Решение № РНП-63-119

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-63-119
Дата публикации: 21 августа 2014, 11:32

Решение № РНП-63-119

 

Резолютивная часть решения

оглашена 20.08.2014г.                                                                                                   г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: ….,

рассмотрев обращение ФГБОУ ВПО «ТГУ» (далее — Заказчик) об уклонении ООО «СПК» по результатам проведенного аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ на выборочный капитальный ремонт помещений Тольяттинского государственного университета,

в присутствии представителей:

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от ФГБОУ ВПО «ТГУ» поступило обращение о включении сведений об ООО «СПК» (далее - Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения от подписания  контракта по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ на выборочный капитальный ремонт помещений Тольяттинского государственного университета (извещение № 0342100000614000050) (начальная цена контракта — 2 273 297,07 руб.) (далее — Аукцион).

Согласно доводам представителей Заказчика надлежащее обеспечение исполнения муниципального контракта ООО «СПК» представлено не было и сведения об ООО «СПК» направлены в Самарское УФАС России.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения ФГБОУ ВПО «ТГУ», документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

05.06.2014г. ФГБОУ ВПО «ТГУ» опубликовано извещение о проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ на выборочный капитальный ремонт помещений Тольяттинского государственного университета.

24.06.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «СПК». Ценовое предложение составило 1 920 935,93 рублей.

Данные сведения отражены в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 24.06.2014г.

30.06.2014г. – проект контракта направлен ООО «СПК».

Ч.3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

07.07.2014г. ООО «СПК» разместил в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнение контракта.

10.07.2014г. проект контракта подписан Заказчиком.

11.07.2014г. Заказчиком в адрес ООО «СПК» направлено требование о предоставлении надлежащего обеспечения исполнения договора, так как денежные средства на счет Заказчика не поступили.

В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом

16.07.2014 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 10.07.2014г. в связи не предоставлением ООО «СПК» надлежащего обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

17.07.2014г. ООО «СПК» получено Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта нарочно и посредством электронной почты.

Вместе с тем, в составе обращения Заказчика отсутствуют сведения, подтверждающие направление (вручение) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес ООО «СПК» решения Заказчика от 16.07.2014 об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не исполнено требование, установленное частью 12 статьи 95 Закона о контрактной истеме.

Таким образом, в связи с тем, что Заказчиком нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренный статьей 95 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ООО «СПК» не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения об ООО «СПК» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.Признать в действиях заказчика нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3.Передать материалы обращения должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя:                                                                                    А.Р.Б.

 

                                          

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                              М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11233 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП-63-119 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11233 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410334553 [changed] => 1410334553 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410334553 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № РНП-63-119

 

Резолютивная часть решения

оглашена 20.08.2014г.                                                                                                   г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: ….,

рассмотрев обращение ФГБОУ ВПО «ТГУ» (далее — Заказчик) об уклонении ООО «СПК» по результатам проведенного аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ на выборочный капитальный ремонт помещений Тольяттинского государственного университета,

в присутствии представителей:

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от ФГБОУ ВПО «ТГУ» поступило обращение о включении сведений об ООО «СПК» (далее - Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения от подписания  контракта по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ на выборочный капитальный ремонт помещений Тольяттинского государственного университета (извещение № 0342100000614000050) (начальная цена контракта — 2 273 297,07 руб.) (далее — Аукцион).

Согласно доводам представителей Заказчика надлежащее обеспечение исполнения муниципального контракта ООО «СПК» представлено не было и сведения об ООО «СПК» направлены в Самарское УФАС России.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения ФГБОУ ВПО «ТГУ», документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

05.06.2014г. ФГБОУ ВПО «ТГУ» опубликовано извещение о проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ на выборочный капитальный ремонт помещений Тольяттинского государственного университета.

24.06.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «СПК». Ценовое предложение составило 1 920 935,93 рублей.

Данные сведения отражены в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 24.06.2014г.

30.06.2014г. – проект контракта направлен ООО «СПК».

Ч.3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

07.07.2014г. ООО «СПК» разместил в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнение контракта.

10.07.2014г. проект контракта подписан Заказчиком.

11.07.2014г. Заказчиком в адрес ООО «СПК» направлено требование о предоставлении надлежащего обеспечения исполнения договора, так как денежные средства на счет Заказчика не поступили.

В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом

16.07.2014 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 10.07.2014г. в связи не предоставлением ООО «СПК» надлежащего обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

17.07.2014г. ООО «СПК» получено Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта нарочно и посредством электронной почты.

Вместе с тем, в составе обращения Заказчика отсутствуют сведения, подтверждающие направление (вручение) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес ООО «СПК» решения Заказчика от 16.07.2014 об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не исполнено требование, установленное частью 12 статьи 95 Закона о контрактной истеме.

Таким образом, в связи с тем, что Заказчиком нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренный статьей 95 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ООО «СПК» не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения об ООО «СПК» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.Признать в действиях заказчика нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3.Передать материалы обращения должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя:                                                                                    А.Р.Б.

 

                                          

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                              М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № РНП-63-119

 

Резолютивная часть решения

оглашена 20.08.2014г.                                                                                                   г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: ….,

рассмотрев обращение ФГБОУ ВПО «ТГУ» (далее — Заказчик) об уклонении ООО «СПК» по результатам проведенного аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ на выборочный капитальный ремонт помещений Тольяттинского государственного университета,

в присутствии представителей:

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от ФГБОУ ВПО «ТГУ» поступило обращение о включении сведений об ООО «СПК» (далее - Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения от подписания  контракта по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ на выборочный капитальный ремонт помещений Тольяттинского государственного университета (извещение № 0342100000614000050) (начальная цена контракта — 2 273 297,07 руб.) (далее — Аукцион).

Согласно доводам представителей Заказчика надлежащее обеспечение исполнения муниципального контракта ООО «СПК» представлено не было и сведения об ООО «СПК» направлены в Самарское УФАС России.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения ФГБОУ ВПО «ТГУ», документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

05.06.2014г. ФГБОУ ВПО «ТГУ» опубликовано извещение о проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ на выборочный капитальный ремонт помещений Тольяттинского государственного университета.

24.06.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «СПК». Ценовое предложение составило 1 920 935,93 рублей.

Данные сведения отражены в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 24.06.2014г.

30.06.2014г. – проект контракта направлен ООО «СПК».

Ч.3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

07.07.2014г. ООО «СПК» разместил в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнение контракта.

10.07.2014г. проект контракта подписан Заказчиком.

11.07.2014г. Заказчиком в адрес ООО «СПК» направлено требование о предоставлении надлежащего обеспечения исполнения договора, так как денежные средства на счет Заказчика не поступили.

В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом

16.07.2014 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 10.07.2014г. в связи не предоставлением ООО «СПК» надлежащего обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

17.07.2014г. ООО «СПК» получено Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта нарочно и посредством электронной почты.

Вместе с тем, в составе обращения Заказчика отсутствуют сведения, подтверждающие направление (вручение) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес ООО «СПК» решения Заказчика от 16.07.2014 об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не исполнено требование, установленное частью 12 статьи 95 Закона о контрактной истеме.

Таким образом, в связи с тем, что Заказчиком нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренный статьей 95 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ООО «СПК» не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения об ООО «СПК» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.Признать в действиях заказчика нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3.Передать материалы обращения должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя:                                                                                    А.Р.Б.

 

                                          

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                              М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-63-119 [format] => [safe_value] => РНП-63-119 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 07:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 07:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410334553 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )