Решение по жалобе № 864-7483-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 864-7483-14/4
Дата публикации: 10 сентября 2014, 16:26

Решение по жалобе № 864-7483-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

08.09.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ВолгаЭлектро», на неправомерные действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 4 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская городская больница № 2» (извещение № 0142200001314009593) начальная (максимальная) цена контракта – 15 975 800,16 рублей).

в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ВолгаЭлектро», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 4 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская городская больница № 2» (извещение № 0142200001314009593).

           Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «ВолгаЭлектро» (заявка № 3) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика, против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы в документации об аукционе установлены следующие материалы и требования к ним (Приложение №2), в частности.

1)  В п.1 Канифоль сосновая.

2)  В п. 5 Прибор приемно-контрольный охранно пожарный.

3)  В п.10 Кабель силовой не распространяющий горение с низким дымо- и газовыделением с числом жил 4 и сечение не должно быть  более 10 мм2.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что перечисленные пункты в заявке Заявителя отсутствуют, соответственно не представлены конкретные показатели, соответствующие требованиям аукционной документации.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ВолгаЭлектро» от участия в аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 4 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская городская больница № 2».

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России.

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ВолгаЭлектро» необоснованной.

2.        Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Ж.

                                                                                                            

                                                                                                                                   Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11376 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 864-7483-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11376 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411648031 [changed] => 1411648031 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411648031 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 864-7483-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

08.09.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ВолгаЭлектро», на неправомерные действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 4 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская городская больница № 2» (извещение № 0142200001314009593) начальная (максимальная) цена контракта – 15 975 800,16 рублей).

в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ВолгаЭлектро», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 4 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская городская больница № 2» (извещение № 0142200001314009593).

           Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «ВолгаЭлектро» (заявка № 3) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика, против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы в документации об аукционе установлены следующие материалы и требования к ним (Приложение №2), в частности.

1)  В п.1 Канифоль сосновая.

2)  В п. 5 Прибор приемно-контрольный охранно пожарный.

3)  В п.10 Кабель силовой не распространяющий горение с низким дымо- и газовыделением с числом жил 4 и сечение не должно быть  более 10 мм2.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что перечисленные пункты в заявке Заявителя отсутствуют, соответственно не представлены конкретные показатели, соответствующие требованиям аукционной документации.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ВолгаЭлектро» от участия в аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 4 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская городская больница № 2».

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России.

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ВолгаЭлектро» необоснованной.

2.        Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Ж.

                                                                                                            

                                                                                                                                   Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 864-7483-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

08.09.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ВолгаЭлектро», на неправомерные действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 4 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская городская больница № 2» (извещение № 0142200001314009593) начальная (максимальная) цена контракта – 15 975 800,16 рублей).

в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ВолгаЭлектро», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 4 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская городская больница № 2» (извещение № 0142200001314009593).

           Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «ВолгаЭлектро» (заявка № 3) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика, против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы в документации об аукционе установлены следующие материалы и требования к ним (Приложение №2), в частности.

1)  В п.1 Канифоль сосновая.

2)  В п. 5 Прибор приемно-контрольный охранно пожарный.

3)  В п.10 Кабель силовой не распространяющий горение с низким дымо- и газовыделением с числом жил 4 и сечение не должно быть  более 10 мм2.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что перечисленные пункты в заявке Заявителя отсутствуют, соответственно не представлены конкретные показатели, соответствующие требованиям аукционной документации.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ВолгаЭлектро» от участия в аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники № 4 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская городская больница № 2».

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России.

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ВолгаЭлектро» необоснованной.

2.        Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Ж.

                                                                                                            

                                                                                                                                   Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 864-7483-14/4 [format] => [safe_value] => 864-7483-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-10 12:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 12:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411648031 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )