Решение по жалобе № 814-10748-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 814-10748-14/4
Дата публикации: 28 августа 2014, 14:02

Решение по жалобе № 814-10748-14/4

Резолютивная часть оглашена

25.08.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению обучающих семинаров-тренингов по теме: «Эффективные деловые коммуникации в условиях проектной командной работы» (в целях выполнения мероприятий пункта 2.1 раздела 2 Перечня мероприятий муниципальной программы городского округа Самара «Развитие муниципальной службы в городском округе Самара» на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 №704,

в присутствии представителей: ….,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению обучающих семинаров-тренингов по теме: «Эффективные деловые коммуникации в условиях проектной командной работы» (в целях выполнения мероприятий пункта 2.1 раздела 2 Перечня мероприятий муниципальной программы городского округа Самара «Развитие муниципальной службы в городском округе Самара» на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 №704.

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отклонении второй части заявки АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн»  неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию, протокол, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с конкурсной документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства.

Согласно пп.к) п.2.4. конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать декларацию о принадлежности участника конкурсе к субъектам малого предпринимательства.

В соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с п.и) ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

Исходя из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 12.08.2014 , заявка АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» признана конкурсной комиссией несоответствующей требованиям конкурсной документации, ввиду того, что участник конкурса не продекларировал в заявке на участие в открытом конкурсе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В заявке АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» не содержатся документы, подтверждающие право участника на получение преимущества в соответствии со ст.30 Закона о контрактной системе или копии этих документов – декларации о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн»  по основанию, изложенному в протоколе подведения итогов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р.Б.

 

Члены комиссии                                                                                                           М.Г.Ж.

 

                                                                                                                                   М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11248 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 814-10748-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11248 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410343551 [changed] => 1410343551 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410343551 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 814-10748-14/4

Резолютивная часть оглашена

25.08.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению обучающих семинаров-тренингов по теме: «Эффективные деловые коммуникации в условиях проектной командной работы» (в целях выполнения мероприятий пункта 2.1 раздела 2 Перечня мероприятий муниципальной программы городского округа Самара «Развитие муниципальной службы в городском округе Самара» на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 №704,

в присутствии представителей: ….,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению обучающих семинаров-тренингов по теме: «Эффективные деловые коммуникации в условиях проектной командной работы» (в целях выполнения мероприятий пункта 2.1 раздела 2 Перечня мероприятий муниципальной программы городского округа Самара «Развитие муниципальной службы в городском округе Самара» на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 №704.

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отклонении второй части заявки АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн»  неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию, протокол, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с конкурсной документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства.

Согласно пп.к) п.2.4. конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать декларацию о принадлежности участника конкурсе к субъектам малого предпринимательства.

В соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с п.и) ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

Исходя из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 12.08.2014 , заявка АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» признана конкурсной комиссией несоответствующей требованиям конкурсной документации, ввиду того, что участник конкурса не продекларировал в заявке на участие в открытом конкурсе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В заявке АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» не содержатся документы, подтверждающие право участника на получение преимущества в соответствии со ст.30 Закона о контрактной системе или копии этих документов – декларации о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн»  по основанию, изложенному в протоколе подведения итогов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р.Б.

 

Члены комиссии                                                                                                           М.Г.Ж.

 

                                                                                                                                   М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 814-10748-14/4

Резолютивная часть оглашена

25.08.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению обучающих семинаров-тренингов по теме: «Эффективные деловые коммуникации в условиях проектной командной работы» (в целях выполнения мероприятий пункта 2.1 раздела 2 Перечня мероприятий муниципальной программы городского округа Самара «Развитие муниципальной службы в городском округе Самара» на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 №704,

в присутствии представителей: ….,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению обучающих семинаров-тренингов по теме: «Эффективные деловые коммуникации в условиях проектной командной работы» (в целях выполнения мероприятий пункта 2.1 раздела 2 Перечня мероприятий муниципальной программы городского округа Самара «Развитие муниципальной службы в городском округе Самара» на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 №704.

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отклонении второй части заявки АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн»  неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию, протокол, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с конкурсной документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства.

Согласно пп.к) п.2.4. конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать декларацию о принадлежности участника конкурсе к субъектам малого предпринимательства.

В соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с п.и) ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

Исходя из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 12.08.2014 , заявка АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» признана конкурсной комиссией несоответствующей требованиям конкурсной документации, ввиду того, что участник конкурса не продекларировал в заявке на участие в открытом конкурсе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В заявке АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» не содержатся документы, подтверждающие право участника на получение преимущества в соответствии со ст.30 Закона о контрактной системе или копии этих документов – декларации о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн»  по основанию, изложенному в протоколе подведения итогов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р.Б.

 

Члены комиссии                                                                                                           М.Г.Ж.

 

                                                                                                                                   М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 814-10748-14/4 [format] => [safe_value] => 814-10748-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 10:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 10:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410343551 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )