Решение по жалобе № 840-10689-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 840-10689-14/4
Дата публикации: 4 сентября 2014, 14:08

Решение по жалобе № 840-10689-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

02.09.2014                                                                                                                        г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ИнтерКомплекс», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оснащение основными средствами и материальными запасами помещения ГБОУ СОШ с.Камышла Камышлинского района Самарской области, пригодных для создания дополнительных 40 мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с.Камышла, ул.Победы д.37 (извещение № 0142300046814000023) (начальная (максимальная) цена контракта – 2 991 027,00 руб.).

            в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ИнтерКомплекс», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оснащение основными средствами и материальными запасами помещения ГБОУ СОШ с.Камышла Камышлинского района Самарской области, пригодных для создания дополнительных 40 мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с.Камышла, ул.Победы д.37.

           Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «ИнтерКомплекс» (заявка № 8478394) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе. Основанием для отклонения заявки является пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: «Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации». При этом конкретной причины отказа в допуске в протоколе не указано.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В протоколе № 0142300046814000023-01 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на оснащение основными средствами и материальными запасами помещения ГБОУ СОШ с.Камышла Камышлинского района Самарской области, пригодных для создания дополнительных 40 мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с.Камышла, ул.Победы д.37 от 15.08.2014г. в причинах отклонения заявки с защищенным номером 8478394 указано: «Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам под защищенными номерами ….., 8478394 на основании части 4 пункта 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: «Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации».

Таким образом аукционной комиссией не указано обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Лишь на заседании комиссии по рассмотрению жалобы предоставлены Заказчиком причины, что основанием отказа послужило предоставление недостоверных сведений в заявке Заявителя по п.п.:

1)                п. 6 раздела «Оборудование и инвентарь для пищеблока» «Плита электрическая ЭП-6П или эквивалент;

2)              п.9 раздела «Оборудование и инвентарь для пищеблока» Проточный водонагреватель ВЭП-9 или эквивалент.

3)              в п.4 раздела «Оборудование прачечной» «Швейная машинка Singer 1507 или эквивалент.

4)              в п. 17 раздела «Оборудование для мед кабинета» «Тонометр AND UA-200 механический или эквивалент.

Таким образом аукционной комиссией допущено нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России.

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ИнтерКомплекс» обоснованной.

2.        Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3.        Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4.        Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                           А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Ж.

                                                                                                            

                                                                                                                                   Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11361 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 840-10689-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11361 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411639770 [changed] => 1411639770 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411639770 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 840-10689-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

02.09.2014                                                                                                                        г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ИнтерКомплекс», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оснащение основными средствами и материальными запасами помещения ГБОУ СОШ с.Камышла Камышлинского района Самарской области, пригодных для создания дополнительных 40 мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с.Камышла, ул.Победы д.37 (извещение № 0142300046814000023) (начальная (максимальная) цена контракта – 2 991 027,00 руб.).

            в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ИнтерКомплекс», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оснащение основными средствами и материальными запасами помещения ГБОУ СОШ с.Камышла Камышлинского района Самарской области, пригодных для создания дополнительных 40 мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с.Камышла, ул.Победы д.37.

           Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «ИнтерКомплекс» (заявка № 8478394) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе. Основанием для отклонения заявки является пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: «Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации». При этом конкретной причины отказа в допуске в протоколе не указано.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В протоколе № 0142300046814000023-01 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на оснащение основными средствами и материальными запасами помещения ГБОУ СОШ с.Камышла Камышлинского района Самарской области, пригодных для создания дополнительных 40 мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с.Камышла, ул.Победы д.37 от 15.08.2014г. в причинах отклонения заявки с защищенным номером 8478394 указано: «Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам под защищенными номерами ….., 8478394 на основании части 4 пункта 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: «Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации».

Таким образом аукционной комиссией не указано обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Лишь на заседании комиссии по рассмотрению жалобы предоставлены Заказчиком причины, что основанием отказа послужило предоставление недостоверных сведений в заявке Заявителя по п.п.:

1)                п. 6 раздела «Оборудование и инвентарь для пищеблока» «Плита электрическая ЭП-6П или эквивалент;

2)              п.9 раздела «Оборудование и инвентарь для пищеблока» Проточный водонагреватель ВЭП-9 или эквивалент.

3)              в п.4 раздела «Оборудование прачечной» «Швейная машинка Singer 1507 или эквивалент.

4)              в п. 17 раздела «Оборудование для мед кабинета» «Тонометр AND UA-200 механический или эквивалент.

Таким образом аукционной комиссией допущено нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России.

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ИнтерКомплекс» обоснованной.

2.        Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3.        Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4.        Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                           А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Ж.

                                                                                                            

                                                                                                                                   Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 840-10689-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

02.09.2014                                                                                                                        г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ИнтерКомплекс», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оснащение основными средствами и материальными запасами помещения ГБОУ СОШ с.Камышла Камышлинского района Самарской области, пригодных для создания дополнительных 40 мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с.Камышла, ул.Победы д.37 (извещение № 0142300046814000023) (начальная (максимальная) цена контракта – 2 991 027,00 руб.).

            в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ИнтерКомплекс», на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оснащение основными средствами и материальными запасами помещения ГБОУ СОШ с.Камышла Камышлинского района Самарской области, пригодных для создания дополнительных 40 мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с.Камышла, ул.Победы д.37.

           Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «ИнтерКомплекс» (заявка № 8478394) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе. Основанием для отклонения заявки является пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: «Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации». При этом конкретной причины отказа в допуске в протоколе не указано.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В протоколе № 0142300046814000023-01 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на оснащение основными средствами и материальными запасами помещения ГБОУ СОШ с.Камышла Камышлинского района Самарской области, пригодных для создания дополнительных 40 мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с.Камышла, ул.Победы д.37 от 15.08.2014г. в причинах отклонения заявки с защищенным номером 8478394 указано: «Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам под защищенными номерами ….., 8478394 на основании части 4 пункта 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок: «Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации».

Таким образом аукционной комиссией не указано обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Лишь на заседании комиссии по рассмотрению жалобы предоставлены Заказчиком причины, что основанием отказа послужило предоставление недостоверных сведений в заявке Заявителя по п.п.:

1)                п. 6 раздела «Оборудование и инвентарь для пищеблока» «Плита электрическая ЭП-6П или эквивалент;

2)              п.9 раздела «Оборудование и инвентарь для пищеблока» Проточный водонагреватель ВЭП-9 или эквивалент.

3)              в п.4 раздела «Оборудование прачечной» «Швейная машинка Singer 1507 или эквивалент.

4)              в п. 17 раздела «Оборудование для мед кабинета» «Тонометр AND UA-200 механический или эквивалент.

Таким образом аукционной комиссией допущено нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России.

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ИнтерКомплекс» обоснованной.

2.        Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3.        Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4.        Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                           А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Ж.

                                                                                                            

                                                                                                                                   Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 840-10689-14/4 [format] => [safe_value] => 840-10689-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 10:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-02 10:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411639770 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )