Решение по жалобе №832-10139-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 832-10139-14/4
Дата публикации: 29 августа 2014, 13:18

Решение по жалобе №832-10139-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

27.08.2014                                                                                                                      г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинельская центральная больница города и района" ,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭвитаЛюкс на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинельская центральная больница города и района".

Согласно доводам жалобы Заказчиком в нарушении закона о контрактной системы в аукционной документации установлен утративший силу ГОСТ Р 53769-2010 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия», взамен введен в действие ГОСТ 31996-2012.

Заявитель просит выдать предписание о  внесении изменений в аукционную документацию.

Представители заказчика, представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, указывает на отсутствие в действиях заказчика нарушений Закона о размещении заказов.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу. 

  Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

П.377, п.395, п.396 требований к товарам, используемым при выполнении работ аукционной документации установлено, что Кабель силовой с медными жилами с поливинхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного слоя должен соответствовать ГОСТ Р 53769-2010».

Заявитель указывает, что ГОСТ Р 53769-2010 1 отменен, соответственно, в связи с чем ссылка на данный ГОСТ в аукционной документации нарушает положения Закона о размещении заказов и влечет ограничение круга участников размещения заказа.

На заседании Комиссии установлено, что указанные характеристики товаров в п.377, 395, 396, соответствуют как действующему ГОСТу, так и указанному в аукционной документации ГОСТ Р 53769-2010.

Заявитель, вопреки ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, доказательств, подтверждающих ограничение круга участников размещения заказа вследствие указания в аукционной документации ГОСТ Р 53769-2010, а также невозможности участия в аукционе Комиссии Самарского УФАС России не представил.

Таким образом, довод заявителя об ограничении возможности участников размещения заказа подать заявку на участие в аукционе в связи с указанием в аукционной документации недействующего ГОСТ Р 53769-2010 не нашел своего подтверждения.

Кроме того, запросов разъяснений положений аукционной документации относительно пунктов, указанных в жалобе заявителя, от иных участников не поступало.

На участие в электронном аукционе поступило 7 заявок, 6 заявок было допущено.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р.Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                   М.Г.Ж.

                                                                                                            

                                                                                                                            М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11238 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе №832-10139-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11238 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410340897 [changed] => 1410345471 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410345471 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе №832-10139-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

27.08.2014                                                                                                                      г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинельская центральная больница города и района" ,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭвитаЛюкс на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинельская центральная больница города и района".

Согласно доводам жалобы Заказчиком в нарушении закона о контрактной системы в аукционной документации установлен утративший силу ГОСТ Р 53769-2010 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия», взамен введен в действие ГОСТ 31996-2012.

Заявитель просит выдать предписание о  внесении изменений в аукционную документацию.

Представители заказчика, представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, указывает на отсутствие в действиях заказчика нарушений Закона о размещении заказов.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу. 

  Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

П.377, п.395, п.396 требований к товарам, используемым при выполнении работ аукционной документации установлено, что Кабель силовой с медными жилами с поливинхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного слоя должен соответствовать ГОСТ Р 53769-2010».

Заявитель указывает, что ГОСТ Р 53769-2010 1 отменен, соответственно, в связи с чем ссылка на данный ГОСТ в аукционной документации нарушает положения Закона о размещении заказов и влечет ограничение круга участников размещения заказа.

На заседании Комиссии установлено, что указанные характеристики товаров в п.377, 395, 396, соответствуют как действующему ГОСТу, так и указанному в аукционной документации ГОСТ Р 53769-2010.

Заявитель, вопреки ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, доказательств, подтверждающих ограничение круга участников размещения заказа вследствие указания в аукционной документации ГОСТ Р 53769-2010, а также невозможности участия в аукционе Комиссии Самарского УФАС России не представил.

Таким образом, довод заявителя об ограничении возможности участников размещения заказа подать заявку на участие в аукционе в связи с указанием в аукционной документации недействующего ГОСТ Р 53769-2010 не нашел своего подтверждения.

Кроме того, запросов разъяснений положений аукционной документации относительно пунктов, указанных в жалобе заявителя, от иных участников не поступало.

На участие в электронном аукционе поступило 7 заявок, 6 заявок было допущено.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р.Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                   М.Г.Ж.

                                                                                                            

                                                                                                                            М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе №832-10139-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

27.08.2014                                                                                                                      г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинельская центральная больница города и района" ,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭвитаЛюкс на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинельская центральная больница города и района".

Согласно доводам жалобы Заказчиком в нарушении закона о контрактной системы в аукционной документации установлен утративший силу ГОСТ Р 53769-2010 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия», взамен введен в действие ГОСТ 31996-2012.

Заявитель просит выдать предписание о  внесении изменений в аукционную документацию.

Представители заказчика, представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, указывает на отсутствие в действиях заказчика нарушений Закона о размещении заказов.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу. 

  Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

П.377, п.395, п.396 требований к товарам, используемым при выполнении работ аукционной документации установлено, что Кабель силовой с медными жилами с поливинхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного слоя должен соответствовать ГОСТ Р 53769-2010».

Заявитель указывает, что ГОСТ Р 53769-2010 1 отменен, соответственно, в связи с чем ссылка на данный ГОСТ в аукционной документации нарушает положения Закона о размещении заказов и влечет ограничение круга участников размещения заказа.

На заседании Комиссии установлено, что указанные характеристики товаров в п.377, 395, 396, соответствуют как действующему ГОСТу, так и указанному в аукционной документации ГОСТ Р 53769-2010.

Заявитель, вопреки ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, доказательств, подтверждающих ограничение круга участников размещения заказа вследствие указания в аукционной документации ГОСТ Р 53769-2010, а также невозможности участия в аукционе Комиссии Самарского УФАС России не представил.

Таким образом, довод заявителя об ограничении возможности участников размещения заказа подать заявку на участие в аукционе в связи с указанием в аукционной документации недействующего ГОСТ Р 53769-2010 не нашел своего подтверждения.

Кроме того, запросов разъяснений положений аукционной документации относительно пунктов, указанных в жалобе заявителя, от иных участников не поступало.

На участие в электронном аукционе поступило 7 заявок, 6 заявок было допущено.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р.Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                   М.Г.Ж.

                                                                                                            

                                                                                                                            М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 832-10139-14/4 [format] => [safe_value] => 832-10139-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 09:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 09:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410340897 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )