Решение по жалобе № 815-6049-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 815-6049-14/4
Дата публикации: 28 августа 2014, 13:39

Решение по жалобе № 815-6049-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

25.08.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «Вектор» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту (рекреации) спортивного зала (косметический), коридоров (косметический); Начальная цена контракта составила  281 133,59 рублей, 318 841,51 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Вектор» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту (рекреации) спортивного зала (косметический), коридоров (косметический).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Вектор» (извещение №0142200001314009583 - заявка № 1, извещение №0142200001314009371 - 3) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное подпунктом а настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Представители Уполномоченного органа пояснили, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0142200001314009371 допущена техническая ошибка в части оснований отклонения заявки ООО «Вектор».

В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

 

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Вектор» отказано в допуске ввиду не предоставления информации о конкретных показателях. В п.5 требований заказчика к товарам аукционной документации требуется «Толь ТГ-350, на лицевой стороне имеет защитный слой с мелкозернистой или пылевидной посыпкой. ГОСТ 10999-64», в заявке ООО «Вектор» представлено «Толь с крупнозернистой посыпкой гидроизоляционный марки ТГ-350» (не соответствует ГОСТ 10999-64 в части посыпки и покровного слоя.

В протоколе основание отклонения заявки ООО «Вектор»: не предоставление информации о наименовании места происхождения товара или наименование производителя товара («Требования к товарам, используемым при выполнении работ по ремонту (рекреации) коридоров (косметический)»- п.1,3,5,7,10).

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Вектор» отказано в допуске ввиду непредоставления информации о конкретных показателях. В п.8 требований заказчика к товарам аукционной документации требуется «Краска МА-25. Массовая доля пленкообразуещего вещества не менее 22%, массовая доля летучего вещества не более 12%,степень перетира не более 80», в заявке ООО «Вектор» представлено «Краска акриловая ВД-АК 2180, ВГТ» (не указаны конкретные показатель массовой доли пленкообразующего вещества, массовая доля летучего вещества и степень перетира).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае предоставления информации.

Учитывая изложенное выше, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Вектор» необоснованной.

2.Признать жалобу ООО «Вектор» частично обоснованной.

 3.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по жалобе ООО Вектор (извещение №0142200001314009371).

 4.По результатам внеплановой проверки выдать уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений. 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р.Б.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                  М.Г.Ж.

                                                                                                           

 

                                                                                                                              М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11242 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 815-6049-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11242 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410342158 [changed] => 1410342158 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410342158 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 815-6049-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

25.08.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «Вектор» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту (рекреации) спортивного зала (косметический), коридоров (косметический); Начальная цена контракта составила  281 133,59 рублей, 318 841,51 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Вектор» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту (рекреации) спортивного зала (косметический), коридоров (косметический).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Вектор» (извещение №0142200001314009583 - заявка № 1, извещение №0142200001314009371 - 3) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное подпунктом а настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Представители Уполномоченного органа пояснили, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0142200001314009371 допущена техническая ошибка в части оснований отклонения заявки ООО «Вектор».

В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

 

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Вектор» отказано в допуске ввиду не предоставления информации о конкретных показателях. В п.5 требований заказчика к товарам аукционной документации требуется «Толь ТГ-350, на лицевой стороне имеет защитный слой с мелкозернистой или пылевидной посыпкой. ГОСТ 10999-64», в заявке ООО «Вектор» представлено «Толь с крупнозернистой посыпкой гидроизоляционный марки ТГ-350» (не соответствует ГОСТ 10999-64 в части посыпки и покровного слоя.

В протоколе основание отклонения заявки ООО «Вектор»: не предоставление информации о наименовании места происхождения товара или наименование производителя товара («Требования к товарам, используемым при выполнении работ по ремонту (рекреации) коридоров (косметический)»- п.1,3,5,7,10).

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Вектор» отказано в допуске ввиду непредоставления информации о конкретных показателях. В п.8 требований заказчика к товарам аукционной документации требуется «Краска МА-25. Массовая доля пленкообразуещего вещества не менее 22%, массовая доля летучего вещества не более 12%,степень перетира не более 80», в заявке ООО «Вектор» представлено «Краска акриловая ВД-АК 2180, ВГТ» (не указаны конкретные показатель массовой доли пленкообразующего вещества, массовая доля летучего вещества и степень перетира).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае предоставления информации.

Учитывая изложенное выше, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Вектор» необоснованной.

2.Признать жалобу ООО «Вектор» частично обоснованной.

 3.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по жалобе ООО Вектор (извещение №0142200001314009371).

 4.По результатам внеплановой проверки выдать уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений. 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р.Б.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                  М.Г.Ж.

                                                                                                           

 

                                                                                                                              М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 815-6049-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

25.08.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «Вектор» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту (рекреации) спортивного зала (косметический), коридоров (косметический); Начальная цена контракта составила  281 133,59 рублей, 318 841,51 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Вектор» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту (рекреации) спортивного зала (косметический), коридоров (косметический).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Вектор» (извещение №0142200001314009583 - заявка № 1, извещение №0142200001314009371 - 3) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное подпунктом а настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Представители Уполномоченного органа пояснили, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0142200001314009371 допущена техническая ошибка в части оснований отклонения заявки ООО «Вектор».

В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

 

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Вектор» отказано в допуске ввиду не предоставления информации о конкретных показателях. В п.5 требований заказчика к товарам аукционной документации требуется «Толь ТГ-350, на лицевой стороне имеет защитный слой с мелкозернистой или пылевидной посыпкой. ГОСТ 10999-64», в заявке ООО «Вектор» представлено «Толь с крупнозернистой посыпкой гидроизоляционный марки ТГ-350» (не соответствует ГОСТ 10999-64 в части посыпки и покровного слоя.

В протоколе основание отклонения заявки ООО «Вектор»: не предоставление информации о наименовании места происхождения товара или наименование производителя товара («Требования к товарам, используемым при выполнении работ по ремонту (рекреации) коридоров (косметический)»- п.1,3,5,7,10).

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Вектор» отказано в допуске ввиду непредоставления информации о конкретных показателях. В п.8 требований заказчика к товарам аукционной документации требуется «Краска МА-25. Массовая доля пленкообразуещего вещества не менее 22%, массовая доля летучего вещества не более 12%,степень перетира не более 80», в заявке ООО «Вектор» представлено «Краска акриловая ВД-АК 2180, ВГТ» (не указаны конкретные показатель массовой доли пленкообразующего вещества, массовая доля летучего вещества и степень перетира).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае предоставления информации.

Учитывая изложенное выше, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Вектор» необоснованной.

2.Признать жалобу ООО «Вектор» частично обоснованной.

 3.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по жалобе ООО Вектор (извещение №0142200001314009371).

 4.По результатам внеплановой проверки выдать уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений. 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р.Б.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                  М.Г.Ж.

                                                                                                           

 

                                                                                                                              М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 815-6049-14/4 [format] => [safe_value] => 815-6049-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 09:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 09:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410342158 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )