Решение по жалобе № 829-8988-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 829-8988-14/4
Дата публикации: 1 сентября 2014, 10:28

Решение по жалобе № 829-8988-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

29.08.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Универсальные инвестиции», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке светофорных объектов на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара в рамках муниципальной программы городского округа Самара «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара» на 2009-2015 годы (извещение № 0342300000114001158), (начальная (максимальная) цена контракта – 1 199 971,31 рублей)

            в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Универсальные инвестиции» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке светофорных объектов на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара в рамках муниципальной программы городского округа Самара «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара» на 2009-2015 годы (извещение № 0342300000114001158).

Согласно доводам жалобы заявка ООО «Универсальные инвестиции» (защищенный номер заявки 180955) отклонена неправомерно. Причина отказа в допуске:

- п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: заявка на участие в электронном аукционе в разделе III «Работы по установке дорожных знаков» задания в требованиях к конструкциям опор дорожных знаков не содержит информацию о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименование (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (бетон классом В12,5 (М150)),

- п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: заявка на участие в электронном аукционе в разделе I «Требования к светофорному оборудованию» задания указан диапазон рабочих температур: 40оС-+50оС, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (диапазон рабочих температур: - 40оС-+50оС).

Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО «Универсальные инвестиции» в допуске к участию в аукционе.

Представитель Уполномоченного органа и Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «Универсальные инвестиции» в разделе III «Работы по установке дорожных знаков» задания в требованиях к конструкциям опор дорожных знаков не содержит информацию о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименование (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (бетон классом В12,5 (М150)), что не соответствует документации об электронном аукционе пункт 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе». В разделе I «Требования к светофорному оборудованию» задания указан диапазон рабочих температур: 40оС-+50оС, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (диапазон рабочих температур: - 40оС-+50оС), что не соответствует документации об электронном аукционе пункт 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе».

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Универсальные инвестиции» от участия в аукционе электронной форме на выполнение работ по установке светофорных объектов на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара в рамках муниципальной программы городского округа Самара «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара» на 2009-2015 годы.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Универсальные инвестиции» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

                                                                                                           

                                                                                                                               Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11416 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 829-8988-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11416 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412058531 [changed] => 1412058531 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412058531 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 829-8988-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

29.08.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Универсальные инвестиции», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке светофорных объектов на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара в рамках муниципальной программы городского округа Самара «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара» на 2009-2015 годы (извещение № 0342300000114001158), (начальная (максимальная) цена контракта – 1 199 971,31 рублей)

            в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Универсальные инвестиции» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке светофорных объектов на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара в рамках муниципальной программы городского округа Самара «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара» на 2009-2015 годы (извещение № 0342300000114001158).

Согласно доводам жалобы заявка ООО «Универсальные инвестиции» (защищенный номер заявки 180955) отклонена неправомерно. Причина отказа в допуске:

- п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: заявка на участие в электронном аукционе в разделе III «Работы по установке дорожных знаков» задания в требованиях к конструкциям опор дорожных знаков не содержит информацию о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименование (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (бетон классом В12,5 (М150)),

- п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: заявка на участие в электронном аукционе в разделе I «Требования к светофорному оборудованию» задания указан диапазон рабочих температур: 40оС-+50оС, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (диапазон рабочих температур: - 40оС-+50оС).

Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО «Универсальные инвестиции» в допуске к участию в аукционе.

Представитель Уполномоченного органа и Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «Универсальные инвестиции» в разделе III «Работы по установке дорожных знаков» задания в требованиях к конструкциям опор дорожных знаков не содержит информацию о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименование (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (бетон классом В12,5 (М150)), что не соответствует документации об электронном аукционе пункт 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе». В разделе I «Требования к светофорному оборудованию» задания указан диапазон рабочих температур: 40оС-+50оС, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (диапазон рабочих температур: - 40оС-+50оС), что не соответствует документации об электронном аукционе пункт 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе».

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Универсальные инвестиции» от участия в аукционе электронной форме на выполнение работ по установке светофорных объектов на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара в рамках муниципальной программы городского округа Самара «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара» на 2009-2015 годы.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Универсальные инвестиции» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

                                                                                                           

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 829-8988-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

29.08.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Универсальные инвестиции», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке светофорных объектов на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара в рамках муниципальной программы городского округа Самара «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара» на 2009-2015 годы (извещение № 0342300000114001158), (начальная (максимальная) цена контракта – 1 199 971,31 рублей)

            в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Универсальные инвестиции» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке светофорных объектов на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара в рамках муниципальной программы городского округа Самара «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара» на 2009-2015 годы (извещение № 0342300000114001158).

Согласно доводам жалобы заявка ООО «Универсальные инвестиции» (защищенный номер заявки 180955) отклонена неправомерно. Причина отказа в допуске:

- п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: заявка на участие в электронном аукционе в разделе III «Работы по установке дорожных знаков» задания в требованиях к конструкциям опор дорожных знаков не содержит информацию о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименование (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (бетон классом В12,5 (М150)),

- п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: заявка на участие в электронном аукционе в разделе I «Требования к светофорному оборудованию» задания указан диапазон рабочих температур: 40оС-+50оС, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (диапазон рабочих температур: - 40оС-+50оС).

Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО «Универсальные инвестиции» в допуске к участию в аукционе.

Представитель Уполномоченного органа и Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заявка ООО «Универсальные инвестиции» в разделе III «Работы по установке дорожных знаков» задания в требованиях к конструкциям опор дорожных знаков не содержит информацию о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименование (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (бетон классом В12,5 (М150)), что не соответствует документации об электронном аукционе пункт 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе». В разделе I «Требования к светофорному оборудованию» задания указан диапазон рабочих температур: 40оС-+50оС, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (диапазон рабочих температур: - 40оС-+50оС), что не соответствует документации об электронном аукционе пункт 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе».

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Универсальные инвестиции» от участия в аукционе электронной форме на выполнение работ по установке светофорных объектов на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара в рамках муниципальной программы городского округа Самара «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара» на 2009-2015 годы.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Универсальные инвестиции» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

                                                                                                           

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 829-8988-14/4 [format] => [safe_value] => 829-8988-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 06:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 06:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412058531 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )