Решение № 5-10130-14/7 по жалобе ОАО СК "Альянс"

Номер дела: 5-10130-14/7
Дата публикации: 23 января 2014, 13:24

РЕШЕНИЕ № 5-10130-14/7

по жалобе ОАО Страховая компания «Альянс»

 

Резолютивная часть решения оглашена

20.01.2014                                                                                                                          г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб), в составе: ……..,

рассмотрев жалобу Открытого акционерного общества Страховая компания «Альянс» (далее – Заявитель, ОАО СК «Альянс») на действия Общества с ограниченной ответственностью «Автоград-Водоканал» (далее – Заказчик, ООО «АВК») при проведении закупки путем открытого запроса предложений по страхованию гражданкой ответственности владельца объектов повышенной опасности,

в присутствии …….,

 

 

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО СК «Альянс» на действия ООО «АВБ» при проведении закупки в форме открытого запроса предложений по страхованию гражданской ответственности владельца объектов повышенной опасности (Извещение № 31300718042).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с пунктом 12 Порядка рассмотрения жалоб.

Согласно доводам Заявителя, Заказчик необоснованно и незаконно отклонил заявку ОАО СК «Альянс» в связи с превышением начальной максимальной цены договора, что нарушает  подпункт пункт 7 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).

На основании вышеизложенного, ОАО СК «Альянс» просит отменить итоги проведенного запроса предложений № 31300718042, приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, проверить правомерность действий Заказчика на предмет нарушения антимонопольного законодательства и нарушения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 266/7 от 15.01.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы (исх. № 89 от 20.01.2014 г.), составленные в ходе организации и проведения Закупки.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы,  Комиссия Самарского УФАС России установила.

В соответствии с пунктом 5 Порядка рассмотрения жалоб, обжалование действий (бездействия) при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с указанным Порядком, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Согласно пункту 6 Порядка рассмотрения жалоб, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам закупки, либо в случае признания закупки несостоявшейся обжалование действий (бездействия) при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с указанным Порядком, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов закупки, либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

Самарским УФАС России установлено, что итоги Запроса предложений подведены 26.12.2013г., что подтверждается протоколом № 220 от 26.12.2013 г. Указанный протокол размещен Заказчиком в единой информационной системе 27.12.2013 г.

Жалоба направлена Заявителем в антимонопольный орган 10.01.2014г.

Согласно пункту 29 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 г. № 916 «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», договор обязательного страхования заключается путем предоставления страхователю на основании его письменного заявления страхового полиса обязательного страхования. Согласие страхователя заключить договор обязательного страхования на указанных страховщиком в страховом полисе обязательного страхования условиях подтверждается принятием от страховщика и подписанием страхователем указанного страхового полиса.

Из материалов жалобы следует, что страховые полисы обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте были подписаны 01.01.2014 г., также был внесен страховой взнос по полисам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта, что подтверждается копией платежного поручения № 958 от 31.12.2013 г.

Таким образом, договор по результатам проведения Закупки между ОАО СК «Альянс» и Страховым Открытым акционерным обществом «ВСК» заключен до направления в антимонопольный орган жалобы ОАО СК «Альянс». 

В связи с изложенным, жалоба ОАО СК «Альянс» направлена в антимонопольный орган позднее сроков, установленных пунктами 5, 6 Порядка рассмотрения жалоб.

При указанных обстоятельствах у Комиссии отсутствуют основания по рассмотрению жалобы ОАО СК «Альянс».

Одновременно обращаем внимание, что ОАО СК «Альянс»  вправе обратиться в суд для защиты прав и интересов, нарушенных в ходе проведения ООО «АВБ»  закупки путем запроса предложений по страхованию гражданкой ответственности владельца объектов повышенной опасности.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 21 Порядка рассмотрения жалоб, Комиссией Самарского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы ОАО СК «Альянс» к ООО «АВБ» установлено, что у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб.

stdClass Object ( [vid] => 10398 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-10130-14/7 по жалобе ОАО СК "Альянс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10398 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390555724 [changed] => 1390555724 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390555724 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 5-10130-14/7

по жалобе ОАО Страховая компания «Альянс»

 

Резолютивная часть решения оглашена

20.01.2014                                                                                                                          г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб), в составе: ……..,

рассмотрев жалобу Открытого акционерного общества Страховая компания «Альянс» (далее – Заявитель, ОАО СК «Альянс») на действия Общества с ограниченной ответственностью «Автоград-Водоканал» (далее – Заказчик, ООО «АВК») при проведении закупки путем открытого запроса предложений по страхованию гражданкой ответственности владельца объектов повышенной опасности,

в присутствии …….,

 

 

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО СК «Альянс» на действия ООО «АВБ» при проведении закупки в форме открытого запроса предложений по страхованию гражданской ответственности владельца объектов повышенной опасности (Извещение № 31300718042).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с пунктом 12 Порядка рассмотрения жалоб.

Согласно доводам Заявителя, Заказчик необоснованно и незаконно отклонил заявку ОАО СК «Альянс» в связи с превышением начальной максимальной цены договора, что нарушает  подпункт пункт 7 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).

На основании вышеизложенного, ОАО СК «Альянс» просит отменить итоги проведенного запроса предложений № 31300718042, приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, проверить правомерность действий Заказчика на предмет нарушения антимонопольного законодательства и нарушения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 266/7 от 15.01.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы (исх. № 89 от 20.01.2014 г.), составленные в ходе организации и проведения Закупки.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы,  Комиссия Самарского УФАС России установила.

В соответствии с пунктом 5 Порядка рассмотрения жалоб, обжалование действий (бездействия) при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с указанным Порядком, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Согласно пункту 6 Порядка рассмотрения жалоб, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам закупки, либо в случае признания закупки несостоявшейся обжалование действий (бездействия) при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с указанным Порядком, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов закупки, либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

Самарским УФАС России установлено, что итоги Запроса предложений подведены 26.12.2013г., что подтверждается протоколом № 220 от 26.12.2013 г. Указанный протокол размещен Заказчиком в единой информационной системе 27.12.2013 г.

Жалоба направлена Заявителем в антимонопольный орган 10.01.2014г.

Согласно пункту 29 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 г. № 916 «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», договор обязательного страхования заключается путем предоставления страхователю на основании его письменного заявления страхового полиса обязательного страхования. Согласие страхователя заключить договор обязательного страхования на указанных страховщиком в страховом полисе обязательного страхования условиях подтверждается принятием от страховщика и подписанием страхователем указанного страхового полиса.

Из материалов жалобы следует, что страховые полисы обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте были подписаны 01.01.2014 г., также был внесен страховой взнос по полисам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта, что подтверждается копией платежного поручения № 958 от 31.12.2013 г.

Таким образом, договор по результатам проведения Закупки между ОАО СК «Альянс» и Страховым Открытым акционерным обществом «ВСК» заключен до направления в антимонопольный орган жалобы ОАО СК «Альянс». 

В связи с изложенным, жалоба ОАО СК «Альянс» направлена в антимонопольный орган позднее сроков, установленных пунктами 5, 6 Порядка рассмотрения жалоб.

При указанных обстоятельствах у Комиссии отсутствуют основания по рассмотрению жалобы ОАО СК «Альянс».

Одновременно обращаем внимание, что ОАО СК «Альянс»  вправе обратиться в суд для защиты прав и интересов, нарушенных в ходе проведения ООО «АВБ»  закупки путем запроса предложений по страхованию гражданкой ответственности владельца объектов повышенной опасности.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 21 Порядка рассмотрения жалоб, Комиссией Самарского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы ОАО СК «Альянс» к ООО «АВБ» установлено, что у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 5-10130-14/7

по жалобе ОАО Страховая компания «Альянс»

 

Резолютивная часть решения оглашена

20.01.2014                                                                                                                          г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб), в составе: ……..,

рассмотрев жалобу Открытого акционерного общества Страховая компания «Альянс» (далее – Заявитель, ОАО СК «Альянс») на действия Общества с ограниченной ответственностью «Автоград-Водоканал» (далее – Заказчик, ООО «АВК») при проведении закупки путем открытого запроса предложений по страхованию гражданкой ответственности владельца объектов повышенной опасности,

в присутствии …….,

 

 

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО СК «Альянс» на действия ООО «АВБ» при проведении закупки в форме открытого запроса предложений по страхованию гражданской ответственности владельца объектов повышенной опасности (Извещение № 31300718042).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с пунктом 12 Порядка рассмотрения жалоб.

Согласно доводам Заявителя, Заказчик необоснованно и незаконно отклонил заявку ОАО СК «Альянс» в связи с превышением начальной максимальной цены договора, что нарушает  подпункт пункт 7 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).

На основании вышеизложенного, ОАО СК «Альянс» просит отменить итоги проведенного запроса предложений № 31300718042, приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, проверить правомерность действий Заказчика на предмет нарушения антимонопольного законодательства и нарушения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 266/7 от 15.01.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы (исх. № 89 от 20.01.2014 г.), составленные в ходе организации и проведения Закупки.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы,  Комиссия Самарского УФАС России установила.

В соответствии с пунктом 5 Порядка рассмотрения жалоб, обжалование действий (бездействия) при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с указанным Порядком, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Согласно пункту 6 Порядка рассмотрения жалоб, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам закупки, либо в случае признания закупки несостоявшейся обжалование действий (бездействия) при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с указанным Порядком, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов закупки, либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

Самарским УФАС России установлено, что итоги Запроса предложений подведены 26.12.2013г., что подтверждается протоколом № 220 от 26.12.2013 г. Указанный протокол размещен Заказчиком в единой информационной системе 27.12.2013 г.

Жалоба направлена Заявителем в антимонопольный орган 10.01.2014г.

Согласно пункту 29 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 г. № 916 «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», договор обязательного страхования заключается путем предоставления страхователю на основании его письменного заявления страхового полиса обязательного страхования. Согласие страхователя заключить договор обязательного страхования на указанных страховщиком в страховом полисе обязательного страхования условиях подтверждается принятием от страховщика и подписанием страхователем указанного страхового полиса.

Из материалов жалобы следует, что страховые полисы обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте были подписаны 01.01.2014 г., также был внесен страховой взнос по полисам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта, что подтверждается копией платежного поручения № 958 от 31.12.2013 г.

Таким образом, договор по результатам проведения Закупки между ОАО СК «Альянс» и Страховым Открытым акционерным обществом «ВСК» заключен до направления в антимонопольный орган жалобы ОАО СК «Альянс». 

В связи с изложенным, жалоба ОАО СК «Альянс» направлена в антимонопольный орган позднее сроков, установленных пунктами 5, 6 Порядка рассмотрения жалоб.

При указанных обстоятельствах у Комиссии отсутствуют основания по рассмотрению жалобы ОАО СК «Альянс».

Одновременно обращаем внимание, что ОАО СК «Альянс»  вправе обратиться в суд для защиты прав и интересов, нарушенных в ходе проведения ООО «АВБ»  закупки путем запроса предложений по страхованию гражданкой ответственности владельца объектов повышенной опасности.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 21 Порядка рассмотрения жалоб, Комиссией Самарского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы ОАО СК «Альянс» к ООО «АВБ» установлено, что у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-10130-14/7 [format] => [safe_value] => 5-10130-14/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-23 09:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-20 09:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390555724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )