Решение по жалобе № 857-10781-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 857-10781-14/4
Дата публикации: 8 сентября 2014, 14:35

Решение по жалобе № 857-10781-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2014                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДДТ №1 (дополнительные помещения), расположенного по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1г» (извещение № 0342300000414000111) (начальная (максимальная) цена контракта – 4 446 370,00 руб.).

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АРКАДА» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДДТ №1 (дополнительные помещения), расположенного по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1г» (извещение № 0342300000414000111).

Согласно доводам жалобы Заявителя положения аукционной документации на проведение электронного аукциона противоречат действующему законодательству. В связи с чем, Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе. Заявитель полагает, что в аукционной документации установлены требования, противоречащие Закону о контрактной системе, а именно предоставление копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям в составе второй части заявки.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что документация о проведении электронного аукциона составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам Закона о контрактной системе, на основании этого просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Таким образом, нарушений в действиях Заказчика по факту установления требований ко второй части заявки не установлено.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АРКАДА» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11369 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 857-10781-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11369 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411641401 [changed] => 1411641401 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411641401 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 857-10781-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2014                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДДТ №1 (дополнительные помещения), расположенного по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1г» (извещение № 0342300000414000111) (начальная (максимальная) цена контракта – 4 446 370,00 руб.).

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АРКАДА» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДДТ №1 (дополнительные помещения), расположенного по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1г» (извещение № 0342300000414000111).

Согласно доводам жалобы Заявителя положения аукционной документации на проведение электронного аукциона противоречат действующему законодательству. В связи с чем, Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе. Заявитель полагает, что в аукционной документации установлены требования, противоречащие Закону о контрактной системе, а именно предоставление копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям в составе второй части заявки.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что документация о проведении электронного аукциона составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам Закона о контрактной системе, на основании этого просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Таким образом, нарушений в действиях Заказчика по факту установления требований ко второй части заявки не установлено.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АРКАДА» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 857-10781-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2014                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДДТ №1 (дополнительные помещения), расположенного по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1г» (извещение № 0342300000414000111) (начальная (максимальная) цена контракта – 4 446 370,00 руб.).

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АРКАДА» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДДТ №1 (дополнительные помещения), расположенного по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1г» (извещение № 0342300000414000111).

Согласно доводам жалобы Заявителя положения аукционной документации на проведение электронного аукциона противоречат действующему законодательству. В связи с чем, Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе. Заявитель полагает, что в аукционной документации установлены требования, противоречащие Закону о контрактной системе, а именно предоставление копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям в составе второй части заявки.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что документация о проведении электронного аукциона составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам Закона о контрактной системе, на основании этого просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Таким образом, нарушений в действиях Заказчика по факту установления требований ко второй части заявки не установлено.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АРКАДА» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 857-10781-14/4 [format] => [safe_value] => 857-10781-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 10:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 10:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411641401 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )