Решение по жалобе № 846-10783-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 846-10783-14/4
Дата публикации: 8 сентября 2014, 09:51

Решение по жалобе № 846-10783-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2014                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ФГУП «Главный центр специальной связи» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведенного запроса котировок на оказание услуг по инкассации и доставке денежных средств для ГБУЗ СО «Самарская городская клиническая больница № 1 имени Н.И.Пирогова» (извещение № 0342300095814000027), начальная (максимальная) цена контракта 406 600 рублей,

в присутствии представителя от ГБУЗ СО «Самарская городская клиническая больница № 1 имени Н.И.Пирогова» - Г.Ш.Дашкина (доверенность), ФГУП «Главный центр специальной связи» надлежаще извещено, представителя на рассмотрение жалобы не обеспечило, ходатайств не заявляло,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ФГУП «Главный центр специальной связи» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведенного запроса котировок на оказание услуг по инкассации и доставке денежных средств для ГБУЗ СО «Самарская городская клиническая больница № 1 имени Н.И.Пирогова» (извещение № 0342300095814000027).

Согласно доводам жалобы ФГУП «Главный центр специальной связи», признанное победителем запроса котировок» вопреки части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе не получало экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и проект государственного контракта.

Также из жалобы следует, что заказчик не разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокол отказа от заключения контракта с ФГУП «Главный центр специальной связи» в связи с не подписанием последним в установленные Законом о контрактной системе сроки проекта контракта.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, отменить протокол отказа от заключения контракта от 08.08.2014, обязать заказчика направить в адрес победителя протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с приложением  проекта контракта.

Представитель заказчика пояснил, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и проект государственного контракта направлены заказчиком в установленные сроки в адрес победителя.

Относительно довода заявителя о неразмещении на сайте www.zakupki.gov.ru, пояснил, что данное обстоятельство явилось следствием технических неполадок на указанном сайте.

Просил в удовлетворении жалобы заявителя отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, протокол, заявки участников, иные документы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

           

 

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

 

                                                                  РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ФГУП «Главный центр специальной связи» частично

обоснованной.

2.Признать в действиях должностного лица заказчика нарушение части 11 статьи

31 Закона о контрактной системе.

3.Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не

выдавать ввиду заключения государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.А.

 

   

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                               Е.А.С.  

stdClass Object ( [vid] => 11268 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 846-10783-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11268 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410414750 [changed] => 1410414750 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410414750 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 846-10783-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2014                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ФГУП «Главный центр специальной связи» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведенного запроса котировок на оказание услуг по инкассации и доставке денежных средств для ГБУЗ СО «Самарская городская клиническая больница № 1 имени Н.И.Пирогова» (извещение № 0342300095814000027), начальная (максимальная) цена контракта 406 600 рублей,

в присутствии представителя от ГБУЗ СО «Самарская городская клиническая больница № 1 имени Н.И.Пирогова» - Г.Ш.Дашкина (доверенность), ФГУП «Главный центр специальной связи» надлежаще извещено, представителя на рассмотрение жалобы не обеспечило, ходатайств не заявляло,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ФГУП «Главный центр специальной связи» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведенного запроса котировок на оказание услуг по инкассации и доставке денежных средств для ГБУЗ СО «Самарская городская клиническая больница № 1 имени Н.И.Пирогова» (извещение № 0342300095814000027).

Согласно доводам жалобы ФГУП «Главный центр специальной связи», признанное победителем запроса котировок» вопреки части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе не получало экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и проект государственного контракта.

Также из жалобы следует, что заказчик не разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокол отказа от заключения контракта с ФГУП «Главный центр специальной связи» в связи с не подписанием последним в установленные Законом о контрактной системе сроки проекта контракта.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, отменить протокол отказа от заключения контракта от 08.08.2014, обязать заказчика направить в адрес победителя протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с приложением  проекта контракта.

Представитель заказчика пояснил, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и проект государственного контракта направлены заказчиком в установленные сроки в адрес победителя.

Относительно довода заявителя о неразмещении на сайте www.zakupki.gov.ru, пояснил, что данное обстоятельство явилось следствием технических неполадок на указанном сайте.

Просил в удовлетворении жалобы заявителя отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, протокол, заявки участников, иные документы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

           

 

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

 

                                                                  РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ФГУП «Главный центр специальной связи» частично

обоснованной.

2.Признать в действиях должностного лица заказчика нарушение части 11 статьи

31 Закона о контрактной системе.

3.Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не

выдавать ввиду заключения государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.А.

 

   

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                               Е.А.С.  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 846-10783-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2014                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ФГУП «Главный центр специальной связи» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведенного запроса котировок на оказание услуг по инкассации и доставке денежных средств для ГБУЗ СО «Самарская городская клиническая больница № 1 имени Н.И.Пирогова» (извещение № 0342300095814000027), начальная (максимальная) цена контракта 406 600 рублей,

в присутствии представителя от ГБУЗ СО «Самарская городская клиническая больница № 1 имени Н.И.Пирогова» - Г.Ш.Дашкина (доверенность), ФГУП «Главный центр специальной связи» надлежаще извещено, представителя на рассмотрение жалобы не обеспечило, ходатайств не заявляло,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ФГУП «Главный центр специальной связи» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведенного запроса котировок на оказание услуг по инкассации и доставке денежных средств для ГБУЗ СО «Самарская городская клиническая больница № 1 имени Н.И.Пирогова» (извещение № 0342300095814000027).

Согласно доводам жалобы ФГУП «Главный центр специальной связи», признанное победителем запроса котировок» вопреки части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе не получало экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и проект государственного контракта.

Также из жалобы следует, что заказчик не разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокол отказа от заключения контракта с ФГУП «Главный центр специальной связи» в связи с не подписанием последним в установленные Законом о контрактной системе сроки проекта контракта.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, отменить протокол отказа от заключения контракта от 08.08.2014, обязать заказчика направить в адрес победителя протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с приложением  проекта контракта.

Представитель заказчика пояснил, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и проект государственного контракта направлены заказчиком в установленные сроки в адрес победителя.

Относительно довода заявителя о неразмещении на сайте www.zakupki.gov.ru, пояснил, что данное обстоятельство явилось следствием технических неполадок на указанном сайте.

Просил в удовлетворении жалобы заявителя отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, протокол, заявки участников, иные документы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

           

 

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

 

                                                                  РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ФГУП «Главный центр специальной связи» частично

обоснованной.

2.Признать в действиях должностного лица заказчика нарушение части 11 статьи

31 Закона о контрактной системе.

3.Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не

выдавать ввиду заключения государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.А.

 

   

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                               Е.А.С.  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 846-10783-14/4 [format] => [safe_value] => 846-10783-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 05:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 05:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410414750 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )