Решение по жалобе № 310-10813-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 310-10813-14/4
Дата публикации: 24 сентября 2014, 08:59

Решение по жалобе № 310-10813-14/4,

                                                                                                                   

Резолютивная часть оглашена

23.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диспансеризации студентов (извещение №  0342100000314000075); Начальная цена контракта составила 373 860,00 рублей),

в присутствии представителя от Заказчика …,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диспансеризации студентов.

            Заявитель считает решение аукционной комиссии о признании соответствующей второй части заявки ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района» неправомерным, поскольку во второй части заявки отсутствует копия лицензии на осуществление медицинской деятельности при осуществлении специализированной медицинской помощи по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим) на территории г.о.Кинель.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В документации об электронном аукционе содержится требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно «Исполнитель осуществляет свою деятельность на основании лицензии».

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона №0342100000314000075 от 12.09.2014г., заявка ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района» признана аукционной комиссией победителем электронного аукциона, предложившего цену контракта 151 139,00 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В аукционной документации не содержится требование к месту оказания услуг лицензии.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала победителем ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района», так заявка участника соответствовала аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» необоснованной.

2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                    Е.А.С.

 

 

                                                                                                                                   М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11451 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 310-10813-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11451 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412312532 [changed] => 1412312532 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412312532 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 310-10813-14/4,

                                                                                                                   

Резолютивная часть оглашена

23.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диспансеризации студентов (извещение №  0342100000314000075); Начальная цена контракта составила 373 860,00 рублей),

в присутствии представителя от Заказчика …,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диспансеризации студентов.

            Заявитель считает решение аукционной комиссии о признании соответствующей второй части заявки ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района» неправомерным, поскольку во второй части заявки отсутствует копия лицензии на осуществление медицинской деятельности при осуществлении специализированной медицинской помощи по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим) на территории г.о.Кинель.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В документации об электронном аукционе содержится требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно «Исполнитель осуществляет свою деятельность на основании лицензии».

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона №0342100000314000075 от 12.09.2014г., заявка ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района» признана аукционной комиссией победителем электронного аукциона, предложившего цену контракта 151 139,00 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В аукционной документации не содержится требование к месту оказания услуг лицензии.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала победителем ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района», так заявка участника соответствовала аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» необоснованной.

2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                    Е.А.С.

 

 

                                                                                                                                   М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 310-10813-14/4,

                                                                                                                   

Резолютивная часть оглашена

23.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диспансеризации студентов (извещение №  0342100000314000075); Начальная цена контракта составила 373 860,00 рублей),

в присутствии представителя от Заказчика …,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диспансеризации студентов.

            Заявитель считает решение аукционной комиссии о признании соответствующей второй части заявки ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района» неправомерным, поскольку во второй части заявки отсутствует копия лицензии на осуществление медицинской деятельности при осуществлении специализированной медицинской помощи по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим) на территории г.о.Кинель.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В документации об электронном аукционе содержится требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно «Исполнитель осуществляет свою деятельность на основании лицензии».

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона №0342100000314000075 от 12.09.2014г., заявка ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района» признана аукционной комиссией победителем электронного аукциона, предложившего цену контракта 151 139,00 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В аукционной документации не содержится требование к месту оказания услуг лицензии.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала победителем ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района», так заявка участника соответствовала аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» необоснованной.

2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                    Е.А.С.

 

 

                                                                                                                                   М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 310-10813-14/4 [format] => [safe_value] => 310-10813-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 04:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 04:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412312532 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )