конкурсных заявок. В протокол вносится информация о допуске участника закупок к участию в конкурсе и признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.

Таким образом, конкурсная заявка ООО «Паритет» правомерно отклонена закупочной комиссией Организатора торгов.

 

5.                 Относительно довода Заявителя о не допуске директора ООО «Партнер» до участия в процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками, Комиссией установлено следующее.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов вскрытие конвертов, проводилось 26 сентября в 13 часов 30 минут по адресу: г. Новокуйбышевск, ул. Кирова 8 «А». До момента начала процедуры вскрытия конвертов ни один из участников конкурса, подавший заявку, не изъявил письменного желания присутствовать на процедуре вскрытия конвертов. 26 сентября 2014 года на процедуру вскрытия конвертов (в 13 часов 30 минут) представители участников конкурса не явились.

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о воспрепятствовании членами закупочной комиссии Организатора торгов присутствию директора ООО «Партнер» при процедуре вскрытия конвертов с заявками, поданными на участие в Торгах.

 

6.                 Частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В силу пункта 8.10.1. Положения для участия в конкурсе участник закупок подает конкурсную заявку в месте и до истечения срока по форме, которая установлена конкурсной документацией.

Согласно пункту 8.10.2. Положения участник закупок подает конкурсную заявку в письменной форме, разработанной и утвержденной заказчиком, в запечатанном конверте. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены на последнем листе - на обороте листа печатью участника закупок (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок на основании доверенности.

При этом, если в форме заявки, которая является приложением к конкурсной документации, предусмотрены печать и подпись участника закупки, такая заявка в обязательном порядке подписывается участником закупки и заверяется печатью.

Вместе с тем, нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и положениями Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» индивидуальный предприниматель не обязан иметь печать, следовательно, вопрос о необходимости изготовления печати решается индивидуальным предпринимателем самостоятельно.

Закон о закупках устанавливает, что целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 данной статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

-                   информационная открытость закупки;

-                   равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

-                   целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

-                   отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частью 5 статьи 3 Закона о закупках определено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Таким образом, положения пункта 8.10.2. Положения, не отвечают принципам, установленным в пункте 2, 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку необоснованно ограничивают количество претендентов на участие в закупке в связи с отсутствием у индивидуального предпринимателя обязанности владения печатью.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Партнер» необоснованной.

2.                 Признать в действиях Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия нарушение части 5 статьи 3 Закона о закупках.

3.                 Выдать Новокуйбышевскому муниципальному унитарному пассажирскому транспортному предприятию предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов, путем внесения изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия (реестровый номер 1130016646).

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов

№ 144-7540-14/7

 

Предписание оглашено:

09.10.2014 г.                                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО. – специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

на основании своего решения от 09.10.2014г. № 144-7540-14/7 по жалобе ООО «Партнер» на действия Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия при проведении открытого конкурса на поставку дизельного топлива (Извещение № 31401487398, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 04.09.2014г.),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                 Новокуйбышевскому муниципальному унитарному пассажирскому транспортному предприятию не позднее 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания внести в пункт 8.10.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия (размещено на сайте www.zakupki.gov.ru, реестровый номер 1130016646) изменения:

1.1.     Исключить положения, обязывающие участника закупок (индивидуальный предприниматель, физическое лицо) заверять заявку, подаваемую на участие в конкурсе печатью.

2.                 Новокуйбышевскому муниципальному унитарному пассажирскому транспортному предприятию сообщить о выполнении настоящего Предписания не позднее 5 рабочих дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11491 [uid] => 5 [title] => Решение № 144-7540-14/7 по жалобе ООО «Партнер» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11491 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413204471 [changed] => 1413204471 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413204471 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 144-7540-14/7

по жалобе ООО «Партнер»

 

Резолютивная часть решения оглашена

09.10.2014 г.                                                                                                                                        г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО - специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

рассмотрев жалобу ООО «Партнер» на действия Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия при проведении открытого конкурса на поставку дизельного топлива (Извещение № 31401487398, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 04.09.2014г.) (далее – Торги),

в присутствии представителей: ООО «Партнер» – К.С.В. (директор, решение № 1 от 21.04.2014г.); председателя комиссии по закупкам Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия – Д.В.В. (приказ от 29.05.2014г. № 176); заместителя председателя комиссии по закупкам Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия – Ж.В.Н. (приказ от 29.05.2014г. № 176),

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Партнер» (далее – Заявитель) на действия Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия (далее – Организатор торгов) при проведении Торгов.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, конкурсной комиссией Организатора торгов были нарушены положения пунктов 1.1, 1.2, 5, 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в силу следующих обстоятельств.

Директор ООО «Партнер» К.С.В. прибыл для участия в процедуре вскрытия конвертов в 13 часов 28 минут, но дверь в кабинет, где происходило вскрытие конвертов конкурсной комиссией, была заперта. На просьбу К.С.В. допустить его на процедуру вскрытия конвертов, поступил отказ. После заседания конкурсной комиссии, К.С.В. сообщили, что заявка ООО «Партнер» отклонена, в связи с отсутствием у Заявителя в собственности АЗС, однако К.С.В. указывает на то, что в конкурсной документации отсутствовало требование, явившееся причиной отклонения конкурсной заявки ООО «Партнер.

На основании изложенного Заявитель просит признать незаконными вышеуказанные действия конкурсной комиссии Организатора торгов, признать недействительным протокол рассмотрения заявок, составленный в ходе проведения Торгов.

Организатором торгов представлены возражения на жалобу ООО «Партнер» (вход. Самарского УФАС России № 6283-з от 08.10.2014г.), в соответствии с которыми Организатор торгов доводы жалобы ООО «Партнер» не признает, и просит признать жалобу необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

1.                 04.09.2014 г. на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401487398 о проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки дизельного топлива согласно требованиям ГОСТ Р 52368-2005 класс 1 в объеме 230 000 литров на 4 квартал 2014 года.

В соответствии с извещением № 31401487398, предметом Закупки является заключение договора поставки дизельного топлива, начальная (максимальная) цена договора – 7 360 000, 00 рублей; окончание срока подачи заявок на участие в Торгах – 25.09.2014г в 17 часов 00 минут; дата и время вскрытия конвертов - 26.09.2014г в 13 часов 30 минут; дата и время рассмотрения заявок - 26.09.2014г в 14 часов 00 минут. На участие в Торгах в адрес Организатора торгов поступили две заявки: порядковый № 1 – ООО «Трек-Авто»; порядковый № 2 – ООО «Партнер».

 

2.                 Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре положений о закупках (223-ФЗ)» размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия (реестровый номер 1130016646) (далее – Положение).

 

3.                 Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 14 от 26.09.2014 года, ООО «Партнер» отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием требованиям конкурсной документации - пункт 7 извещения о проведении открытого конкурса.

Одним из условий конкурсной документации при проведении Торгов явилось наличие у участника закупки в распоряжении (собственность, аренда) автозаправочной станции, для заправки транспорта Организатора торгов в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Указанное требование нашло свое отражение в пункте 7 Извещения о проведении Торгов, в пункте 1.3 «Требования к участникам закупки» части 1 «Общие сведения» конкурсной документации, в пункте 9 «Условия поставки» части 3 «Информационная карта» конкурсной документации.

Подпунктом 11 пункта 2.1 «Подготовка заявок на участие в конкурсе» части 2 «Порядок проведения конкурса» конкурсной документации предусмотрено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать в том числе документ, подтверждающий наличие у участника закупок автозаправочной станции, необходимой для заправки топливом транспорта Заказчика при возникновении форс-мажорных обстоятельств, с указанием ее месторасположения (адрес) и графиком работы.

ООО «Партнер» в составе своей заявки, поданной на участие в Торгах приложен договор № 52 на отпуск нефтепродуктов с АЗС с использованием смарт-карт от 09.09.2014г., заключенный между ООО «Партнер» и ООО «АНКОР-14» (далее – Договор).

В соответствии с Договором ООО «АНКОР-14» осуществляет отпуск нефтепродуктов ООО «Партнер».

Документов, свидетельствующих о том, что в распоряжении (собственность, аренда) ООО «Партнер» имеется автозаправочная станция в радиусе 3 километров от места стоянки транспорта Организатора торгов, в составе заявки на участие в Торгах ООО «Партнер» представлено не было, следовательно, поданная ООО «Партнер» заявка на участие в Торгах не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией.

По вопросу разъяснения положений конкурсной документации ООО «Партнер» в адрес организатора торгов не обращался.

 

4.                 Пунктом 8.12 Положения определен порядок рассмотрения конкурсных заявок.

В соответствии с пунктом 8.12.2 Положения по результатам рассмотрения конкурсных заявок комиссией Организатора торгов принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

Пунктом 8.12.3 Положения определено, что комиссия Организатора торгов отклоняет конкурсную заявку, в случае если конкурсная заявка не соответствует требованиям конкурсной документации.

Согласно пункту 2.5.1. части 2 «Порядок проведения конкурса» конкурсной документации, комиссия Организатора торгов рассматривает конкурсные заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения конкурсных заявок не может превышать десяти дней со дня окончания подачи конкурсных заявок.

В силу пункта 2.5.2. части 2 «Порядок проведения конкурса» конкурсной документации на основании результатов рассмотрения конкурсных заявок комиссией Организатора торгов принимается решение о допуске участника закупок к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе, что отражается в протоколе рассмотрения конкурсных заявок, которые подписывается всеми присутствующими на заседаниями членами Комиссии в день окончания рассмотрения конкурсных заявок. В протокол вносится информация о допуске участника закупок к участию в конкурсе и признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.

Таким образом, конкурсная заявка ООО «Паритет» правомерно отклонена закупочной комиссией Организатора торгов.

 

5.                 Относительно довода Заявителя о не допуске директора ООО «Партнер» до участия в процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками, Комиссией установлено следующее.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов вскрытие конвертов, проводилось 26 сентября в 13 часов 30 минут по адресу: г. Новокуйбышевск, ул. Кирова 8 «А». До момента начала процедуры вскрытия конвертов ни один из участников конкурса, подавший заявку, не изъявил письменного желания присутствовать на процедуре вскрытия конвертов. 26 сентября 2014 года на процедуру вскрытия конвертов (в 13 часов 30 минут) представители участников конкурса не явились.

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о воспрепятствовании членами закупочной комиссии Организатора торгов присутствию директора ООО «Партнер» при процедуре вскрытия конвертов с заявками, поданными на участие в Торгах.

 

6.                 Частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В силу пункта 8.10.1. Положения для участия в конкурсе участник закупок подает конкурсную заявку в месте и до истечения срока по форме, которая установлена конкурсной документацией.

Согласно пункту 8.10.2. Положения участник закупок подает конкурсную заявку в письменной форме, разработанной и утвержденной заказчиком, в запечатанном конверте. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены на последнем листе - на обороте листа печатью участника закупок (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок на основании доверенности.

При этом, если в форме заявки, которая является приложением к конкурсной документации, предусмотрены печать и подпись участника закупки, такая заявка в обязательном порядке подписывается участником закупки и заверяется печатью.

Вместе с тем, нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и положениями Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» индивидуальный предприниматель не обязан иметь печать, следовательно, вопрос о необходимости изготовления печати решается индивидуальным предпринимателем самостоятельно.

Закон о закупках устанавливает, что целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 данной статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

-                   информационная открытость закупки;

-                   равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

-                   целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

-                   отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частью 5 статьи 3 Закона о закупках определено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Таким образом, положения пункта 8.10.2. Положения, не отвечают принципам, установленным в пункте 2, 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку необоснованно ограничивают количество претендентов на участие в закупке в связи с отсутствием у индивидуального предпринимателя обязанности владения печатью.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Партнер» необоснованной.

2.                 Признать в действиях Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия нарушение части 5 статьи 3 Закона о закупках.

3.                 Выдать Новокуйбышевскому муниципальному унитарному пассажирскому транспортному предприятию предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов, путем внесения изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия (реестровый номер 1130016646).

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов

№ 144-7540-14/7

 

Предписание оглашено:

09.10.2014 г.                                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО. – специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

на основании своего решения от 09.10.2014г. № 144-7540-14/7 по жалобе ООО «Партнер» на действия Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия при проведении открытого конкурса на поставку дизельного топлива (Извещение № 31401487398, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 04.09.2014г.),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                 Новокуйбышевскому муниципальному унитарному пассажирскому транспортному предприятию не позднее 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания внести в пункт 8.10.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия (размещено на сайте www.zakupki.gov.ru, реестровый номер 1130016646) изменения:

1.1.     Исключить положения, обязывающие участника закупок (индивидуальный предприниматель, физическое лицо) заверять заявку, подаваемую на участие в конкурсе печатью.

2.                 Новокуйбышевскому муниципальному унитарному пассажирскому транспортному предприятию сообщить о выполнении настоящего Предписания не позднее 5 рабочих дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 144-7540-14/7

по жалобе ООО «Партнер»

 

Резолютивная часть решения оглашена

09.10.2014 г.                                                                                                                                        г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО - специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

рассмотрев жалобу ООО «Партнер» на действия Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия при проведении открытого конкурса на поставку дизельного топлива (Извещение № 31401487398, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 04.09.2014г.) (далее – Торги),

в присутствии представителей: ООО «Партнер» – К.С.В. (директор, решение № 1 от 21.04.2014г.); председателя комиссии по закупкам Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия – Д.В.В. (приказ от 29.05.2014г. № 176); заместителя председателя комиссии по закупкам Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия – Ж.В.Н. (приказ от 29.05.2014г. № 176),

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Партнер» (далее – Заявитель) на действия Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия (далее – Организатор торгов) при проведении Торгов.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, конкурсной комиссией Организатора торгов были нарушены положения пунктов 1.1, 1.2, 5, 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в силу следующих обстоятельств.

Директор ООО «Партнер» К.С.В. прибыл для участия в процедуре вскрытия конвертов в 13 часов 28 минут, но дверь в кабинет, где происходило вскрытие конвертов конкурсной комиссией, была заперта. На просьбу К.С.В. допустить его на процедуру вскрытия конвертов, поступил отказ. После заседания конкурсной комиссии, К.С.В. сообщили, что заявка ООО «Партнер» отклонена, в связи с отсутствием у Заявителя в собственности АЗС, однако К.С.В. указывает на то, что в конкурсной документации отсутствовало требование, явившееся причиной отклонения конкурсной заявки ООО «Партнер.

На основании изложенного Заявитель просит признать незаконными вышеуказанные действия конкурсной комиссии Организатора торгов, признать недействительным протокол рассмотрения заявок, составленный в ходе проведения Торгов.

Организатором торгов представлены возражения на жалобу ООО «Партнер» (вход. Самарского УФАС России № 6283-з от 08.10.2014г.), в соответствии с которыми Организатор торгов доводы жалобы ООО «Партнер» не признает, и просит признать жалобу необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

1.                 04.09.2014 г. на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401487398 о проведении открытого конкурса на право заключения договора поставки дизельного топлива согласно требованиям ГОСТ Р 52368-2005 класс 1 в объеме 230 000 литров на 4 квартал 2014 года.

В соответствии с извещением № 31401487398, предметом Закупки является заключение договора поставки дизельного топлива, начальная (максимальная) цена договора – 7 360 000, 00 рублей; окончание срока подачи заявок на участие в Торгах – 25.09.2014г в 17 часов 00 минут; дата и время вскрытия конвертов - 26.09.2014г в 13 часов 30 минут; дата и время рассмотрения заявок - 26.09.2014г в 14 часов 00 минут. На участие в Торгах в адрес Организатора торгов поступили две заявки: порядковый № 1 – ООО «Трек-Авто»; порядковый № 2 – ООО «Партнер».

 

2.                 Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре положений о закупках (223-ФЗ)» размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия (реестровый номер 1130016646) (далее – Положение).

 

3.                 Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 14 от 26.09.2014 года, ООО «Партнер» отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием требованиям конкурсной документации - пункт 7 извещения о проведении открытого конкурса.

Одним из условий конкурсной документации при проведении Торгов явилось наличие у участника закупки в распоряжении (собственность, аренда) автозаправочной станции, для заправки транспорта Организатора торгов в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Указанное требование нашло свое отражение в пункте 7 Извещения о проведении Торгов, в пункте 1.3 «Требования к участникам закупки» части 1 «Общие сведения» конкурсной документации, в пункте 9 «Условия поставки» части 3 «Информационная карта» конкурсной документации.

Подпунктом 11 пункта 2.1 «Подготовка заявок на участие в конкурсе» части 2 «Порядок проведения конкурса» конкурсной документации предусмотрено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать в том числе документ, подтверждающий наличие у участника закупок автозаправочной станции, необходимой для заправки топливом транспорта Заказчика при возникновении форс-мажорных обстоятельств, с указанием ее месторасположения (адрес) и графиком работы.

ООО «Партнер» в составе своей заявки, поданной на участие в Торгах приложен договор № 52 на отпуск нефтепродуктов с АЗС с использованием смарт-карт от 09.09.2014г., заключенный между ООО «Партнер» и ООО «АНКОР-14» (далее – Договор).

В соответствии с Договором ООО «АНКОР-14» осуществляет отпуск нефтепродуктов ООО «Партнер».

Документов, свидетельствующих о том, что в распоряжении (собственность, аренда) ООО «Партнер» имеется автозаправочная станция в радиусе 3 километров от места стоянки транспорта Организатора торгов, в составе заявки на участие в Торгах ООО «Партнер» представлено не было, следовательно, поданная ООО «Партнер» заявка на участие в Торгах не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией.

По вопросу разъяснения положений конкурсной документации ООО «Партнер» в адрес организатора торгов не обращался.

 

4.                 Пунктом 8.12 Положения определен порядок рассмотрения конкурсных заявок.

В соответствии с пунктом 8.12.2 Положения по результатам рассмотрения конкурсных заявок комиссией Организатора торгов принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

Пунктом 8.12.3 Положения определено, что комиссия Организатора торгов отклоняет конкурсную заявку, в случае если конкурсная заявка не соответствует требованиям конкурсной документации.

Согласно пункту 2.5.1. части 2 «Порядок проведения конкурса» конкурсной документации, комиссия Организатора торгов рассматривает конкурсные заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения конкурсных заявок не может превышать десяти дней со дня окончания подачи конкурсных заявок.

В силу пункта 2.5.2. части 2 «Порядок проведения конкурса» конкурсной документации на основании результатов рассмотрения конкурсных заявок комиссией Организатора торгов принимается решение о допуске участника закупок к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе, что отражается в протоколе рассмотрения конкурсных заявок, которые подписывается всеми присутствующими на заседаниями членами Комиссии в день окончания рассмотрения конкурсных заявок. В протокол вносится информация о допуске участника закупок к участию в конкурсе и признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.

Таким образом, конкурсная заявка ООО «Паритет» правомерно отклонена закупочной комиссией Организатора торгов.

 

5.                 Относительно довода Заявителя о не допуске директора ООО «Партнер» до участия в процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками, Комиссией установлено следующее.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов вскрытие конвертов, проводилось 26 сентября в 13 часов 30 минут по адресу: г. Новокуйбышевск, ул. Кирова 8 «А». До момента начала процедуры вскрытия конвертов ни один из участников конкурса, подавший заявку, не изъявил письменного желания присутствовать на процедуре вскрытия конвертов. 26 сентября 2014 года на процедуру вскрытия конвертов (в 13 часов 30 минут) представители участников конкурса не явились.

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о воспрепятствовании членами закупочной комиссии Организатора торгов присутствию директора ООО «Партнер» при процедуре вскрытия конвертов с заявками, поданными на участие в Торгах.

 

6.                 Частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В силу пункта 8.10.1. Положения для участия в конкурсе участник закупок подает конкурсную заявку в месте и до истечения срока по форме, которая установлена конкурсной документацией.

Согласно пункту 8.10.2. Положения участник закупок подает конкурсную заявку в письменной форме, разработанной и утвержденной заказчиком, в запечатанном конверте. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены на последнем листе - на обороте листа печатью участника закупок (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок на основании доверенности.

При этом, если в форме заявки, которая является приложением к конкурсной документации, предусмотрены печать и подпись участника закупки, такая заявка в обязательном порядке подписывается участником закупки и заверяется печатью.

Вместе с тем, нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и положениями Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» индивидуальный предприниматель не обязан иметь печать, следовательно, вопрос о необходимости изготовления печати решается индивидуальным предпринимателем самостоятельно.

Закон о закупках устанавливает, что целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 данной статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

-                   информационная открытость закупки;

-                   равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

-                   целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

-                   отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частью 5 статьи 3 Закона о закупках определено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Таким образом, положения пункта 8.10.2. Положения, не отвечают принципам, установленным в пункте 2, 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку необоснованно ограничивают количество претендентов на участие в закупке в связи с отсутствием у индивидуального предпринимателя обязанности владения печатью.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Партнер» необоснованной.

2.                 Признать в действиях Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия нарушение части 5 статьи 3 Закона о закупках.

3.                 Выдать Новокуйбышевскому муниципальному унитарному пассажирскому транспортному предприятию предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов, путем внесения изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия (реестровый номер 1130016646).

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов

№ 144-7540-14/7

 

Предписание оглашено:

09.10.2014 г.                                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО. – специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

на основании своего решения от 09.10.2014г. № 144-7540-14/7 по жалобе ООО «Партнер» на действия Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия при проведении открытого конкурса на поставку дизельного топлива (Извещение № 31401487398, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 04.09.2014г.),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                 Новокуйбышевскому муниципальному унитарному пассажирскому транспортному предприятию не позднее 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания внести в пункт 8.10.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Новокуйбышевского муниципального унитарного пассажирского транспортного предприятия (размещено на сайте www.zakupki.gov.ru, реестровый номер 1130016646) изменения:

1.1.     Исключить положения, обязывающие участника закупок (индивидуальный предприниматель, физическое лицо) заверять заявку, подаваемую на участие в конкурсе печатью.

2.                 Новокуйбышевскому муниципальному унитарному пассажирскому транспортному предприятию сообщить о выполнении настоящего Предписания не позднее 5 рабочих дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 144-7540-14/7 [format] => [safe_value] => 144-7540-14/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 12:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 12:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413204471 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )