Решение по жалобе №789-10739-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 789-10739-14/4
Дата публикации: 22 августа 2014, 13:23

Решение по жалобе №789-10739-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

21.08.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного учреждения "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант", расположенного по адресу: Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Морквашинская,61 (извещение № 0142300006214000110, начальная (максимальная) цена контракта – 43 345 660 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭвитаЛюкс» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного учреждения "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант", расположенного по адресу...

Согласно доводам жалобы Заказчиком не установлены требования о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии допуска к конкретным подвидам работ по организации строительства.

Так же Заявитель указывает на то, что в документации об аукционе в нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Заявитель просил выдать предписание о  внесении изменений в аукционную документацию.

Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами жалобы заявителя не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Требования о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии допуска к конкретным подвидам работ по организации строительства отсутствует в аукционной документации, так как работы, указанные в документации, не требуют наличия СРО (общестроительные работы).

В соответствии с п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Между тем в аукционной документации установлено, что участниками аукциона запрос на разъяснения положений документации подается не позднее, чем за 3 дня до окончания подачи заявок.

Таким образом, аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе лишь частично, на результат осуществления закупке данное обстоятельство не повлияло.

 

 

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» частично обоснованной

2.       Признать в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3.       Предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений не выдавать, поскольку нарушение не повлияло на результат проведения закупки.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                       А.Р.Б.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                   М.Г.Ж.

                                                                                                           

 

                                                                                                                            М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11239 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе №789-10739-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11239 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410341053 [changed] => 1410341053 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410341053 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе №789-10739-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

21.08.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного учреждения "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант", расположенного по адресу: Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Морквашинская,61 (извещение № 0142300006214000110, начальная (максимальная) цена контракта – 43 345 660 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭвитаЛюкс» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного учреждения "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант", расположенного по адресу...

Согласно доводам жалобы Заказчиком не установлены требования о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии допуска к конкретным подвидам работ по организации строительства.

Так же Заявитель указывает на то, что в документации об аукционе в нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Заявитель просил выдать предписание о  внесении изменений в аукционную документацию.

Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами жалобы заявителя не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Требования о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии допуска к конкретным подвидам работ по организации строительства отсутствует в аукционной документации, так как работы, указанные в документации, не требуют наличия СРО (общестроительные работы).

В соответствии с п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Между тем в аукционной документации установлено, что участниками аукциона запрос на разъяснения положений документации подается не позднее, чем за 3 дня до окончания подачи заявок.

Таким образом, аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе лишь частично, на результат осуществления закупке данное обстоятельство не повлияло.

 

 

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» частично обоснованной

2.       Признать в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3.       Предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений не выдавать, поскольку нарушение не повлияло на результат проведения закупки.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                       А.Р.Б.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                   М.Г.Ж.

                                                                                                           

 

                                                                                                                            М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе №789-10739-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

21.08.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного учреждения "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант", расположенного по адресу: Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Морквашинская,61 (извещение № 0142300006214000110, начальная (максимальная) цена контракта – 43 345 660 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭвитаЛюкс» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного учреждения "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант", расположенного по адресу...

Согласно доводам жалобы Заказчиком не установлены требования о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии допуска к конкретным подвидам работ по организации строительства.

Так же Заявитель указывает на то, что в документации об аукционе в нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Заявитель просил выдать предписание о  внесении изменений в аукционную документацию.

Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами жалобы заявителя не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Требования о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии допуска к конкретным подвидам работ по организации строительства отсутствует в аукционной документации, так как работы, указанные в документации, не требуют наличия СРО (общестроительные работы).

В соответствии с п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Между тем в аукционной документации установлено, что участниками аукциона запрос на разъяснения положений документации подается не позднее, чем за 3 дня до окончания подачи заявок.

Таким образом, аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе лишь частично, на результат осуществления закупке данное обстоятельство не повлияло.

 

 

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» частично обоснованной

2.       Признать в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3.       Предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений не выдавать, поскольку нарушение не повлияло на результат проведения закупки.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                       А.Р.Б.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                   М.Г.Ж.

                                                                                                           

 

                                                                                                                            М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 789-10739-14/4 [format] => [safe_value] => 789-10739-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 09:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 09:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410341053 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )