Решение по жалобе № 778-10731-14/4;
Резолютивная часть оглашена
15.08.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «БЕЛЛА Восток» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации. Абсорбирующее белье, подгузники для нужд министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001314009053, начальная (максимальная) цена контракта – 2 998 800,00 рублей)
в присутствии представителей: ….
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «БЕЛЛА Восток» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации. Абсорбирующее белье, подгузники для нужд министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001314009053).
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части необоснованного занижения начальной максимальной цены контракта (НМЦК). Установленная Заказчиком НМЦК не соответствует рыночному уровню цен и возможностям вероятных исполнителей контрактных обязательств, что влечет ограничение количества участников открытого аукциона.
В соответствии с п.3 ч.8 ст. 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта относится к компетенции органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Учитывая изложенное, доводы Заявителя не подлежат рассмотрению Самарским УФАС России..
РЕШИЛА:
Доводы жалобы ООО «БЕЛЛА Восток» не подлежат рассмотрению, поскольку не относятся к компетенции Самарского УФАС России.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р. Б.
Члены комиссии: К.М. К.
Е.Г. Р.
stdClass Object
(
[vid] => 11429
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 778-10731-14/4
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11429
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412061179
[changed] => 1412061179
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412061179
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе № 778-10731-14/4;
Резолютивная часть оглашена
15.08.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «БЕЛЛА Восток» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации. Абсорбирующее белье, подгузники для нужд министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001314009053, начальная (максимальная) цена контракта – 2 998 800,00 рублей)
в присутствии представителей: ….
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «БЕЛЛА Восток» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации. Абсорбирующее белье, подгузники для нужд министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001314009053).
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части необоснованного занижения начальной максимальной цены контракта (НМЦК). Установленная Заказчиком НМЦК не соответствует рыночному уровню цен и возможностям вероятных исполнителей контрактных обязательств, что влечет ограничение количества участников открытого аукциона.
В соответствии с п.3 ч.8 ст. 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта относится к компетенции органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Учитывая изложенное, доводы Заявителя не подлежат рассмотрению Самарским УФАС России..
РЕШИЛА:
Доводы жалобы ООО «БЕЛЛА Восток» не подлежат рассмотрению, поскольку не относятся к компетенции Самарского УФАС России.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р. Б.
Члены комиссии: К.М. К.
Е.Г. Р.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе № 778-10731-14/4;
Резолютивная часть оглашена
15.08.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «БЕЛЛА Восток» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации. Абсорбирующее белье, подгузники для нужд министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001314009053, начальная (максимальная) цена контракта – 2 998 800,00 рублей)
в присутствии представителей: ….
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «БЕЛЛА Восток» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации. Абсорбирующее белье, подгузники для нужд министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001314009053).
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части необоснованного занижения начальной максимальной цены контракта (НМЦК). Установленная Заказчиком НМЦК не соответствует рыночному уровню цен и возможностям вероятных исполнителей контрактных обязательств, что влечет ограничение количества участников открытого аукциона.
В соответствии с п.3 ч.8 ст. 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта относится к компетенции органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Учитывая изложенное, доводы Заявителя не подлежат рассмотрению Самарским УФАС России..
РЕШИЛА:
Доводы жалобы ООО «БЕЛЛА Восток» не подлежат рассмотрению, поскольку не относятся к компетенции Самарского УФАС России.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р. Б.
Члены комиссии: К.М. К.
Е.Г. Р.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 778-10731-14/4
[format] =>
[safe_value] => 778-10731-14/4
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-18 07:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-15 07:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412061179
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)