Решение № РНП-63-134

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-63-134
Дата публикации: 8 сентября 2014, 10:24

Решение № РНП-63-134

Резолютивная часть решения

оглашена 05.09.2014г.                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение  Администрации городского округа Сызрань Самарской области (далее — Заказчик) об уклонении ООО «Эксперт» по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань (извещение № 0142300001214000567),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от  Администрации городского округа Сызрань Самарской области  поступило обращение о включении сведений об ООО «Эксперт» (далее - Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань  (начальная цена контракта — 1 393 708,25 руб.) (далее — Аукцион).

Согласно доводам представителя Заказчика ООО «Эксперт» проект контракта не подписан в установленный срок, не выполнило требования ст.37 Закона о контрактной системе и сведения об ООО «Эксперт» направлены в Самарское УФАС России.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения Администрации городского округа Сызрань Самарской области, документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

23.06.2014г. Администрацией городского округа Сызрань Самарской области опубликовано извещение о проведения электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань.

16.07.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признан ООО «Эксперт». Ценовое предложение составило 372 125,84 рублей.

Данные сведения отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16.07.2014 №0142300001214000567.

21.07.2014г. Заказчик направил победителю аукциона проект контракта.

28.07.2014г. ООО «Эксперт» составлен протокол разногласий.

29.07.2014г. Заказчиком направлен проект контракта без учета протокола разногласий ООО «Эксперт».

31.07.2014г. в 23:59 истек срок предоставления подписанного участником электронного аукциона контракта и документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокола разногласий.

01.08.2014г. в адрес Заказчика поступило уведомление оператора электронной площадки о том, что оператору электронной площадки не направлен контракт, подписанный победителем электронного аукциона.

В связи с изложенным, 05.08.2014г. Заказчиком на сайте единой электронной торговой площадки опубликован протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона. Как следует из указанного протокола, Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником закупки ГУП «Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных ООО «Эксперт».

Ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно части 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Из пояснений представителей ООО «Эксперт» и письменных доказательств, следует, что 27 июня 2014г. проведена проверка трудовой инспекцией своевременной выплаты заработной платы сотрудникам ООО «Эксперт», имеющиеся денежные средства были направлены на выплату работникам. 31 июля 2014г. ОАО «Первый объединенный банк» отказал в выдачи банковской гарантии ООО «Эксперт».

Таким образом, у Комиссии Самарского УФАС России не имеется достаточных оснований для включения сведении об ООО «Эксперт» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Сведения об ООО «Эксперт» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя                                                                              С.В.А.

 

Члены комиссии                                                                                                     М.Г.Ж.

 

                                                                                                                    М.А.К.  Решение № РНП-63-134

Резолютивная часть решения

оглашена 05.09.2014г.                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение  Администрации городского округа Сызрань Самарской области (далее — Заказчик) об уклонении ООО «Эксперт» по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань (извещение № 0142300001214000567),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от  Администрации городского округа Сызрань Самарской области  поступило обращение о включении сведений об ООО «Эксперт» (далее - Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань  (начальная цена контракта — 1 393 708,25 руб.) (далее — Аукцион).

Согласно доводам представителя Заказчика ООО «Эксперт» проект контракта не подписан в установленный срок, не выполнило требования ст.37 Закона о контрактной системе и сведения об ООО «Эксперт» направлены в Самарское УФАС России.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения Администрации городского округа Сызрань Самарской области, документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

23.06.2014г. Администрацией городского округа Сызрань Самарской области опубликовано извещение о проведения электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань.

16.07.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признан ООО «Эксперт». Ценовое предложение составило 372 125,84 рублей.

Данные сведения отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16.07.2014 №0142300001214000567.

21.07.2014г. Заказчик направил победителю аукциона проект контракта.

28.07.2014г. ООО «Эксперт» составлен протокол разногласий.

29.07.2014г. Заказчиком направлен проект контракта без учета протокола разногласий ООО «Эксперт».

31.07.2014г. в 23:59 истек срок предоставления подписанного участником электронного аукциона контракта и документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокола разногласий.

01.08.2014г. в адрес Заказчика поступило уведомление оператора электронной площадки о том, что оператору электронной площадки не направлен контракт, подписанный победителем электронного аукциона.

В связи с изложенным, 05.08.2014г. Заказчиком на сайте единой электронной торговой площадки опубликован протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона. Как следует из указанного протокола, Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником закупки ГУП «Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных ООО «Эксперт».

Ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно части 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Из пояснений представителей ООО «Эксперт» и письменных доказательств, следует, что 27 июня 2014г. проведена проверка трудовой инспекцией своевременной выплаты заработной платы сотрудникам ООО «Эксперт», имеющиеся денежные средства были направлены на выплату работникам. 31 июля 2014г. ОАО «Первый объединенный банк» отказал в выдачи банковской гарантии ООО «Эксперт».

Таким образом, у Комиссии Самарского УФАС России не имеется достаточных оснований для включения сведении об ООО «Эксперт» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Сведения об ООО «Эксперт» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя                                                                              С.В.А.

 

Члены комиссии                                                                                                     М.Г.Ж.

 

                                                                                                                    М.А.К.  

stdClass Object ( [vid] => 11323 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП-63-134 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11323 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411021738 [changed] => 1411021738 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411021738 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № РНП-63-134

Резолютивная часть решения

оглашена 05.09.2014г.                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение  Администрации городского округа Сызрань Самарской области (далее — Заказчик) об уклонении ООО «Эксперт» по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань (извещение № 0142300001214000567),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от  Администрации городского округа Сызрань Самарской области  поступило обращение о включении сведений об ООО «Эксперт» (далее - Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань  (начальная цена контракта — 1 393 708,25 руб.) (далее — Аукцион).

Согласно доводам представителя Заказчика ООО «Эксперт» проект контракта не подписан в установленный срок, не выполнило требования ст.37 Закона о контрактной системе и сведения об ООО «Эксперт» направлены в Самарское УФАС России.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения Администрации городского округа Сызрань Самарской области, документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

23.06.2014г. Администрацией городского округа Сызрань Самарской области опубликовано извещение о проведения электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань.

16.07.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признан ООО «Эксперт». Ценовое предложение составило 372 125,84 рублей.

Данные сведения отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16.07.2014 №0142300001214000567.

21.07.2014г. Заказчик направил победителю аукциона проект контракта.

28.07.2014г. ООО «Эксперт» составлен протокол разногласий.

29.07.2014г. Заказчиком направлен проект контракта без учета протокола разногласий ООО «Эксперт».

31.07.2014г. в 23:59 истек срок предоставления подписанного участником электронного аукциона контракта и документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокола разногласий.

01.08.2014г. в адрес Заказчика поступило уведомление оператора электронной площадки о том, что оператору электронной площадки не направлен контракт, подписанный победителем электронного аукциона.

В связи с изложенным, 05.08.2014г. Заказчиком на сайте единой электронной торговой площадки опубликован протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона. Как следует из указанного протокола, Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником закупки ГУП «Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных ООО «Эксперт».

Ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно части 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Из пояснений представителей ООО «Эксперт» и письменных доказательств, следует, что 27 июня 2014г. проведена проверка трудовой инспекцией своевременной выплаты заработной платы сотрудникам ООО «Эксперт», имеющиеся денежные средства были направлены на выплату работникам. 31 июля 2014г. ОАО «Первый объединенный банк» отказал в выдачи банковской гарантии ООО «Эксперт».

Таким образом, у Комиссии Самарского УФАС России не имеется достаточных оснований для включения сведении об ООО «Эксперт» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Сведения об ООО «Эксперт» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя                                                                              С.В.А.

 

Члены комиссии                                                                                                     М.Г.Ж.

 

                                                                                                                    М.А.К.  Решение № РНП-63-134

Резолютивная часть решения

оглашена 05.09.2014г.                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение  Администрации городского округа Сызрань Самарской области (далее — Заказчик) об уклонении ООО «Эксперт» по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань (извещение № 0142300001214000567),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от  Администрации городского округа Сызрань Самарской области  поступило обращение о включении сведений об ООО «Эксперт» (далее - Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань  (начальная цена контракта — 1 393 708,25 руб.) (далее — Аукцион).

Согласно доводам представителя Заказчика ООО «Эксперт» проект контракта не подписан в установленный срок, не выполнило требования ст.37 Закона о контрактной системе и сведения об ООО «Эксперт» направлены в Самарское УФАС России.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения Администрации городского округа Сызрань Самарской области, документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

23.06.2014г. Администрацией городского округа Сызрань Самарской области опубликовано извещение о проведения электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань.

16.07.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признан ООО «Эксперт». Ценовое предложение составило 372 125,84 рублей.

Данные сведения отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16.07.2014 №0142300001214000567.

21.07.2014г. Заказчик направил победителю аукциона проект контракта.

28.07.2014г. ООО «Эксперт» составлен протокол разногласий.

29.07.2014г. Заказчиком направлен проект контракта без учета протокола разногласий ООО «Эксперт».

31.07.2014г. в 23:59 истек срок предоставления подписанного участником электронного аукциона контракта и документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокола разногласий.

01.08.2014г. в адрес Заказчика поступило уведомление оператора электронной площадки о том, что оператору электронной площадки не направлен контракт, подписанный победителем электронного аукциона.

В связи с изложенным, 05.08.2014г. Заказчиком на сайте единой электронной торговой площадки опубликован протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона. Как следует из указанного протокола, Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником закупки ГУП «Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных ООО «Эксперт».

Ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно части 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Из пояснений представителей ООО «Эксперт» и письменных доказательств, следует, что 27 июня 2014г. проведена проверка трудовой инспекцией своевременной выплаты заработной платы сотрудникам ООО «Эксперт», имеющиеся денежные средства были направлены на выплату работникам. 31 июля 2014г. ОАО «Первый объединенный банк» отказал в выдачи банковской гарантии ООО «Эксперт».

Таким образом, у Комиссии Самарского УФАС России не имеется достаточных оснований для включения сведении об ООО «Эксперт» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Сведения об ООО «Эксперт» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя                                                                              С.В.А.

 

Члены комиссии                                                                                                     М.Г.Ж.

 

                                                                                                                    М.А.К.  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № РНП-63-134

Резолютивная часть решения

оглашена 05.09.2014г.                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение  Администрации городского округа Сызрань Самарской области (далее — Заказчик) об уклонении ООО «Эксперт» по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань (извещение № 0142300001214000567),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от  Администрации городского округа Сызрань Самарской области  поступило обращение о включении сведений об ООО «Эксперт» (далее - Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань  (начальная цена контракта — 1 393 708,25 руб.) (далее — Аукцион).

Согласно доводам представителя Заказчика ООО «Эксперт» проект контракта не подписан в установленный срок, не выполнило требования ст.37 Закона о контрактной системе и сведения об ООО «Эксперт» направлены в Самарское УФАС России.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения Администрации городского округа Сызрань Самарской области, документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

23.06.2014г. Администрацией городского округа Сызрань Самарской области опубликовано извещение о проведения электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань.

16.07.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признан ООО «Эксперт». Ценовое предложение составило 372 125,84 рублей.

Данные сведения отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16.07.2014 №0142300001214000567.

21.07.2014г. Заказчик направил победителю аукциона проект контракта.

28.07.2014г. ООО «Эксперт» составлен протокол разногласий.

29.07.2014г. Заказчиком направлен проект контракта без учета протокола разногласий ООО «Эксперт».

31.07.2014г. в 23:59 истек срок предоставления подписанного участником электронного аукциона контракта и документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокола разногласий.

01.08.2014г. в адрес Заказчика поступило уведомление оператора электронной площадки о том, что оператору электронной площадки не направлен контракт, подписанный победителем электронного аукциона.

В связи с изложенным, 05.08.2014г. Заказчиком на сайте единой электронной торговой площадки опубликован протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона. Как следует из указанного протокола, Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником закупки ГУП «Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных ООО «Эксперт».

Ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно части 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Из пояснений представителей ООО «Эксперт» и письменных доказательств, следует, что 27 июня 2014г. проведена проверка трудовой инспекцией своевременной выплаты заработной платы сотрудникам ООО «Эксперт», имеющиеся денежные средства были направлены на выплату работникам. 31 июля 2014г. ОАО «Первый объединенный банк» отказал в выдачи банковской гарантии ООО «Эксперт».

Таким образом, у Комиссии Самарского УФАС России не имеется достаточных оснований для включения сведении об ООО «Эксперт» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Сведения об ООО «Эксперт» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя                                                                              С.В.А.

 

Члены комиссии                                                                                                     М.Г.Ж.

 

                                                                                                                    М.А.К.  Решение № РНП-63-134

Резолютивная часть решения

оглашена 05.09.2014г.                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение  Администрации городского округа Сызрань Самарской области (далее — Заказчик) об уклонении ООО «Эксперт» по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань (извещение № 0142300001214000567),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от  Администрации городского округа Сызрань Самарской области  поступило обращение о включении сведений об ООО «Эксперт» (далее - Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенного электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань  (начальная цена контракта — 1 393 708,25 руб.) (далее — Аукцион).

Согласно доводам представителя Заказчика ООО «Эксперт» проект контракта не подписан в установленный срок, не выполнило требования ст.37 Закона о контрактной системе и сведения об ООО «Эксперт» направлены в Самарское УФАС России.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения Администрации городского округа Сызрань Самарской области, документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

23.06.2014г. Администрацией городского округа Сызрань Самарской области опубликовано извещение о проведения электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты (сооружения) городского округа Сызрань.

16.07.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признан ООО «Эксперт». Ценовое предложение составило 372 125,84 рублей.

Данные сведения отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16.07.2014 №0142300001214000567.

21.07.2014г. Заказчик направил победителю аукциона проект контракта.

28.07.2014г. ООО «Эксперт» составлен протокол разногласий.

29.07.2014г. Заказчиком направлен проект контракта без учета протокола разногласий ООО «Эксперт».

31.07.2014г. в 23:59 истек срок предоставления подписанного участником электронного аукциона контракта и документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокола разногласий.

01.08.2014г. в адрес Заказчика поступило уведомление оператора электронной площадки о том, что оператору электронной площадки не направлен контракт, подписанный победителем электронного аукциона.

В связи с изложенным, 05.08.2014г. Заказчиком на сайте единой электронной торговой площадки опубликован протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона. Как следует из указанного протокола, Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником закупки ГУП «Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных ООО «Эксперт».

Ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно части 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Из пояснений представителей ООО «Эксперт» и письменных доказательств, следует, что 27 июня 2014г. проведена проверка трудовой инспекцией своевременной выплаты заработной платы сотрудникам ООО «Эксперт», имеющиеся денежные средства были направлены на выплату работникам. 31 июля 2014г. ОАО «Первый объединенный банк» отказал в выдачи банковской гарантии ООО «Эксперт».

Таким образом, у Комиссии Самарского УФАС России не имеется достаточных оснований для включения сведении об ООО «Эксперт» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Сведения об ООО «Эксперт» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя                                                                              С.В.А.

 

Члены комиссии                                                                                                     М.Г.Ж.

 

                                                                                                                    М.А.К.  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-63-134 [format] => [safe_value] => РНП-63-134 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 06:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 06:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411021738 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )