Решение № РНП-63-111

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-63-111
Дата публикации: 27 августа 2014, 11:17

Решение № РНП-63-111

 

25.08.2014г.                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение ГБУЗ СО «СГП №1» (далее — Заказчик) об уклонении ООО «СантЭл» (далее – Победитель) от подписания контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений женской консультации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 Промышленного района" в 2014 году,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России 06.08.2014г. поступило обращение ГБУЗ СО «СГП №1» по вопросу о включении сведений об ООО «СантЭл» в Реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения данного лица от заключения контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений женской консультации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 Промышленного района" в 2014 году; Протокол подведения итогов электронного аукциона от 16.06.2014 №0142200001314006090, начальная цена контракта составила 2 364 094,79 рублей).

22.05.2014г. ГБУЗ СО «СГП №1» опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений женской консультации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 Промышленного района" в 2014 году на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.ru.

16.06.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «СантЭл». Ценовое предложение составило 2 328 633,38 рублей.

Данные сведения отражены в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16.06.2014 №0142200001314006090.

20.06.2014г. Заказчик направил победителю аукциона проект контракта.

25.06.2014г. в 23:59 истек срок предоставления подписанного участником электронного аукциона контракта и документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокола разногласий.

26.06.2014г. в адрес Заказчика поступило уведомление оператора электронной площадки о том, что оператору электронной площадки не направлен контракт, подписанный победителем электронного аукциона.

В связи с изложенным, 27.06.2014г. Заказчиком на сайте единой электронной торговой площадки опубликован протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона. Как следует из указанного протокола, Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником закупки ООО «Строительная компания «Артель», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных ООО «СантЭл».

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от Заказчика, и проведя проверку факта уклонения, установила следующее.

В соответствии с ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Как следует из информации представленной оператором электронной площадки, проект контракта размещен Заказчиком на сайте электронной площадки 20.06.2014г.

В соответствии со ст.191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом срок на подписание поставщиком проекта контракта истек 25.06.2014г. в 23:59.

26.06.2014г. оператор электронной площадки направил Заказчику уведомление, в котором сообщил о том, что победитель электронного аукциона не предоставил подписанный проект контракта.

В соответствии с ч.13 ст.70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст.70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные ст.37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Из пояснений представителей ООО «СантЭл» и письменных доказательств следует, что проект контракта не подписан в установленный срок, поскольку 25.06.2014г. компьютер с установленной электронной подписью и программами для подписания контракта не работал. С 26.06.2014г. оборудование находилось в ремонте, что подтверждается квитанцией о приемке сломанного компьютера от 26.06.2014г. №15521.

Помимо этого 27.06.2014г. Победитель обращался в Самарское УФАС России с просьбой установить новый срок подписания контракта, в связи с поломкой компьютера.

Так же победителем предоставлено обеспечение исполнения контракта.

Таким образом, у Комиссии Самарского УФАС России не имеется достаточных оснований для включения сведении об ООО «СантЭл» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Сведения об ООО «СантЭл» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя                                                                                    А.Р.Б.

 

 

Члены комиссии                                                                                                     М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                    М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11232 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП-63-111 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11232 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410333551 [changed] => 1410333551 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410333551 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № РНП-63-111

 

25.08.2014г.                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение ГБУЗ СО «СГП №1» (далее — Заказчик) об уклонении ООО «СантЭл» (далее – Победитель) от подписания контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений женской консультации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 Промышленного района" в 2014 году,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России 06.08.2014г. поступило обращение ГБУЗ СО «СГП №1» по вопросу о включении сведений об ООО «СантЭл» в Реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения данного лица от заключения контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений женской консультации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 Промышленного района" в 2014 году; Протокол подведения итогов электронного аукциона от 16.06.2014 №0142200001314006090, начальная цена контракта составила 2 364 094,79 рублей).

22.05.2014г. ГБУЗ СО «СГП №1» опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений женской консультации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 Промышленного района" в 2014 году на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.ru.

16.06.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «СантЭл». Ценовое предложение составило 2 328 633,38 рублей.

Данные сведения отражены в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16.06.2014 №0142200001314006090.

20.06.2014г. Заказчик направил победителю аукциона проект контракта.

25.06.2014г. в 23:59 истек срок предоставления подписанного участником электронного аукциона контракта и документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокола разногласий.

26.06.2014г. в адрес Заказчика поступило уведомление оператора электронной площадки о том, что оператору электронной площадки не направлен контракт, подписанный победителем электронного аукциона.

В связи с изложенным, 27.06.2014г. Заказчиком на сайте единой электронной торговой площадки опубликован протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона. Как следует из указанного протокола, Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником закупки ООО «Строительная компания «Артель», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных ООО «СантЭл».

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от Заказчика, и проведя проверку факта уклонения, установила следующее.

В соответствии с ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Как следует из информации представленной оператором электронной площадки, проект контракта размещен Заказчиком на сайте электронной площадки 20.06.2014г.

В соответствии со ст.191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом срок на подписание поставщиком проекта контракта истек 25.06.2014г. в 23:59.

26.06.2014г. оператор электронной площадки направил Заказчику уведомление, в котором сообщил о том, что победитель электронного аукциона не предоставил подписанный проект контракта.

В соответствии с ч.13 ст.70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст.70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные ст.37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Из пояснений представителей ООО «СантЭл» и письменных доказательств следует, что проект контракта не подписан в установленный срок, поскольку 25.06.2014г. компьютер с установленной электронной подписью и программами для подписания контракта не работал. С 26.06.2014г. оборудование находилось в ремонте, что подтверждается квитанцией о приемке сломанного компьютера от 26.06.2014г. №15521.

Помимо этого 27.06.2014г. Победитель обращался в Самарское УФАС России с просьбой установить новый срок подписания контракта, в связи с поломкой компьютера.

Так же победителем предоставлено обеспечение исполнения контракта.

Таким образом, у Комиссии Самарского УФАС России не имеется достаточных оснований для включения сведении об ООО «СантЭл» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Сведения об ООО «СантЭл» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя                                                                                    А.Р.Б.

 

 

Члены комиссии                                                                                                     М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                    М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № РНП-63-111

 

25.08.2014г.                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение ГБУЗ СО «СГП №1» (далее — Заказчик) об уклонении ООО «СантЭл» (далее – Победитель) от подписания контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений женской консультации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 Промышленного района" в 2014 году,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России 06.08.2014г. поступило обращение ГБУЗ СО «СГП №1» по вопросу о включении сведений об ООО «СантЭл» в Реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения данного лица от заключения контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений женской консультации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 Промышленного района" в 2014 году; Протокол подведения итогов электронного аукциона от 16.06.2014 №0142200001314006090, начальная цена контракта составила 2 364 094,79 рублей).

22.05.2014г. ГБУЗ СО «СГП №1» опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений женской консультации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 Промышленного района" в 2014 году на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.ru.

16.06.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «СантЭл». Ценовое предложение составило 2 328 633,38 рублей.

Данные сведения отражены в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16.06.2014 №0142200001314006090.

20.06.2014г. Заказчик направил победителю аукциона проект контракта.

25.06.2014г. в 23:59 истек срок предоставления подписанного участником электронного аукциона контракта и документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокола разногласий.

26.06.2014г. в адрес Заказчика поступило уведомление оператора электронной площадки о том, что оператору электронной площадки не направлен контракт, подписанный победителем электронного аукциона.

В связи с изложенным, 27.06.2014г. Заказчиком на сайте единой электронной торговой площадки опубликован протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона. Как следует из указанного протокола, Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником закупки ООО «Строительная компания «Артель», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных ООО «СантЭл».

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от Заказчика, и проведя проверку факта уклонения, установила следующее.

В соответствии с ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Как следует из информации представленной оператором электронной площадки, проект контракта размещен Заказчиком на сайте электронной площадки 20.06.2014г.

В соответствии со ст.191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом срок на подписание поставщиком проекта контракта истек 25.06.2014г. в 23:59.

26.06.2014г. оператор электронной площадки направил Заказчику уведомление, в котором сообщил о том, что победитель электронного аукциона не предоставил подписанный проект контракта.

В соответствии с ч.13 ст.70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст.70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные ст.37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Из пояснений представителей ООО «СантЭл» и письменных доказательств следует, что проект контракта не подписан в установленный срок, поскольку 25.06.2014г. компьютер с установленной электронной подписью и программами для подписания контракта не работал. С 26.06.2014г. оборудование находилось в ремонте, что подтверждается квитанцией о приемке сломанного компьютера от 26.06.2014г. №15521.

Помимо этого 27.06.2014г. Победитель обращался в Самарское УФАС России с просьбой установить новый срок подписания контракта, в связи с поломкой компьютера.

Так же победителем предоставлено обеспечение исполнения контракта.

Таким образом, у Комиссии Самарского УФАС России не имеется достаточных оснований для включения сведении об ООО «СантЭл» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Сведения об ООО «СантЭл» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя                                                                                    А.Р.Б.

 

 

Члены комиссии                                                                                                     М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                    М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-63-111 [format] => [safe_value] => РНП-63-111 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 07:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 07:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410333551 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )