Решение по жалобе № 778-10731-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 778-10731-14/4
Дата публикации: 18 августа 2014, 11:11

Решение по жалобе № 778-10731-14/4;

 

Резолютивная часть оглашена

15.08.2014                                                                                                                       г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «БЕЛЛА Восток» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации. Абсорбирующее белье, подгузники для нужд министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001314009053, начальная (максимальная) цена контракта – 2 998 800,00 рублей)

в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «БЕЛЛА Восток» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации. Абсорбирующее белье, подгузники для нужд министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001314009053).

Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части необоснованного занижения начальной максимальной цены контракта (НМЦК). Установленная Заказчиком НМЦК не соответствует рыночному уровню цен и возможностям вероятных исполнителей контрактных обязательств, что влечет ограничение количества участников открытого аукциона.

В соответствии с п.3 ч.8 ст. 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контроль за  обоснованием начальной (максимальной) цены контракта относится к компетенции органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Учитывая изложенное, доводы Заявителя не подлежат рассмотрению Самарским УФАС России..

 

РЕШИЛА:

 

Доводы жалобы ООО «БЕЛЛА Восток» не подлежат рассмотрению, поскольку не относятся к компетенции Самарского УФАС России.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                               К.М. К.

 

                                                                                                                                   Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11429 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 778-10731-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11429 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412061179 [changed] => 1412061179 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412061179 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 778-10731-14/4;

 

Резолютивная часть оглашена

15.08.2014                                                                                                                       г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «БЕЛЛА Восток» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации. Абсорбирующее белье, подгузники для нужд министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001314009053, начальная (максимальная) цена контракта – 2 998 800,00 рублей)

в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «БЕЛЛА Восток» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации. Абсорбирующее белье, подгузники для нужд министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001314009053).

Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части необоснованного занижения начальной максимальной цены контракта (НМЦК). Установленная Заказчиком НМЦК не соответствует рыночному уровню цен и возможностям вероятных исполнителей контрактных обязательств, что влечет ограничение количества участников открытого аукциона.

В соответствии с п.3 ч.8 ст. 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контроль за  обоснованием начальной (максимальной) цены контракта относится к компетенции органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Учитывая изложенное, доводы Заявителя не подлежат рассмотрению Самарским УФАС России..

 

РЕШИЛА:

 

Доводы жалобы ООО «БЕЛЛА Восток» не подлежат рассмотрению, поскольку не относятся к компетенции Самарского УФАС России.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                               К.М. К.

 

                                                                                                                                   Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 778-10731-14/4;

 

Резолютивная часть оглашена

15.08.2014                                                                                                                       г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «БЕЛЛА Восток» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации. Абсорбирующее белье, подгузники для нужд министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001314009053, начальная (максимальная) цена контракта – 2 998 800,00 рублей)

в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «БЕЛЛА Восток» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации. Абсорбирующее белье, подгузники для нужд министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001314009053).

Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части необоснованного занижения начальной максимальной цены контракта (НМЦК). Установленная Заказчиком НМЦК не соответствует рыночному уровню цен и возможностям вероятных исполнителей контрактных обязательств, что влечет ограничение количества участников открытого аукциона.

В соответствии с п.3 ч.8 ст. 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контроль за  обоснованием начальной (максимальной) цены контракта относится к компетенции органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Учитывая изложенное, доводы Заявителя не подлежат рассмотрению Самарским УФАС России..

 

РЕШИЛА:

 

Доводы жалобы ООО «БЕЛЛА Восток» не подлежат рассмотрению, поскольку не относятся к компетенции Самарского УФАС России.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                               К.М. К.

 

                                                                                                                                   Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 778-10731-14/4 [format] => [safe_value] => 778-10731-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 07:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 07:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412061179 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )