РЕШЕНИЕ № 3-4662-14/7 по жалобе
ООО «Центр охранных технологий»
Резолютивная часть решения оглашена
21.01.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб), в составе: ………,
рассмотрев жалобу ООО «Центр охранных технологий» (далее – Заявитель) на действия ФГУП «Почта России» в лице УФПС Самарской области (далее - Заказчик) при проведении закупки в форме запроса предложений на оказание услуг по обслуживанию и ремонту ячеек абонементных шкафов, шкафов почтовых опорных пунктов (далее – Запрос предложений) (Закупка № 63pst13256RP) в рамках Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Запрос предложений),
в присутствии ……..,
в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр охранных технологий» (далее – Заявитель) на действия ФГУП «Почта России» в лице УФПС Самарской области (далее - Заказчик) при проведении Запроса предложений.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном Порядком рассмотрения жалоб, о чем уведомлен Заявитель и Организатор торгов в соответствии с пунктом 12 Порядка рассмотрения жалоб.
Согласно доводам Заявителя, Закупочной комиссией УФПС Самарской области были рассмотрены 2 заявки на участие в закупке на соответствие требованиям закупочной документации, далее Закупочной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в закупке участника ООО «Телекомстрой» на основании не соответствия поданной документации, в результате рассмотрения заявок было принято решение провести запрос предложений повторно, указанные действия, по мнению Заявителя, являются незаконными и нарушающими положения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказа).
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 267/7 от 15.01.2014 г) были представлены письменные возражения и документы (вх. № 161-з от 17.01.2014 г.), составленные в ходе организации и проведения Закупки.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.
1. Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.
В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.
Частью 4 статьи 8 Закона о закупке установлено, что в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 30.03.2012 г. приказом генерального директора ФГУП «Почта России» № 75-п утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России» (далее – Положение о закупках).
В соответствии с требованием Закона о закупках, Положение о закупках 30.03.2012 г. было размещено Заказчиком в единой информационной системе.
Таким образом, действие Закона о размещении заказа на УФПС Самарской области не распространяется.
2. В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Согласно части 15 статьи 4 Закона о закупках, Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.
20.12.2013 года на сайте Заказчика было размещено Извещение о проведении закупки в форме запроса предложений на оказание услуг по обслуживанию и ремонту ячеек абонементных шкафов, шкафов почтовых опорных пунктов.
Согласно Извещению о проведении запроса предложений начальная цена договора – 182 637,67 руб.
Организатором торгов выступило ФГУП «Почта России», в лице филиала УФПС Самарской области.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в запросе предложений на оказание услуг по обслуживанию и ремонту ячеек абонементных шкафов, шкафов почтовых опорных пунктов от 31.12.2013 г. следует, что на участие в запросе предложений было подано 2 заявки, одна заявка была отклонена и закупочной комиссией было принято решение признать запрос предложений несостоявшимся и провести повторно запрос предложений.
Согласно пункту 12.17 Положения о закупках в случае, если к участию в запросе предложений допущено менее двух претендентов, запрос предложений признается несостоявшимся. В случае, если закупка признана несостоявшейся и только один претендент, подавший заявку на участие в запросе предложений, допущен к участию в закупке, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений вправе передать такому претенденту проект договора, либо принимает решение о повторном проведении закупки.
Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что довод Заявителя о том, что решение Заказчика провести запрос предложений повторно является незаконным и противоречащим положениям Закона о размещении заказа, является необоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Закона о защите конкуренции, пунктом 21 Порядка рассмотрения жалоб Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр охранных технологий» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 10399
[uid] => 5
[title] => Решение № 3-4662-14/7 по жалобе ООО "Центр охранных технологий"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10399
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1390556083
[changed] => 1390556083
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390556083
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 3-4662-14/7 по жалобе
ООО «Центр охранных технологий»
Резолютивная часть решения оглашена
21.01.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб), в составе: ………,
рассмотрев жалобу ООО «Центр охранных технологий» (далее – Заявитель) на действия ФГУП «Почта России» в лице УФПС Самарской области (далее - Заказчик) при проведении закупки в форме запроса предложений на оказание услуг по обслуживанию и ремонту ячеек абонементных шкафов, шкафов почтовых опорных пунктов (далее – Запрос предложений) (Закупка № 63pst13256RP) в рамках Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Запрос предложений),
в присутствии ……..,
в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр охранных технологий» (далее – Заявитель) на действия ФГУП «Почта России» в лице УФПС Самарской области (далее - Заказчик) при проведении Запроса предложений.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном Порядком рассмотрения жалоб, о чем уведомлен Заявитель и Организатор торгов в соответствии с пунктом 12 Порядка рассмотрения жалоб.
Согласно доводам Заявителя, Закупочной комиссией УФПС Самарской области были рассмотрены 2 заявки на участие в закупке на соответствие требованиям закупочной документации, далее Закупочной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в закупке участника ООО «Телекомстрой» на основании не соответствия поданной документации, в результате рассмотрения заявок было принято решение провести запрос предложений повторно, указанные действия, по мнению Заявителя, являются незаконными и нарушающими положения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказа).
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 267/7 от 15.01.2014 г) были представлены письменные возражения и документы (вх. № 161-з от 17.01.2014 г.), составленные в ходе организации и проведения Закупки.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.
1. Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.
В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.
Частью 4 статьи 8 Закона о закупке установлено, что в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 30.03.2012 г. приказом генерального директора ФГУП «Почта России» № 75-п утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России» (далее – Положение о закупках).
В соответствии с требованием Закона о закупках, Положение о закупках 30.03.2012 г. было размещено Заказчиком в единой информационной системе.
Таким образом, действие Закона о размещении заказа на УФПС Самарской области не распространяется.
2. В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Согласно части 15 статьи 4 Закона о закупках, Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.
20.12.2013 года на сайте Заказчика было размещено Извещение о проведении закупки в форме запроса предложений на оказание услуг по обслуживанию и ремонту ячеек абонементных шкафов, шкафов почтовых опорных пунктов.
Согласно Извещению о проведении запроса предложений начальная цена договора – 182 637,67 руб.
Организатором торгов выступило ФГУП «Почта России», в лице филиала УФПС Самарской области.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в запросе предложений на оказание услуг по обслуживанию и ремонту ячеек абонементных шкафов, шкафов почтовых опорных пунктов от 31.12.2013 г. следует, что на участие в запросе предложений было подано 2 заявки, одна заявка была отклонена и закупочной комиссией было принято решение признать запрос предложений несостоявшимся и провести повторно запрос предложений.
Согласно пункту 12.17 Положения о закупках в случае, если к участию в запросе предложений допущено менее двух претендентов, запрос предложений признается несостоявшимся. В случае, если закупка признана несостоявшейся и только один претендент, подавший заявку на участие в запросе предложений, допущен к участию в закупке, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений вправе передать такому претенденту проект договора, либо принимает решение о повторном проведении закупки.
Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что довод Заявителя о том, что решение Заказчика провести запрос предложений повторно является незаконным и противоречащим положениям Закона о размещении заказа, является необоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Закона о защите конкуренции, пунктом 21 Порядка рассмотрения жалоб Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр охранных технологий» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 3-4662-14/7 по жалобе
ООО «Центр охранных технологий»
Резолютивная часть решения оглашена
21.01.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб), в составе: ………,
рассмотрев жалобу ООО «Центр охранных технологий» (далее – Заявитель) на действия ФГУП «Почта России» в лице УФПС Самарской области (далее - Заказчик) при проведении закупки в форме запроса предложений на оказание услуг по обслуживанию и ремонту ячеек абонементных шкафов, шкафов почтовых опорных пунктов (далее – Запрос предложений) (Закупка № 63pst13256RP) в рамках Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Запрос предложений),
в присутствии ……..,
в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр охранных технологий» (далее – Заявитель) на действия ФГУП «Почта России» в лице УФПС Самарской области (далее - Заказчик) при проведении Запроса предложений.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном Порядком рассмотрения жалоб, о чем уведомлен Заявитель и Организатор торгов в соответствии с пунктом 12 Порядка рассмотрения жалоб.
Согласно доводам Заявителя, Закупочной комиссией УФПС Самарской области были рассмотрены 2 заявки на участие в закупке на соответствие требованиям закупочной документации, далее Закупочной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в закупке участника ООО «Телекомстрой» на основании не соответствия поданной документации, в результате рассмотрения заявок было принято решение провести запрос предложений повторно, указанные действия, по мнению Заявителя, являются незаконными и нарушающими положения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказа).
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 267/7 от 15.01.2014 г) были представлены письменные возражения и документы (вх. № 161-з от 17.01.2014 г.), составленные в ходе организации и проведения Закупки.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.
1. Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.
В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.
Частью 4 статьи 8 Закона о закупке установлено, что в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 30.03.2012 г. приказом генерального директора ФГУП «Почта России» № 75-п утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России» (далее – Положение о закупках).
В соответствии с требованием Закона о закупках, Положение о закупках 30.03.2012 г. было размещено Заказчиком в единой информационной системе.
Таким образом, действие Закона о размещении заказа на УФПС Самарской области не распространяется.
2. В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Согласно части 15 статьи 4 Закона о закупках, Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.
20.12.2013 года на сайте Заказчика было размещено Извещение о проведении закупки в форме запроса предложений на оказание услуг по обслуживанию и ремонту ячеек абонементных шкафов, шкафов почтовых опорных пунктов.
Согласно Извещению о проведении запроса предложений начальная цена договора – 182 637,67 руб.
Организатором торгов выступило ФГУП «Почта России», в лице филиала УФПС Самарской области.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в запросе предложений на оказание услуг по обслуживанию и ремонту ячеек абонементных шкафов, шкафов почтовых опорных пунктов от 31.12.2013 г. следует, что на участие в запросе предложений было подано 2 заявки, одна заявка была отклонена и закупочной комиссией было принято решение признать запрос предложений несостоявшимся и провести повторно запрос предложений.
Согласно пункту 12.17 Положения о закупках в случае, если к участию в запросе предложений допущено менее двух претендентов, запрос предложений признается несостоявшимся. В случае, если закупка признана несостоявшейся и только один претендент, подавший заявку на участие в запросе предложений, допущен к участию в закупке, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений вправе передать такому претенденту проект договора, либо принимает решение о повторном проведении закупки.
Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что довод Заявителя о том, что решение Заказчика провести запрос предложений повторно является незаконным и противоречащим положениям Закона о размещении заказа, является необоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Закона о защите конкуренции, пунктом 21 Порядка рассмотрения жалоб Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр охранных технологий» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 3-4662-14/7
[format] =>
[safe_value] => 3-4662-14/7
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 73
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 73
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-24 09:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-21 09:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1390556083
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)