Решение по жалобе № 861-5465-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 861-5465-14/4
Дата публикации: 8 сентября 2014, 09:34

Решение по жалобе № 861-5465-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2014                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

            в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Кировский комбинат школьного питания» (далее – заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием  на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся общеобразовательных бюджетных учреждений города Сызрань (совместные торги) (извещение № 0142200001314009450), начальная (максимальная) цена контракта  6 907 791, 25 руб.,

            в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Кировский комбинат школьного питания» (далее – заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием  на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся общеобразовательных бюджетных учреждений города Сызрань (совместные торги) (далее – конкурс).

 Заявитель указывает, что заявка общества содержала все необходимые документы, подтверждающие опыт участника по оказанию услуг общественного питания, закупаемых для общеобразовательных учреждений, в связи с чем конкурсная комиссия неправомерно приняла решение о том, что общество не прошло предквалификационный отбор ввиду непредставления вышеуказанных документов.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной, допустить общество к участию в торгах.

Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами заявителя не согласились, указывая, что договор № 9/МЗ о предоставлении субсидий на возмещение затрат на оказание услуг по предоставлению бесплатного питания льготным категориям учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара не относится к ранее исполненному контракту (договору), связанному с предметом закупки.

Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию о конкурсе с ограниченным участием, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.  

Согласно протоколу предквалификационного отбора от 25.08.2014 ООО «Кировский комбинат школьного питания» признано несоответствующим единым и дополнительным требованиям ввиду непредоставления копии (копий) ранее исполненного (исполненных) контракта  (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) оказанных услуг аналогичных предмету данной закупки.

Согласно части 1 статьи 56 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.

Пунктом 1 части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе определено, что заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случаях если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.

Согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1089 (далее – Перечень), заказчиком в конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником закупки документов, подтверждающих наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор), указанных в перечне случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержденном Перечнем, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом указано, что стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.

Документом, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованием, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1089 является, в том числе, копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.

В составе заявки ООО «Кировский комбинат школьного питания» представлен, в том числе, договор № 9/МЗ о предоставлении субсидий на возмещение затрат на оказание услуг по предоставлению бесплатного питания льготным категориям учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара.

К данному договору приложены договоры о сотрудничестве ООО «Кировский комбинат школьного питания» с рядом бюджетных общеобразовательных учреждений на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся.

Вместе с тем, заявка общества не содержит актов выполненных в рамках вышеуказанных договоров работ,  в связи с чем обществом не соблюдены требования Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1089.

Согласно части 8 статьи 56 Закона о контрактной системе результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

  1.Признать жалобу ООО «Кировский комбинат школьного питания» частично обоснованной.

2.Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение части 8 статьи 56 Закона о контрактной системе.

3.Выдать конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                                Е.А.С.

stdClass Object ( [vid] => 11262 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 861-5465-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11262 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410413834 [changed] => 1410413834 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410413834 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 861-5465-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2014                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

            в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Кировский комбинат школьного питания» (далее – заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием  на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся общеобразовательных бюджетных учреждений города Сызрань (совместные торги) (извещение № 0142200001314009450), начальная (максимальная) цена контракта  6 907 791, 25 руб.,

            в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Кировский комбинат школьного питания» (далее – заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием  на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся общеобразовательных бюджетных учреждений города Сызрань (совместные торги) (далее – конкурс).

 Заявитель указывает, что заявка общества содержала все необходимые документы, подтверждающие опыт участника по оказанию услуг общественного питания, закупаемых для общеобразовательных учреждений, в связи с чем конкурсная комиссия неправомерно приняла решение о том, что общество не прошло предквалификационный отбор ввиду непредставления вышеуказанных документов.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной, допустить общество к участию в торгах.

Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами заявителя не согласились, указывая, что договор № 9/МЗ о предоставлении субсидий на возмещение затрат на оказание услуг по предоставлению бесплатного питания льготным категориям учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара не относится к ранее исполненному контракту (договору), связанному с предметом закупки.

Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию о конкурсе с ограниченным участием, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.  

Согласно протоколу предквалификационного отбора от 25.08.2014 ООО «Кировский комбинат школьного питания» признано несоответствующим единым и дополнительным требованиям ввиду непредоставления копии (копий) ранее исполненного (исполненных) контракта  (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) оказанных услуг аналогичных предмету данной закупки.

Согласно части 1 статьи 56 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.

Пунктом 1 части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе определено, что заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случаях если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.

Согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1089 (далее – Перечень), заказчиком в конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником закупки документов, подтверждающих наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор), указанных в перечне случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержденном Перечнем, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом указано, что стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.

Документом, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованием, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1089 является, в том числе, копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.

В составе заявки ООО «Кировский комбинат школьного питания» представлен, в том числе, договор № 9/МЗ о предоставлении субсидий на возмещение затрат на оказание услуг по предоставлению бесплатного питания льготным категориям учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара.

К данному договору приложены договоры о сотрудничестве ООО «Кировский комбинат школьного питания» с рядом бюджетных общеобразовательных учреждений на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся.

Вместе с тем, заявка общества не содержит актов выполненных в рамках вышеуказанных договоров работ,  в связи с чем обществом не соблюдены требования Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1089.

Согласно части 8 статьи 56 Закона о контрактной системе результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

  1.Признать жалобу ООО «Кировский комбинат школьного питания» частично обоснованной.

2.Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение части 8 статьи 56 Закона о контрактной системе.

3.Выдать конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                                Е.А.С.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 861-5465-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2014                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

            в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Кировский комбинат школьного питания» (далее – заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием  на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся общеобразовательных бюджетных учреждений города Сызрань (совместные торги) (извещение № 0142200001314009450), начальная (максимальная) цена контракта  6 907 791, 25 руб.,

            в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Кировский комбинат школьного питания» (далее – заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием  на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся общеобразовательных бюджетных учреждений города Сызрань (совместные торги) (далее – конкурс).

 Заявитель указывает, что заявка общества содержала все необходимые документы, подтверждающие опыт участника по оказанию услуг общественного питания, закупаемых для общеобразовательных учреждений, в связи с чем конкурсная комиссия неправомерно приняла решение о том, что общество не прошло предквалификационный отбор ввиду непредставления вышеуказанных документов.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной, допустить общество к участию в торгах.

Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами заявителя не согласились, указывая, что договор № 9/МЗ о предоставлении субсидий на возмещение затрат на оказание услуг по предоставлению бесплатного питания льготным категориям учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара не относится к ранее исполненному контракту (договору), связанному с предметом закупки.

Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию о конкурсе с ограниченным участием, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.  

Согласно протоколу предквалификационного отбора от 25.08.2014 ООО «Кировский комбинат школьного питания» признано несоответствующим единым и дополнительным требованиям ввиду непредоставления копии (копий) ранее исполненного (исполненных) контракта  (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) оказанных услуг аналогичных предмету данной закупки.

Согласно части 1 статьи 56 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.

Пунктом 1 части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе определено, что заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случаях если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.

Согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1089 (далее – Перечень), заказчиком в конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником закупки документов, подтверждающих наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор), указанных в перечне случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержденном Перечнем, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом указано, что стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.

Документом, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованием, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1089 является, в том числе, копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.

В составе заявки ООО «Кировский комбинат школьного питания» представлен, в том числе, договор № 9/МЗ о предоставлении субсидий на возмещение затрат на оказание услуг по предоставлению бесплатного питания льготным категориям учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара.

К данному договору приложены договоры о сотрудничестве ООО «Кировский комбинат школьного питания» с рядом бюджетных общеобразовательных учреждений на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся.

Вместе с тем, заявка общества не содержит актов выполненных в рамках вышеуказанных договоров работ,  в связи с чем обществом не соблюдены требования Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1089.

Согласно части 8 статьи 56 Закона о контрактной системе результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

  1.Признать жалобу ООО «Кировский комбинат школьного питания» частично обоснованной.

2.Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение части 8 статьи 56 Закона о контрактной системе.

3.Выдать конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                                Е.А.С.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 861-5465-14/4 [format] => [safe_value] => 861-5465-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 05:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 05:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410413834 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )