Решение № 49-9182-14/7 по жалобе ООО "Предприятие "Микротех"

Номер дела: 49-9182-14/7
Дата публикации: 17 апреля 2014, 14:51

РЕШЕНИЕ № 49-9182-14/7

по жалобе ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ»

 

Резолютивная часть решения оглашена

14.04.2014 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Заказчик) при проведении закупки в форме закупки у единственного поставщика на заключение договора на поставку оборудования для модернизации системы контроля доступа на платформу (далее – Закупка).

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении закупки в форме закупки у единственного поставщика на заключение договора на поставку оборудования для модернизации системы контроля доступа на платформу.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителя, действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» в части установления способа закупки – закупка у единственного поставщика на заключение договора на проведение ремонтных работ, нарушают положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» просит признать недействительной закупку у единственного поставщика № 31401030665, а также договор, заключенный по результатам закупки, обязать заказчика провести конкурсную процедуру с выбором поставщика в соответствии с антимонопольным законодательством.

 Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 4106/7 от 10.04.2014 г) были представлены письменные возражения и документы (вх. № 1783-з от 14.04.2014 г.), составленные в ходе организации и проведения Закупки.

 Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

01.04.2014 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: … была опубликована Закупка у единственного поставщика № 31401030665 на поставку оборудования для модернизации системы контроля доступа на платформу.

Заказчиком выступило ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания».

Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в соответствии с требованием Закона о закупках, Положение о закупках было утверждено протоколом Совета директоров № 05/02 от 17.02.2012 г. и размещено Заказчиком в единой информационной системе для размещения информации по адресу: ...

В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках, в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса и аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Из материалов дела следует, что в части 19 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее - Положение) установлен порядок размещения закупки у единственного поставщика.

Частью 38 Положения Заказчиком определен перечень случаев проведения закупки у единственного поставщика, в том числе продукция может быть получена только от одного поставщика и отсутствует ее равноценная замена и проводятся дополнительные закупки, когда по соображениям стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости или преемственности (для работ, услуг) с ранее приобретенной продукцией новые закупки должны быть сделаны только у того же поставщика.

Из протокола размещения закупку у единственного поставщика от 31.03.2014 года следует, что осуществление закупки способом закупки у единственного поставщика обусловлено тем, что продукция может быть получена только от одного поставщика и отсутствует ее равноценная замена. Возможность проведения закупки в форме закупки у единственного поставщика в вышеуказанном случае предусмотрено пунктом  38.4 Положения.

Кроме того, представитель ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» на заседании Комиссии пояснил, что оборудование, закупаемое способом проведения закупки у единственного поставщика, предназначено для обеспечения контроля доступа на платформу по билетам, оформленным на ранее поставленной в 2012 году билетопечатающей технике производства ЗАО НПЦ «Спектр». Другое оборудование контроля доступа на платформу, обеспечивающие сопряжение с ранее поставленной билетопечатающей техникой ЗАО НПЦ «Спектр» отсутствует, поэтому проведенная закупка у единственного поставщика осуществлена, как дозакупка дополнительного оборудования. Вышеуказанное оборудование единственное совместимо с имеющимся оборудованием в ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания».

При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что довод Заявителя о том, что действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» в части установления способа закупки – закупка у единственного поставщика на заключение договора на проведение ремонтных работ, нарушают положения Закона о закупках, является необоснованным.

Из материалов дела следует, что договор № 31/03-14 от 31.03.2014 г. по результатам Закупки заключен.

Вместе с тем, поскольку при рассмотрении жалобы сведений и документов, подтверждающих, что действия или бездействие Заказчика привели или могут привести к ограничению доступа к участию в торгах не представлено, Комиссией признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» необоснованной.

 

 

Члены Комиссии:

          …

 

 

          …

 

 

          …

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10609 [uid] => 5 [title] => Решение № 49-9182-14/7 по жалобе ООО "Предприятие "Микротех" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10609 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397732330 [changed] => 1397732330 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397732330 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 49-9182-14/7

по жалобе ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ»

 

Резолютивная часть решения оглашена

14.04.2014 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Заказчик) при проведении закупки в форме закупки у единственного поставщика на заключение договора на поставку оборудования для модернизации системы контроля доступа на платформу (далее – Закупка).

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении закупки в форме закупки у единственного поставщика на заключение договора на поставку оборудования для модернизации системы контроля доступа на платформу.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителя, действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» в части установления способа закупки – закупка у единственного поставщика на заключение договора на проведение ремонтных работ, нарушают положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» просит признать недействительной закупку у единственного поставщика № 31401030665, а также договор, заключенный по результатам закупки, обязать заказчика провести конкурсную процедуру с выбором поставщика в соответствии с антимонопольным законодательством.

 Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 4106/7 от 10.04.2014 г) были представлены письменные возражения и документы (вх. № 1783-з от 14.04.2014 г.), составленные в ходе организации и проведения Закупки.

 Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

01.04.2014 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: … была опубликована Закупка у единственного поставщика № 31401030665 на поставку оборудования для модернизации системы контроля доступа на платформу.

Заказчиком выступило ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания».

Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в соответствии с требованием Закона о закупках, Положение о закупках было утверждено протоколом Совета директоров № 05/02 от 17.02.2012 г. и размещено Заказчиком в единой информационной системе для размещения информации по адресу: ...

В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках, в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса и аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Из материалов дела следует, что в части 19 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее - Положение) установлен порядок размещения закупки у единственного поставщика.

Частью 38 Положения Заказчиком определен перечень случаев проведения закупки у единственного поставщика, в том числе продукция может быть получена только от одного поставщика и отсутствует ее равноценная замена и проводятся дополнительные закупки, когда по соображениям стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости или преемственности (для работ, услуг) с ранее приобретенной продукцией новые закупки должны быть сделаны только у того же поставщика.

Из протокола размещения закупку у единственного поставщика от 31.03.2014 года следует, что осуществление закупки способом закупки у единственного поставщика обусловлено тем, что продукция может быть получена только от одного поставщика и отсутствует ее равноценная замена. Возможность проведения закупки в форме закупки у единственного поставщика в вышеуказанном случае предусмотрено пунктом  38.4 Положения.

Кроме того, представитель ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» на заседании Комиссии пояснил, что оборудование, закупаемое способом проведения закупки у единственного поставщика, предназначено для обеспечения контроля доступа на платформу по билетам, оформленным на ранее поставленной в 2012 году билетопечатающей технике производства ЗАО НПЦ «Спектр». Другое оборудование контроля доступа на платформу, обеспечивающие сопряжение с ранее поставленной билетопечатающей техникой ЗАО НПЦ «Спектр» отсутствует, поэтому проведенная закупка у единственного поставщика осуществлена, как дозакупка дополнительного оборудования. Вышеуказанное оборудование единственное совместимо с имеющимся оборудованием в ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания».

При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что довод Заявителя о том, что действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» в части установления способа закупки – закупка у единственного поставщика на заключение договора на проведение ремонтных работ, нарушают положения Закона о закупках, является необоснованным.

Из материалов дела следует, что договор № 31/03-14 от 31.03.2014 г. по результатам Закупки заключен.

Вместе с тем, поскольку при рассмотрении жалобы сведений и документов, подтверждающих, что действия или бездействие Заказчика привели или могут привести к ограничению доступа к участию в торгах не представлено, Комиссией признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» необоснованной.

 

 

Члены Комиссии:

          …

 

 

          …

 

 

          …

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 49-9182-14/7

по жалобе ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ»

 

Резолютивная часть решения оглашена

14.04.2014 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Заказчик) при проведении закупки в форме закупки у единственного поставщика на заключение договора на поставку оборудования для модернизации системы контроля доступа на платформу (далее – Закупка).

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении закупки в форме закупки у единственного поставщика на заключение договора на поставку оборудования для модернизации системы контроля доступа на платформу.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителя, действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» в части установления способа закупки – закупка у единственного поставщика на заключение договора на проведение ремонтных работ, нарушают положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» просит признать недействительной закупку у единственного поставщика № 31401030665, а также договор, заключенный по результатам закупки, обязать заказчика провести конкурсную процедуру с выбором поставщика в соответствии с антимонопольным законодательством.

 Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 4106/7 от 10.04.2014 г) были представлены письменные возражения и документы (вх. № 1783-з от 14.04.2014 г.), составленные в ходе организации и проведения Закупки.

 Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

01.04.2014 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: … была опубликована Закупка у единственного поставщика № 31401030665 на поставку оборудования для модернизации системы контроля доступа на платформу.

Заказчиком выступило ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания».

Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в соответствии с требованием Закона о закупках, Положение о закупках было утверждено протоколом Совета директоров № 05/02 от 17.02.2012 г. и размещено Заказчиком в единой информационной системе для размещения информации по адресу: ...

В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках, в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса и аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Из материалов дела следует, что в части 19 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее - Положение) установлен порядок размещения закупки у единственного поставщика.

Частью 38 Положения Заказчиком определен перечень случаев проведения закупки у единственного поставщика, в том числе продукция может быть получена только от одного поставщика и отсутствует ее равноценная замена и проводятся дополнительные закупки, когда по соображениям стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости или преемственности (для работ, услуг) с ранее приобретенной продукцией новые закупки должны быть сделаны только у того же поставщика.

Из протокола размещения закупку у единственного поставщика от 31.03.2014 года следует, что осуществление закупки способом закупки у единственного поставщика обусловлено тем, что продукция может быть получена только от одного поставщика и отсутствует ее равноценная замена. Возможность проведения закупки в форме закупки у единственного поставщика в вышеуказанном случае предусмотрено пунктом  38.4 Положения.

Кроме того, представитель ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» на заседании Комиссии пояснил, что оборудование, закупаемое способом проведения закупки у единственного поставщика, предназначено для обеспечения контроля доступа на платформу по билетам, оформленным на ранее поставленной в 2012 году билетопечатающей технике производства ЗАО НПЦ «Спектр». Другое оборудование контроля доступа на платформу, обеспечивающие сопряжение с ранее поставленной билетопечатающей техникой ЗАО НПЦ «Спектр» отсутствует, поэтому проведенная закупка у единственного поставщика осуществлена, как дозакупка дополнительного оборудования. Вышеуказанное оборудование единственное совместимо с имеющимся оборудованием в ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания».

При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что довод Заявителя о том, что действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» в части установления способа закупки – закупка у единственного поставщика на заключение договора на проведение ремонтных работ, нарушают положения Закона о закупках, является необоснованным.

Из материалов дела следует, что договор № 31/03-14 от 31.03.2014 г. по результатам Закупки заключен.

Вместе с тем, поскольку при рассмотрении жалобы сведений и документов, подтверждающих, что действия или бездействие Заказчика привели или могут привести к ограничению доступа к участию в торгах не представлено, Комиссией признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции не установлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» необоснованной.

 

 

Члены Комиссии:

          …

 

 

          …

 

 

          …

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 49-9182-14/7 [format] => [safe_value] => 49-9182-14/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-17 10:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 10:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397732330 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )