Решение по жалобе № 857-10781-14/4
Резолютивная часть оглашена
05.09.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДДТ №1 (дополнительные помещения), расположенного по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1г» (извещение № 0342300000414000111) (начальная (максимальная) цена контракта – 4 446 370,00 руб.).
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АРКАДА» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДДТ №1 (дополнительные помещения), расположенного по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1г» (извещение № 0342300000414000111).
Согласно доводам жалобы Заявителя положения аукционной документации на проведение электронного аукциона противоречат действующему законодательству. В связи с чем, Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе. Заявитель полагает, что в аукционной документации установлены требования, противоречащие Закону о контрактной системе, а именно предоставление копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям в составе второй части заявки.
Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что документация о проведении электронного аукциона составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам Закона о контрактной системе, на основании этого просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Таким образом, нарушений в действиях Заказчика по факту установления требований ко второй части заявки не установлено.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АРКАДА» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11369
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 857-10781-14/4
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11369
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411641401
[changed] => 1411641401
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411641401
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе № 857-10781-14/4
Резолютивная часть оглашена
05.09.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДДТ №1 (дополнительные помещения), расположенного по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1г» (извещение № 0342300000414000111) (начальная (максимальная) цена контракта – 4 446 370,00 руб.).
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АРКАДА» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДДТ №1 (дополнительные помещения), расположенного по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1г» (извещение № 0342300000414000111).
Согласно доводам жалобы Заявителя положения аукционной документации на проведение электронного аукциона противоречат действующему законодательству. В связи с чем, Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе. Заявитель полагает, что в аукционной документации установлены требования, противоречащие Закону о контрактной системе, а именно предоставление копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям в составе второй части заявки.
Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что документация о проведении электронного аукциона составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам Закона о контрактной системе, на основании этого просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Таким образом, нарушений в действиях Заказчика по факту установления требований ко второй части заявки не установлено.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АРКАДА» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе № 857-10781-14/4
Резолютивная часть оглашена
05.09.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДДТ №1 (дополнительные помещения), расположенного по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1г» (извещение № 0342300000414000111) (начальная (максимальная) цена контракта – 4 446 370,00 руб.).
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АРКАДА» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания ДДТ №1 (дополнительные помещения), расположенного по адресу: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1г» (извещение № 0342300000414000111).
Согласно доводам жалобы Заявителя положения аукционной документации на проведение электронного аукциона противоречат действующему законодательству. В связи с чем, Заявитель просит признать нарушение Заказчиком норм законодательства о контрактной системе. Заявитель полагает, что в аукционной документации установлены требования, противоречащие Закону о контрактной системе, а именно предоставление копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям в составе второй части заявки.
Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что документация о проведении электронного аукциона составлена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, соответствует нормам Закона о контрактной системе, на основании этого просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Таким образом, нарушений в действиях Заказчика по факту установления требований ко второй части заявки не установлено.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АРКАДА» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 857-10781-14/4
[format] =>
[safe_value] => 857-10781-14/4
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-08 10:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-05 10:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411641401
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)