Решение по жалобе № 787-5873-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 787-5873-14/4
Дата публикации: 20 августа 2014, 10:52

Решение по жалобе № 787-5873-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

19.08.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоСтройСервис», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли в ГБОУ СОШ с.Новая Бинарадка и ремонту спортзала в ГБОУ СОШ с.Валы м.р.Ставропольский Самарской обл (извещение № 0142300027114000159) (начальная (максимальная) цена контракта – 1 293 190,00 руб.)

            в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭнергоСтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли в ГБОУ СОШ с.Новая Бинарадка и ремонту спортзала в ГБОУ СОШ с.Валы м.р.Ставропольский Самарской обл (извещение № 0142300027114000159).

Согласно доводам жалобы заявка ООО «ЭнергоСтройСервис» порядковый номер №5 (защищенный номер заявки 8442372) отклонена неправомерно. Причина отказа в допуске: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок не представлена информация, предусмотренная пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Не соответствует ТЗ, смете: п.п. 33-75 (указан только размер). Не представлены сведения: п.п. 27,35 ТЗ.

Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО «ЭнергоСтройСервис» в допуске к участию в аукционе.

Представитель Заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы в документации об аукционе установлены следующие требования к материалам, в частности.

- п. 75. Доски для покрытия полов толщиной- 57 мм., шириной 68 и 78мм ГОСТ 8242-88.

- п. 27, 55. Сталь листовая оцинкованная толщиной листа менее 0,7 мм ГОСТ 14918-80 общего назначения с умеренной разнотолщинностью.

Однако в протоколе № 0142300027114000159-1рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.08.2014г. в части основания для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме заявки №5 (защищенный номер заявки 8442372) комиссией допущена техническая ошибка, вместо п. 55 соответствующего Техническому заданию указан п.35.

Согласно п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом аукционной комиссией допущено нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «ЭнергоСтройСервис» по данным позициям содержит следующие сведения, в частности:

- п. 75 Технического задания соответствует п. п. 33 заявки Заявителя. Доски для покрытия полов (ООО «СтройЛес», Россия ). ГОСТ 8242-88, марки ДП-35. Толщина 57 мм.; ширина 78 мм. В Техническом задании Заказчика ширина досок указана через соединительный союз «и». Одиночный соединительный союз «и» выражает отношения перечисления. Таким образом, Заказчику требовались доски двух размеров: шириной 68мм и шириной 78мм. Заявитель в своей заявке указал только одну ширину досок, что не соответствует требованиям Заказчика.

- п. 27 Технического задания соответствует п. п. 1 заявки Заявителя. Сталь листовая (ООО «Северсталь», «Череповецкий Металлургический Комбинат», Россия) СТАЛЬ ТОНКОЛИСТОВАЯ С НЕПРЕРЫВНЫХ ЛИНИЙ оцинкованная толщиной листа 0,7 мм (ГОСТ 14918-80), общего значения с умеренной разнотолщинностью. Заказчику требовалась «Сталь листовая оцинкованная толщиной листа менее 0,7 мм».

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ЭнергоСтройСервис» от участия в аукционе электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли в ГБОУ СОШ с.Новая Бинарадка и ремонту спортзала в ГБОУ СОШ с.Валы м.р.Ставропольский Самарской обл.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ЭнергоСтройСервис» частично обоснованной.

2.      Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3.        Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

                                                                                                            

                                                                                                                               Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11424 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 787-5873-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11424 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412059990 [changed] => 1412059990 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412059990 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 787-5873-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

19.08.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоСтройСервис», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли в ГБОУ СОШ с.Новая Бинарадка и ремонту спортзала в ГБОУ СОШ с.Валы м.р.Ставропольский Самарской обл (извещение № 0142300027114000159) (начальная (максимальная) цена контракта – 1 293 190,00 руб.)

            в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭнергоСтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли в ГБОУ СОШ с.Новая Бинарадка и ремонту спортзала в ГБОУ СОШ с.Валы м.р.Ставропольский Самарской обл (извещение № 0142300027114000159).

Согласно доводам жалобы заявка ООО «ЭнергоСтройСервис» порядковый номер №5 (защищенный номер заявки 8442372) отклонена неправомерно. Причина отказа в допуске: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок не представлена информация, предусмотренная пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Не соответствует ТЗ, смете: п.п. 33-75 (указан только размер). Не представлены сведения: п.п. 27,35 ТЗ.

Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО «ЭнергоСтройСервис» в допуске к участию в аукционе.

Представитель Заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы в документации об аукционе установлены следующие требования к материалам, в частности.

- п. 75. Доски для покрытия полов толщиной- 57 мм., шириной 68 и 78мм ГОСТ 8242-88.

- п. 27, 55. Сталь листовая оцинкованная толщиной листа менее 0,7 мм ГОСТ 14918-80 общего назначения с умеренной разнотолщинностью.

Однако в протоколе № 0142300027114000159-1рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.08.2014г. в части основания для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме заявки №5 (защищенный номер заявки 8442372) комиссией допущена техническая ошибка, вместо п. 55 соответствующего Техническому заданию указан п.35.

Согласно п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом аукционной комиссией допущено нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «ЭнергоСтройСервис» по данным позициям содержит следующие сведения, в частности:

- п. 75 Технического задания соответствует п. п. 33 заявки Заявителя. Доски для покрытия полов (ООО «СтройЛес», Россия ). ГОСТ 8242-88, марки ДП-35. Толщина 57 мм.; ширина 78 мм. В Техническом задании Заказчика ширина досок указана через соединительный союз «и». Одиночный соединительный союз «и» выражает отношения перечисления. Таким образом, Заказчику требовались доски двух размеров: шириной 68мм и шириной 78мм. Заявитель в своей заявке указал только одну ширину досок, что не соответствует требованиям Заказчика.

- п. 27 Технического задания соответствует п. п. 1 заявки Заявителя. Сталь листовая (ООО «Северсталь», «Череповецкий Металлургический Комбинат», Россия) СТАЛЬ ТОНКОЛИСТОВАЯ С НЕПРЕРЫВНЫХ ЛИНИЙ оцинкованная толщиной листа 0,7 мм (ГОСТ 14918-80), общего значения с умеренной разнотолщинностью. Заказчику требовалась «Сталь листовая оцинкованная толщиной листа менее 0,7 мм».

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ЭнергоСтройСервис» от участия в аукционе электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли в ГБОУ СОШ с.Новая Бинарадка и ремонту спортзала в ГБОУ СОШ с.Валы м.р.Ставропольский Самарской обл.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ЭнергоСтройСервис» частично обоснованной.

2.      Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3.        Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

                                                                                                            

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 787-5873-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

19.08.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоСтройСервис», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли в ГБОУ СОШ с.Новая Бинарадка и ремонту спортзала в ГБОУ СОШ с.Валы м.р.Ставропольский Самарской обл (извещение № 0142300027114000159) (начальная (максимальная) цена контракта – 1 293 190,00 руб.)

            в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭнергоСтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли в ГБОУ СОШ с.Новая Бинарадка и ремонту спортзала в ГБОУ СОШ с.Валы м.р.Ставропольский Самарской обл (извещение № 0142300027114000159).

Согласно доводам жалобы заявка ООО «ЭнергоСтройСервис» порядковый номер №5 (защищенный номер заявки 8442372) отклонена неправомерно. Причина отказа в допуске: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок не представлена информация, предусмотренная пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Не соответствует ТЗ, смете: п.п. 33-75 (указан только размер). Не представлены сведения: п.п. 27,35 ТЗ.

Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО «ЭнергоСтройСервис» в допуске к участию в аукционе.

Представитель Заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы в документации об аукционе установлены следующие требования к материалам, в частности.

- п. 75. Доски для покрытия полов толщиной- 57 мм., шириной 68 и 78мм ГОСТ 8242-88.

- п. 27, 55. Сталь листовая оцинкованная толщиной листа менее 0,7 мм ГОСТ 14918-80 общего назначения с умеренной разнотолщинностью.

Однако в протоколе № 0142300027114000159-1рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.08.2014г. в части основания для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме заявки №5 (защищенный номер заявки 8442372) комиссией допущена техническая ошибка, вместо п. 55 соответствующего Техническому заданию указан п.35.

Согласно п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом аукционной комиссией допущено нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «ЭнергоСтройСервис» по данным позициям содержит следующие сведения, в частности:

- п. 75 Технического задания соответствует п. п. 33 заявки Заявителя. Доски для покрытия полов (ООО «СтройЛес», Россия ). ГОСТ 8242-88, марки ДП-35. Толщина 57 мм.; ширина 78 мм. В Техническом задании Заказчика ширина досок указана через соединительный союз «и». Одиночный соединительный союз «и» выражает отношения перечисления. Таким образом, Заказчику требовались доски двух размеров: шириной 68мм и шириной 78мм. Заявитель в своей заявке указал только одну ширину досок, что не соответствует требованиям Заказчика.

- п. 27 Технического задания соответствует п. п. 1 заявки Заявителя. Сталь листовая (ООО «Северсталь», «Череповецкий Металлургический Комбинат», Россия) СТАЛЬ ТОНКОЛИСТОВАЯ С НЕПРЕРЫВНЫХ ЛИНИЙ оцинкованная толщиной листа 0,7 мм (ГОСТ 14918-80), общего значения с умеренной разнотолщинностью. Заказчику требовалась «Сталь листовая оцинкованная толщиной листа менее 0,7 мм».

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ЭнергоСтройСервис» от участия в аукционе электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли в ГБОУ СОШ с.Новая Бинарадка и ремонту спортзала в ГБОУ СОШ с.Валы м.р.Ставропольский Самарской обл.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ЭнергоСтройСервис» частично обоснованной.

2.      Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3.        Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

                                                                                                            

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 787-5873-14/4 [format] => [safe_value] => 787-5873-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 06:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 06:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412059990 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )