Решение № РНП-63-130

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-63-130
Дата публикации: 29 августа 2014, 11:02

Решение № РНП-63-130

 

Резолютивная часть решения

оглашена 27.08.2014г.                                                                                                   г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение Управления потребительского рынка Мэрии городского округа Тольятти (далее — Заказчик) об уклонении ООО «МСБ» по результатам проведенного аукциона в электронной форме на демонтаж рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Тольятти, а также транспортировка и хранение демонтированных рекламных конструкций ,

в присутствии представителей: от Заказчика — К.И.В. (по доверенности), от ООО «МСБ» - Ю.Е.А. (по доверенности),

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от Управления потребительского рынка Мэрии городского округа Тольятти  поступило обращение о включении сведений об ООО «МСБ» (далее - победитель) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведенного аукциона в электронной форме на демонтаж рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Тольятти, а также транспортировка и хранение демонтированных рекламных конструкций (далее - аукцион).

Из обращения заказчика следует, что в связи с ненадлежащим исполнением ООО «МСБ» обязательств, предусмотренных контрактом, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлении сведений об ООО «МСБ» в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе.

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от заказчика, и проведя проверку, установила следующее.

14.05.2014 Управление потребительского рынка Мэрии городского округа Тольятти размещено извещение о проведении аукциона на демонтаж рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Тольятти, а также транспортировка и хранение демонтированных рекламных конструкций.

03.06.2014 состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «МСБ». Ценовое предложение составило 6 000  рублей.

Данные сведения отражены в протоколе проведения аукциона от 03.06.2014.

24.06.2014 заказчик направил победителю аукциона проект контракта.

24.06.2014 ООО «МСБ» предоставлен подписанный контракт..

30.06.2014 заказчиком подписан контракт.

Исполнитель в течении десяти рабочих дней с момента получения от Заказчика акта обследования незаконно установленных рекламных конструкций №1126/2.3 от 04.07.2014г. (в соответствии с уведомлением о вручении 09.07.2014г.) не произвел демонтаж десяти рекламных конструкций, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.06.2014 № 0142300010014000530-02.

В соответствии с ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

17.07.2014г. ООО «МСБ» получено Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта посредством почты.

Вместе с тем, в составе обращения Заказчика отсутствуют сведения, подтверждающие направление (вручение) телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты в адрес ООО «МСБ» решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.06.2014г., в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не исполнено требование, установленное частью 12 статьи 95 Закона о контрактной истеме.

Таким образом, в связи с тем, что Заказчиком нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренный статьей 95 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ООО «МСБ» не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения об ООО «МСБ» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.Признать в действиях заказчика нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3.Передать материалы обращения должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя:                                                                                     А.Р.Б.

 

                                          

Члены комиссии:                                                                                                       М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                   М.А.К.                    

 

stdClass Object ( [vid] => 11228 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП-63-130 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11228 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410332695 [changed] => 1410332695 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410332695 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № РНП-63-130

 

Резолютивная часть решения

оглашена 27.08.2014г.                                                                                                   г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение Управления потребительского рынка Мэрии городского округа Тольятти (далее — Заказчик) об уклонении ООО «МСБ» по результатам проведенного аукциона в электронной форме на демонтаж рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Тольятти, а также транспортировка и хранение демонтированных рекламных конструкций ,

в присутствии представителей: от Заказчика — К.И.В. (по доверенности), от ООО «МСБ» - Ю.Е.А. (по доверенности),

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от Управления потребительского рынка Мэрии городского округа Тольятти  поступило обращение о включении сведений об ООО «МСБ» (далее - победитель) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведенного аукциона в электронной форме на демонтаж рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Тольятти, а также транспортировка и хранение демонтированных рекламных конструкций (далее - аукцион).

Из обращения заказчика следует, что в связи с ненадлежащим исполнением ООО «МСБ» обязательств, предусмотренных контрактом, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлении сведений об ООО «МСБ» в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе.

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от заказчика, и проведя проверку, установила следующее.

14.05.2014 Управление потребительского рынка Мэрии городского округа Тольятти размещено извещение о проведении аукциона на демонтаж рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Тольятти, а также транспортировка и хранение демонтированных рекламных конструкций.

03.06.2014 состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «МСБ». Ценовое предложение составило 6 000  рублей.

Данные сведения отражены в протоколе проведения аукциона от 03.06.2014.

24.06.2014 заказчик направил победителю аукциона проект контракта.

24.06.2014 ООО «МСБ» предоставлен подписанный контракт..

30.06.2014 заказчиком подписан контракт.

Исполнитель в течении десяти рабочих дней с момента получения от Заказчика акта обследования незаконно установленных рекламных конструкций №1126/2.3 от 04.07.2014г. (в соответствии с уведомлением о вручении 09.07.2014г.) не произвел демонтаж десяти рекламных конструкций, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.06.2014 № 0142300010014000530-02.

В соответствии с ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

17.07.2014г. ООО «МСБ» получено Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта посредством почты.

Вместе с тем, в составе обращения Заказчика отсутствуют сведения, подтверждающие направление (вручение) телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты в адрес ООО «МСБ» решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.06.2014г., в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не исполнено требование, установленное частью 12 статьи 95 Закона о контрактной истеме.

Таким образом, в связи с тем, что Заказчиком нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренный статьей 95 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ООО «МСБ» не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения об ООО «МСБ» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.Признать в действиях заказчика нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3.Передать материалы обращения должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя:                                                                                     А.Р.Б.

 

                                          

Члены комиссии:                                                                                                       М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                   М.А.К.                    

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № РНП-63-130

 

Резолютивная часть решения

оглашена 27.08.2014г.                                                                                                   г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение Управления потребительского рынка Мэрии городского округа Тольятти (далее — Заказчик) об уклонении ООО «МСБ» по результатам проведенного аукциона в электронной форме на демонтаж рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Тольятти, а также транспортировка и хранение демонтированных рекламных конструкций ,

в присутствии представителей: от Заказчика — К.И.В. (по доверенности), от ООО «МСБ» - Ю.Е.А. (по доверенности),

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России от Управления потребительского рынка Мэрии городского округа Тольятти  поступило обращение о включении сведений об ООО «МСБ» (далее - победитель) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведенного аукциона в электронной форме на демонтаж рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Тольятти, а также транспортировка и хранение демонтированных рекламных конструкций (далее - аукцион).

Из обращения заказчика следует, что в связи с ненадлежащим исполнением ООО «МСБ» обязательств, предусмотренных контрактом, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлении сведений об ООО «МСБ» в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе.

Комиссия Самарского УФАС России исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения от заказчика, и проведя проверку, установила следующее.

14.05.2014 Управление потребительского рынка Мэрии городского округа Тольятти размещено извещение о проведении аукциона на демонтаж рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Тольятти, а также транспортировка и хранение демонтированных рекламных конструкций.

03.06.2014 состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО «МСБ». Ценовое предложение составило 6 000  рублей.

Данные сведения отражены в протоколе проведения аукциона от 03.06.2014.

24.06.2014 заказчик направил победителю аукциона проект контракта.

24.06.2014 ООО «МСБ» предоставлен подписанный контракт..

30.06.2014 заказчиком подписан контракт.

Исполнитель в течении десяти рабочих дней с момента получения от Заказчика акта обследования незаконно установленных рекламных конструкций №1126/2.3 от 04.07.2014г. (в соответствии с уведомлением о вручении 09.07.2014г.) не произвел демонтаж десяти рекламных конструкций, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.06.2014 № 0142300010014000530-02.

В соответствии с ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

17.07.2014г. ООО «МСБ» получено Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта посредством почты.

Вместе с тем, в составе обращения Заказчика отсутствуют сведения, подтверждающие направление (вручение) телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты в адрес ООО «МСБ» решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.06.2014г., в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не исполнено требование, установленное частью 12 статьи 95 Закона о контрактной истеме.

Таким образом, в связи с тем, что Заказчиком нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренный статьей 95 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ООО «МСБ» не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения об ООО «МСБ» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.Признать в действиях заказчика нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3.Передать материалы обращения должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя:                                                                                     А.Р.Б.

 

                                          

Члены комиссии:                                                                                                       М.Г.Ж.

 

 

                                                                                                                   М.А.К.                    

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-63-130 [format] => [safe_value] => РНП-63-130 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 07:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 07:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410332695 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )