Решение по жалобе № 910-10813-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 910-10813-14/4
Дата публикации: 22 сентября 2014, 08:51

Решение по жалобе № 910-10813-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

19.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диспансеризации студентов (извещение №  0342100000314000075); Начальная цена контракта составила 373 860,00 рублей),

в присутствии представителя от Заказчика …,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диспансеризации студентов.

Заявитель считает решение аукционной комиссии о признании соответствующей второй части заявки ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района» неправомерным, поскольку во второй части данного участника отсутствует копия лицензии на осуществление медицинской деятельности при осуществлении специализированной медицинской помощи по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим) на территории г.о.Кинель.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель Заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В документации об электронном аукционе содержится требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно «Исполнитель осуществляет свою деятельность на основании лицензии».

При этом аукционная документация не содержит требований к лицензии в части места оказания услуг.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона №0342100000314000075 от 12.09.2014г., заявка ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района» признана аукционной комиссией победителем электронного аукциона, предложившим цену контракта 151 139,00 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала победителем ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района», так заявка участника соответствовала аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» необоснованной.

2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                      Е.А.С.

 

 

                                                                                                                                   М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11449 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 910-10813-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11449 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412311970 [changed] => 1412311970 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412311970 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 910-10813-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

19.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диспансеризации студентов (извещение №  0342100000314000075); Начальная цена контракта составила 373 860,00 рублей),

в присутствии представителя от Заказчика …,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диспансеризации студентов.

Заявитель считает решение аукционной комиссии о признании соответствующей второй части заявки ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района» неправомерным, поскольку во второй части данного участника отсутствует копия лицензии на осуществление медицинской деятельности при осуществлении специализированной медицинской помощи по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим) на территории г.о.Кинель.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель Заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В документации об электронном аукционе содержится требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно «Исполнитель осуществляет свою деятельность на основании лицензии».

При этом аукционная документация не содержит требований к лицензии в части места оказания услуг.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона №0342100000314000075 от 12.09.2014г., заявка ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района» признана аукционной комиссией победителем электронного аукциона, предложившим цену контракта 151 139,00 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала победителем ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района», так заявка участника соответствовала аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» необоснованной.

2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                      Е.А.С.

 

 

                                                                                                                                   М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 910-10813-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

19.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диспансеризации студентов (извещение №  0342100000314000075); Начальная цена контракта составила 373 860,00 рублей),

в присутствии представителя от Заказчика …,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диспансеризации студентов.

Заявитель считает решение аукционной комиссии о признании соответствующей второй части заявки ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района» неправомерным, поскольку во второй части данного участника отсутствует копия лицензии на осуществление медицинской деятельности при осуществлении специализированной медицинской помощи по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим) на территории г.о.Кинель.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель Заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В документации об электронном аукционе содержится требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно «Исполнитель осуществляет свою деятельность на основании лицензии».

При этом аукционная документация не содержит требований к лицензии в части места оказания услуг.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона №0342100000314000075 от 12.09.2014г., заявка ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района» признана аукционной комиссией победителем электронного аукциона, предложившим цену контракта 151 139,00 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала победителем ГБУЗ СО «Самарская медико-санитарная часть №2 Промышленного района», так заявка участника соответствовала аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» необоснованной.

2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                      Е.А.С.

 

 

                                                                                                                                   М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 910-10813-14/4 [format] => [safe_value] => 910-10813-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 04:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 04:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412311970 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )