Решение № РНП-63-133

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-63-133
Дата публикации: 11 сентября 2014, 10:21

Решение № РНП-63-133

 

10.09.2014г.                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение ГБУЗ СО «Самарская станция скорой медицинской помощи» (далее — Заказчик) об одностороннем отказе от исполнения контракта с победителем ООО «Гранд» (далее – Победитель) от подписания контракта по результатам проведенного электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению спецодежды и постельного белья с последующей поставкой для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская станция скорой медицинской помощи»,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступило обращение ГБУЗ СО «Самарская станция скорой медицинской помощи» по вопросу о включении сведений об ООО «Гранд» в Реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенного электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению спецодежды и постельного белья с последующей поставкой для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская станция скорой медицинской помощи».

03.04.2013г. ГБУЗ СО «Самарская станция скорой медицинской помощи» опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению спецодежды и постельного белья с последующей поставкой для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская станция скорой медицинской помощи» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

23.04.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «Гранд».

Данные сведения отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 23.04.2014 №ППИ0142200001314003035-2.

05.05.2014г. между Заказчиком и ООО «Гранд» заключен контракт на оказание услуг по изготовлению спецодежды и постельного белья с последующей поставкой для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская станция скорой медицинской помощи».

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от Заказчика, и проведя проверку, установила следующее.

В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом

19.08.2014 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта №66 от 05.05.2014г. в связи с нарушением ООО «Гранд» обязательств по государственному контракту, выразившихся в поставке товара с характеристиками не соответствующими техническому заданию и проекту контракта.

Из представленных документов и пояснений следует, что товар ненадлежащего качества и с ненадлежащими характеристиками, количеством товара был поставлен 29.05.2014 г., а именно:

1)недосдача - полотенце из вафельной ткани, размер 40x60 (в накладной № 87 от 29.05.2014 г. выделено отдельной строкой и имеет другую цену);

2)недосдача - наволочек размером 60x60 см (в соответствии с техническим заданием), фактически поставлено - 228 шт.;

пересортица        — наволочки размером 70x70 см в количестве - 27 шт., что не соответствует техническому заданию и условиям Контракта;

3)куртки     зимние, утепленные мужские в количестве - 282 шт., поставлены с утеплителем - синтепон, что не соответствует техническому заданию и условиям Контракта, поскольку требовался утеплитель – холофайбер;

4)костюмы    летние медицинские мужские в количестве - 56 шт., поставлены с длинным рукавом, что противоречит понятию - «летние» и не соответствует техническому заданию и условиям Контракта.

Поставленный товар, а именно: куртка зимняя, утепленная мужская - 282 шт., костюм летний медицинский мужской - 56 шт., наволочка - 27 шт. размера 70x70 см. Заказчиком не принят, как не соответствующий техническому заданию и условиям Контракта, о чем составлен акт приемки товара от 05.06.2014 года.

Пунктом 4.11. Контракта предусмотрено, что Заказчик обнаруживший после приемки услуг отступления в ней от Контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Исполнителем, обязан известить об этом Исполнителя в течение 7 (семи) дней по их обнаружении и вправе потребовать безвозмездного их устранения и возмещения убытков.

04.06.2014г. года Заказчик посредством телеграммы (исх. № 1180) с телеграфным уведомлением уведомил Исполнителя об отказе от приемки части первой поставки спецодежды согласно контракту № 66 от 05.05.2014 г. в связи с несоответствием товара, техническому заданию.

Также 05.06.2014 года Заказчиком была создана комиссия для проведения осмотра поставленного Исполнителем товара на его соответствие условиям Контракта, что подтверждается Актом приемки товара.

В Акте отражен вывод Комиссии:

-   о приемке простыней 120x200 см в количестве 260 шт.;

-   о выявленной недостаче - 1 полотенце вафельное 40x67 (в накладной № 87 от 29.05,2014 г. выделено отдельной строкой и имеет другую цену);

-    о выявленной пересортице наволочек в количестве 27 шт.;

-   об отказе от приемки 27 наволочек 70x70 см, как несоответствующих техническому заданию и условиям контракта;

-   об отказе от приемки 56 костюмов летних медицинских мужских, как несоответствующих техническому заданию и условиям контракта;

-    об отказе от приемки 3 курток зимних утепленных мужских, 78 мешков меньшего размера и 2 мешков большего размера (пересчет не производился, целостность упаковки не нарушена), как несоответствующих техническому заданию и условиям контракта.

Пунктом 6.2.4. Контракта установлена обязанность Исполнителя, устранить за свой счет выявленные недостатки, в том числе скрытые.

 П.3.6 Контракта установлено обязанность исполнителя возместить расходы Заказчика на устранение недостатков оказанной услуги. Если отступления при оказании услуг от условий Контракта или иные недостатки результата услуги не были устранены в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.

03.07.2014 г. Заказчиком в адрес Исполнителя была направлена претензия за исх. № 1419, в которой Заказчик потребовал от исполнителя в срок до 17.07.2014 года устранить выявленные недостатки при поставке товара.

В обозначенный в претензии срок Исполнитель выявленные недостатки не устранил.

18.07.2014 г. Исполнитель в соответствии с товарной накладной №111 поставлены наволочки 60х60 см. в количестве 27 шт. и полотенце в количестве 1 шт.

Таким образом исполнитель в полном объеме выявленные заказчиком недостатки не устранил.

В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч.9 ст.104 Закона о контрактной системе информация о  поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Включить сведения об ООО «Гранд» в реестр недобросовестных поставщиков*.

2.   Исключить сведения об ООО «Гранд» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.

 

Заместитель председателя                                                                                С.В.А.

 

Члены комиссии                                                                                                   Е.А.С.

 

                                                                                                                     М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11322 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП-63-133 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11322 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411021363 [changed] => 1411021363 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411021363 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № РНП-63-133

 

10.09.2014г.                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение ГБУЗ СО «Самарская станция скорой медицинской помощи» (далее — Заказчик) об одностороннем отказе от исполнения контракта с победителем ООО «Гранд» (далее – Победитель) от подписания контракта по результатам проведенного электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению спецодежды и постельного белья с последующей поставкой для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская станция скорой медицинской помощи»,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступило обращение ГБУЗ СО «Самарская станция скорой медицинской помощи» по вопросу о включении сведений об ООО «Гранд» в Реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенного электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению спецодежды и постельного белья с последующей поставкой для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская станция скорой медицинской помощи».

03.04.2013г. ГБУЗ СО «Самарская станция скорой медицинской помощи» опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению спецодежды и постельного белья с последующей поставкой для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская станция скорой медицинской помощи» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

23.04.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «Гранд».

Данные сведения отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 23.04.2014 №ППИ0142200001314003035-2.

05.05.2014г. между Заказчиком и ООО «Гранд» заключен контракт на оказание услуг по изготовлению спецодежды и постельного белья с последующей поставкой для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская станция скорой медицинской помощи».

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от Заказчика, и проведя проверку, установила следующее.

В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом

19.08.2014 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта №66 от 05.05.2014г. в связи с нарушением ООО «Гранд» обязательств по государственному контракту, выразившихся в поставке товара с характеристиками не соответствующими техническому заданию и проекту контракта.

Из представленных документов и пояснений следует, что товар ненадлежащего качества и с ненадлежащими характеристиками, количеством товара был поставлен 29.05.2014 г., а именно:

1)недосдача - полотенце из вафельной ткани, размер 40x60 (в накладной № 87 от 29.05.2014 г. выделено отдельной строкой и имеет другую цену);

2)недосдача - наволочек размером 60x60 см (в соответствии с техническим заданием), фактически поставлено - 228 шт.;

пересортица        — наволочки размером 70x70 см в количестве - 27 шт., что не соответствует техническому заданию и условиям Контракта;

3)куртки     зимние, утепленные мужские в количестве - 282 шт., поставлены с утеплителем - синтепон, что не соответствует техническому заданию и условиям Контракта, поскольку требовался утеплитель – холофайбер;

4)костюмы    летние медицинские мужские в количестве - 56 шт., поставлены с длинным рукавом, что противоречит понятию - «летние» и не соответствует техническому заданию и условиям Контракта.

Поставленный товар, а именно: куртка зимняя, утепленная мужская - 282 шт., костюм летний медицинский мужской - 56 шт., наволочка - 27 шт. размера 70x70 см. Заказчиком не принят, как не соответствующий техническому заданию и условиям Контракта, о чем составлен акт приемки товара от 05.06.2014 года.

Пунктом 4.11. Контракта предусмотрено, что Заказчик обнаруживший после приемки услуг отступления в ней от Контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Исполнителем, обязан известить об этом Исполнителя в течение 7 (семи) дней по их обнаружении и вправе потребовать безвозмездного их устранения и возмещения убытков.

04.06.2014г. года Заказчик посредством телеграммы (исх. № 1180) с телеграфным уведомлением уведомил Исполнителя об отказе от приемки части первой поставки спецодежды согласно контракту № 66 от 05.05.2014 г. в связи с несоответствием товара, техническому заданию.

Также 05.06.2014 года Заказчиком была создана комиссия для проведения осмотра поставленного Исполнителем товара на его соответствие условиям Контракта, что подтверждается Актом приемки товара.

В Акте отражен вывод Комиссии:

-   о приемке простыней 120x200 см в количестве 260 шт.;

-   о выявленной недостаче - 1 полотенце вафельное 40x67 (в накладной № 87 от 29.05,2014 г. выделено отдельной строкой и имеет другую цену);

-    о выявленной пересортице наволочек в количестве 27 шт.;

-   об отказе от приемки 27 наволочек 70x70 см, как несоответствующих техническому заданию и условиям контракта;

-   об отказе от приемки 56 костюмов летних медицинских мужских, как несоответствующих техническому заданию и условиям контракта;

-    об отказе от приемки 3 курток зимних утепленных мужских, 78 мешков меньшего размера и 2 мешков большего размера (пересчет не производился, целостность упаковки не нарушена), как несоответствующих техническому заданию и условиям контракта.

Пунктом 6.2.4. Контракта установлена обязанность Исполнителя, устранить за свой счет выявленные недостатки, в том числе скрытые.

 П.3.6 Контракта установлено обязанность исполнителя возместить расходы Заказчика на устранение недостатков оказанной услуги. Если отступления при оказании услуг от условий Контракта или иные недостатки результата услуги не были устранены в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.

03.07.2014 г. Заказчиком в адрес Исполнителя была направлена претензия за исх. № 1419, в которой Заказчик потребовал от исполнителя в срок до 17.07.2014 года устранить выявленные недостатки при поставке товара.

В обозначенный в претензии срок Исполнитель выявленные недостатки не устранил.

18.07.2014 г. Исполнитель в соответствии с товарной накладной №111 поставлены наволочки 60х60 см. в количестве 27 шт. и полотенце в количестве 1 шт.

Таким образом исполнитель в полном объеме выявленные заказчиком недостатки не устранил.

В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч.9 ст.104 Закона о контрактной системе информация о  поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Включить сведения об ООО «Гранд» в реестр недобросовестных поставщиков*.

2.   Исключить сведения об ООО «Гранд» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.

 

Заместитель председателя                                                                                С.В.А.

 

Члены комиссии                                                                                                   Е.А.С.

 

                                                                                                                     М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № РНП-63-133

 

10.09.2014г.                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение ГБУЗ СО «Самарская станция скорой медицинской помощи» (далее — Заказчик) об одностороннем отказе от исполнения контракта с победителем ООО «Гранд» (далее – Победитель) от подписания контракта по результатам проведенного электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению спецодежды и постельного белья с последующей поставкой для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская станция скорой медицинской помощи»,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступило обращение ГБУЗ СО «Самарская станция скорой медицинской помощи» по вопросу о включении сведений об ООО «Гранд» в Реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведенного электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению спецодежды и постельного белья с последующей поставкой для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская станция скорой медицинской помощи».

03.04.2013г. ГБУЗ СО «Самарская станция скорой медицинской помощи» опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению спецодежды и постельного белья с последующей поставкой для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская станция скорой медицинской помощи» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

23.04.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «Гранд».

Данные сведения отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 23.04.2014 №ППИ0142200001314003035-2.

05.05.2014г. между Заказчиком и ООО «Гранд» заключен контракт на оказание услуг по изготовлению спецодежды и постельного белья с последующей поставкой для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская станция скорой медицинской помощи».

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от Заказчика, и проведя проверку, установила следующее.

В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом

19.08.2014 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта №66 от 05.05.2014г. в связи с нарушением ООО «Гранд» обязательств по государственному контракту, выразившихся в поставке товара с характеристиками не соответствующими техническому заданию и проекту контракта.

Из представленных документов и пояснений следует, что товар ненадлежащего качества и с ненадлежащими характеристиками, количеством товара был поставлен 29.05.2014 г., а именно:

1)недосдача - полотенце из вафельной ткани, размер 40x60 (в накладной № 87 от 29.05.2014 г. выделено отдельной строкой и имеет другую цену);

2)недосдача - наволочек размером 60x60 см (в соответствии с техническим заданием), фактически поставлено - 228 шт.;

пересортица        — наволочки размером 70x70 см в количестве - 27 шт., что не соответствует техническому заданию и условиям Контракта;

3)куртки     зимние, утепленные мужские в количестве - 282 шт., поставлены с утеплителем - синтепон, что не соответствует техническому заданию и условиям Контракта, поскольку требовался утеплитель – холофайбер;

4)костюмы    летние медицинские мужские в количестве - 56 шт., поставлены с длинным рукавом, что противоречит понятию - «летние» и не соответствует техническому заданию и условиям Контракта.

Поставленный товар, а именно: куртка зимняя, утепленная мужская - 282 шт., костюм летний медицинский мужской - 56 шт., наволочка - 27 шт. размера 70x70 см. Заказчиком не принят, как не соответствующий техническому заданию и условиям Контракта, о чем составлен акт приемки товара от 05.06.2014 года.

Пунктом 4.11. Контракта предусмотрено, что Заказчик обнаруживший после приемки услуг отступления в ней от Контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Исполнителем, обязан известить об этом Исполнителя в течение 7 (семи) дней по их обнаружении и вправе потребовать безвозмездного их устранения и возмещения убытков.

04.06.2014г. года Заказчик посредством телеграммы (исх. № 1180) с телеграфным уведомлением уведомил Исполнителя об отказе от приемки части первой поставки спецодежды согласно контракту № 66 от 05.05.2014 г. в связи с несоответствием товара, техническому заданию.

Также 05.06.2014 года Заказчиком была создана комиссия для проведения осмотра поставленного Исполнителем товара на его соответствие условиям Контракта, что подтверждается Актом приемки товара.

В Акте отражен вывод Комиссии:

-   о приемке простыней 120x200 см в количестве 260 шт.;

-   о выявленной недостаче - 1 полотенце вафельное 40x67 (в накладной № 87 от 29.05,2014 г. выделено отдельной строкой и имеет другую цену);

-    о выявленной пересортице наволочек в количестве 27 шт.;

-   об отказе от приемки 27 наволочек 70x70 см, как несоответствующих техническому заданию и условиям контракта;

-   об отказе от приемки 56 костюмов летних медицинских мужских, как несоответствующих техническому заданию и условиям контракта;

-    об отказе от приемки 3 курток зимних утепленных мужских, 78 мешков меньшего размера и 2 мешков большего размера (пересчет не производился, целостность упаковки не нарушена), как несоответствующих техническому заданию и условиям контракта.

Пунктом 6.2.4. Контракта установлена обязанность Исполнителя, устранить за свой счет выявленные недостатки, в том числе скрытые.

 П.3.6 Контракта установлено обязанность исполнителя возместить расходы Заказчика на устранение недостатков оказанной услуги. Если отступления при оказании услуг от условий Контракта или иные недостатки результата услуги не были устранены в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.

03.07.2014 г. Заказчиком в адрес Исполнителя была направлена претензия за исх. № 1419, в которой Заказчик потребовал от исполнителя в срок до 17.07.2014 года устранить выявленные недостатки при поставке товара.

В обозначенный в претензии срок Исполнитель выявленные недостатки не устранил.

18.07.2014 г. Исполнитель в соответствии с товарной накладной №111 поставлены наволочки 60х60 см. в количестве 27 шт. и полотенце в количестве 1 шт.

Таким образом исполнитель в полном объеме выявленные заказчиком недостатки не устранил.

В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч.9 ст.104 Закона о контрактной системе информация о  поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Включить сведения об ООО «Гранд» в реестр недобросовестных поставщиков*.

2.   Исключить сведения об ООО «Гранд» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.

 

Заместитель председателя                                                                                С.В.А.

 

Члены комиссии                                                                                                   Е.А.С.

 

                                                                                                                     М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-63-133 [format] => [safe_value] => РНП-63-133 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 06:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-10 06:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411021363 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )