Решение № РНП-63-125

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-63-125
Дата публикации: 21 августа 2014, 09:31

Решение № РНП-63-125

 

Резолютивная часть решения

оглашена 19.08.2014г.                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение СамГУ (далее — Заказчик) об уклонении ИП А.А.А. по результатам проведенного аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий для студентов СамГУ на летних каникулах 2014 г,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА: 

 

В Самарское УФАС России от СамГУ поступило обращение о включении сведений об ИП А.А.А. (далее - Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения от подписания  контракта по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий для студентов СамГУ на летних каникулах 2014 г (извещение № 0342100028014000021) (начальная цена контракта — 3 000 000,00 руб.) (далее — Аукцион).

Согласно доводам представителя Заказчика ИП А.А.А. не выполнила требования ст.37 Закона о контрактной системе и сведения об ИП А.А.А. направлены в Самарское УФАС России.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения СамГУ, документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

17.06.2014г. СамГУ опубликовано извещение о проведения электронного аукциона на поставку оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий для студентов СамГУ на летних каникулах 2014 г.

30.06.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признан ИП А. А.А.. Ценовое предложение составило 2 180 000 рублей.

Данные сведения отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 01.07.2014 №0342100028014000021-3.

Ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

03.07.2014г. – проект контракта направлен ИП А.А.А.

08.07.2014г. – ИП А.А.А. направлен протокол разногласий.

11.07.2014г. – Заказчиком направлен ответ о принятии протокола разногласий и направлен доработанный проект контракта.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

16.07.2014г. ИП А.А.А. подписан проект контракта, цена контракта, предложенная данным участником, составила 2 180 000 руб.

ИП А.А.А. обеспечение исполнения контракта не представлено.

Согласно части 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Таким образом, поскольку ИП А. А.А. не соблюдены требования части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе, комиссия заказчика правомерно оформила 22.07.2014 протокол отказа от заключения контракта.

В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

В соответствии с ч.9 ст.104 Закона о контрактной системе информация о  поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Включить сведения об ИП А.А.А. в реестр недобросовестных поставщиков*.

2.   Исключить сведения об ИП А. А.А. из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.

 

Заместитель председателя                                                                                     …

 

Члены комиссии                                                                                                   …

 

                                                                                                                 …

 

 

* Датой включения сведений в отношении ИП А.А.А. в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 

stdClass Object ( [vid] => 11221 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП-63-125 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11221 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410327246 [changed] => 1410327246 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410327246 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № РНП-63-125

 

Резолютивная часть решения

оглашена 19.08.2014г.                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение СамГУ (далее — Заказчик) об уклонении ИП А.А.А. по результатам проведенного аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий для студентов СамГУ на летних каникулах 2014 г,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА: 

 

В Самарское УФАС России от СамГУ поступило обращение о включении сведений об ИП А.А.А. (далее - Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения от подписания  контракта по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий для студентов СамГУ на летних каникулах 2014 г (извещение № 0342100028014000021) (начальная цена контракта — 3 000 000,00 руб.) (далее — Аукцион).

Согласно доводам представителя Заказчика ИП А.А.А. не выполнила требования ст.37 Закона о контрактной системе и сведения об ИП А.А.А. направлены в Самарское УФАС России.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения СамГУ, документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

17.06.2014г. СамГУ опубликовано извещение о проведения электронного аукциона на поставку оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий для студентов СамГУ на летних каникулах 2014 г.

30.06.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признан ИП А. А.А.. Ценовое предложение составило 2 180 000 рублей.

Данные сведения отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 01.07.2014 №0342100028014000021-3.

Ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

03.07.2014г. – проект контракта направлен ИП А.А.А.

08.07.2014г. – ИП А.А.А. направлен протокол разногласий.

11.07.2014г. – Заказчиком направлен ответ о принятии протокола разногласий и направлен доработанный проект контракта.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

16.07.2014г. ИП А.А.А. подписан проект контракта, цена контракта, предложенная данным участником, составила 2 180 000 руб.

ИП А.А.А. обеспечение исполнения контракта не представлено.

Согласно части 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Таким образом, поскольку ИП А. А.А. не соблюдены требования части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе, комиссия заказчика правомерно оформила 22.07.2014 протокол отказа от заключения контракта.

В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

В соответствии с ч.9 ст.104 Закона о контрактной системе информация о  поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Включить сведения об ИП А.А.А. в реестр недобросовестных поставщиков*.

2.   Исключить сведения об ИП А. А.А. из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.

 

Заместитель председателя                                                                                     …

 

Члены комиссии                                                                                                   …

 

                                                                                                                 …

 

 

* Датой включения сведений в отношении ИП А.А.А. в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № РНП-63-125

 

Резолютивная часть решения

оглашена 19.08.2014г.                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …,

рассмотрев обращение СамГУ (далее — Заказчик) об уклонении ИП А.А.А. по результатам проведенного аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий для студентов СамГУ на летних каникулах 2014 г,

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА: 

 

В Самарское УФАС России от СамГУ поступило обращение о включении сведений об ИП А.А.А. (далее - Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков по признакам уклонения от подписания  контракта по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий для студентов СамГУ на летних каникулах 2014 г (извещение № 0342100028014000021) (начальная цена контракта — 3 000 000,00 руб.) (далее — Аукцион).

Согласно доводам представителя Заказчика ИП А.А.А. не выполнила требования ст.37 Закона о контрактной системе и сведения об ИП А.А.А. направлены в Самарское УФАС России.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения СамГУ, документы, представленные сторонами, выслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

17.06.2014г. СамГУ опубликовано извещение о проведения электронного аукциона на поставку оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий для студентов СамГУ на летних каникулах 2014 г.

30.06.2014г. состоялся электронный аукцион. Победителем указанного электронного аукциона признан ИП А. А.А.. Ценовое предложение составило 2 180 000 рублей.

Данные сведения отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 01.07.2014 №0342100028014000021-3.

Ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

03.07.2014г. – проект контракта направлен ИП А.А.А.

08.07.2014г. – ИП А.А.А. направлен протокол разногласий.

11.07.2014г. – Заказчиком направлен ответ о принятии протокола разногласий и направлен доработанный проект контракта.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

16.07.2014г. ИП А.А.А. подписан проект контракта, цена контракта, предложенная данным участником, составила 2 180 000 руб.

ИП А.А.А. обеспечение исполнения контракта не представлено.

Согласно части 5 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Таким образом, поскольку ИП А. А.А. не соблюдены требования части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе, комиссия заказчика правомерно оформила 22.07.2014 протокол отказа от заключения контракта.

В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

В соответствии с ч.9 ст.104 Закона о контрактной системе информация о  поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Включить сведения об ИП А.А.А. в реестр недобросовестных поставщиков*.

2.   Исключить сведения об ИП А. А.А. из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.

 

Заместитель председателя                                                                                     …

 

Члены комиссии                                                                                                   …

 

                                                                                                                 …

 

 

* Датой включения сведений в отношении ИП А.А.А. в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-63-125 [format] => [safe_value] => РНП-63-125 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 05:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 05:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410327246 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )