Решение по жалобе №789-10739-14/4
Резолютивная часть оглашена
21.08.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного учреждения "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант", расположенного по адресу: Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Морквашинская,61 (извещение № 0142300006214000110, начальная (максимальная) цена контракта – 43 345 660 рублей),
в присутствии представителей: …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭвитаЛюкс» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного учреждения "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант", расположенного по адресу...
Согласно доводам жалобы Заказчиком не установлены требования о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии допуска к конкретным подвидам работ по организации строительства.
Так же Заявитель указывает на то, что в документации об аукционе в нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.
Заявитель просил выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию.
Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами жалобы заявителя не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Требования о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии допуска к конкретным подвидам работ по организации строительства отсутствует в аукционной документации, так как работы, указанные в документации, не требуют наличия СРО (общестроительные работы).
В соответствии с п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Между тем в аукционной документации установлено, что участниками аукциона запрос на разъяснения положений документации подается не позднее, чем за 3 дня до окончания подачи заявок.
Таким образом, аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе лишь частично, на результат осуществления закупке данное обстоятельство не повлияло.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» частично обоснованной
2. Признать в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений не выдавать, поскольку нарушение не повлияло на результат проведения закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р.Б.
Члены комиссии: М.Г.Ж.
М.А.К.
stdClass Object
(
[vid] => 11239
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе №789-10739-14/4
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11239
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1410341053
[changed] => 1410341053
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410341053
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе №789-10739-14/4
Резолютивная часть оглашена
21.08.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного учреждения "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант", расположенного по адресу: Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Морквашинская,61 (извещение № 0142300006214000110, начальная (максимальная) цена контракта – 43 345 660 рублей),
в присутствии представителей: …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭвитаЛюкс» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного учреждения "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант", расположенного по адресу...
Согласно доводам жалобы Заказчиком не установлены требования о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии допуска к конкретным подвидам работ по организации строительства.
Так же Заявитель указывает на то, что в документации об аукционе в нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.
Заявитель просил выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию.
Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами жалобы заявителя не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Требования о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии допуска к конкретным подвидам работ по организации строительства отсутствует в аукционной документации, так как работы, указанные в документации, не требуют наличия СРО (общестроительные работы).
В соответствии с п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Между тем в аукционной документации установлено, что участниками аукциона запрос на разъяснения положений документации подается не позднее, чем за 3 дня до окончания подачи заявок.
Таким образом, аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе лишь частично, на результат осуществления закупке данное обстоятельство не повлияло.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» частично обоснованной
2. Признать в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений не выдавать, поскольку нарушение не повлияло на результат проведения закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р.Б.
Члены комиссии: М.Г.Ж.
М.А.К.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе №789-10739-14/4
Резолютивная часть оглашена
21.08.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного учреждения "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант", расположенного по адресу: Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Морквашинская,61 (извещение № 0142300006214000110, начальная (максимальная) цена контракта – 43 345 660 рублей),
в присутствии представителей: …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭвитаЛюкс» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного учреждения "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант", расположенного по адресу...
Согласно доводам жалобы Заказчиком не установлены требования о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии допуска к конкретным подвидам работ по организации строительства.
Так же Заявитель указывает на то, что в документации об аукционе в нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.
Заявитель просил выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию.
Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами жалобы заявителя не согласились, просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Требования о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и требование о наличии допуска к конкретным подвидам работ по организации строительства отсутствует в аукционной документации, так как работы, указанные в документации, не требуют наличия СРО (общестроительные работы).
В соответствии с п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Между тем в аукционной документации установлено, что участниками аукциона запрос на разъяснения положений документации подается не позднее, чем за 3 дня до окончания подачи заявок.
Таким образом, аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе лишь частично, на результат осуществления закупке данное обстоятельство не повлияло.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» частично обоснованной
2. Признать в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений не выдавать, поскольку нарушение не повлияло на результат проведения закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р.Б.
Члены комиссии: М.Г.Ж.
М.А.К.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 789-10739-14/4
[format] =>
[safe_value] => 789-10739-14/4
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-22 09:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-21 09:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1410341053
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)