Решение по делу №9757-13/8

Номер дела: №9757-13/8
Дата публикации: 9 сентября 2013, 10:55

РЕШЕНИЕ

02 сентября 2013г.                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе:

  

                                                                                                                                                

 Рассмотрев дело №9757-13/8, возбужденное Самарским УФАС России в отношении Администрации муниципального района Кошкинский Самаркой области по результатам внеплановой документарной проверки, проведенной отделом контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России в отношении Администрации муниципального района Кошкинский Самарской области (446800, Самарская область, с. Кошки, ул. Советская,32)

 

в присутствии представителей:

заявителя – отсутствует (дело возбуждено по собственной инициативе);

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – представитель Администрации м.р. Кошкинский Самарской области Рузаев О.В.- руководитель Комитета Управления муниципальным имуществом администрации м.р. Кошкинский (доверенность №01-15/1160 от 20.08.2013г.) (уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, что подтверждается уведомлением о вручении письма почты России);

заинтересованное лицо –  представитель ГБУ Самарской области «Центр размещения рекламы» Чубаркин Д.С. (доверенность №63AA1611805)

эксперта –  ———

переводчика –  ———

УСТАНОВИЛА:

     Согласно Акту 17/8 от 07.08.2013г., составленному по результатам плановой выездной проверки, проведенной отделом контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России в отношении Администрации муниципального района Кошкинский Самарской области (446800, Самарская область, с. Кошки, ул. Советская,32).

    При анализе документации, инспекцией Самарского УФАС России были установлены факты выдачи Главой муниципального района Кошкинский Самарской области разрешения на установку рекламной конструкции от 21.07.2011г. и предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование от 19.12.2012г, находящихся в муниципальной собственности, без заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и проведения торгов как того требует Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

    На территории муниципального района Кошкинский расположены 3 рекламные конструкции в виде щитов размером 3*6м, одна из которых была установлена на земельном участке сельского поселения Кошки (земли населенных пунктов), а именно расположенной по адресу Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, напротив дома №40. На указанную рекламную конструкцию выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №368 от 21.07.2011г. однако, торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не заключался, торги, в нарушение требований части 5.1 статьи 19 Федерального Закона «О рекламе» не проводились.

      Таким образом, в действиях Администрации м.р. Кошкинский Самарской области содержатся признаки нарушения требований установленных ч.5.1 ст.19 Федерального Закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

      Согласно части 1 статьи 19 Закона «О рекламе» рекламные конструкции – это щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

      Согласно части 5.1 статьи 19 Закона «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Таким образом, часть 5.1 статьи 19 Закона «О рекламе» предусматривает единственный способ заключения договоров на установку рекламных конструкций на земельном участке, здании, недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности – торги и не содержит каких-либо исключений.

      Согласно представленным документам Администрацией м.р. Кошкинский Самарской области, распоряжение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование выданное ГБУ «Центр размещения рекламы» №479-Р датировано 19.12.2012г. то есть данное распоряжение выдано позже, чем разрешение на установку рекламной конструкции №368 датированное 21.07.2011г.

   Таким образом, на момент размещения рекламной конструкции вышеуказанный земельный участок находился в муниципальной собственности.

    В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального Закона от 25.01.2001 №137-ФЗ «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

    Таким образом, земельный участок на котором размещается данная рекламная конструкция находится в муниципальной собственности и распоряжаются им органы муниципальной власти, следовательно, на данный участок распространяются требования, установленные частью 5.1 ст.19 Закона «О рекламе».

    На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России, установила, что разрешение на установку рекламной конструкции по адресу Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, напротив дома №40 выданное ГБУ «Центр размещения рекламы», не соответствует положениям пункта 5.1 ст.19 Федерального Закона от 13.03.2006г ФЗ-38 «О рекламе».

     Таким образом, в действиях Администрации муниципального района Кошкинский Самарской области содержится правонарушение установленное ч.5.1 ст.19 Федерального Закона «О рекламе».

     В соответствии с п.9.2 статьи 19 Закона «О рекламе» установлено, что разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 – 5.7 и 9.1 данной статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.

     Однако, согласно Постановления Администрации м.р. Кошкинский Самарской области №404 от 22.08.2013г. «Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции» разрешение на установку  рекламной конструкции выданное ГБУ «Центр размещения рекламы» было аннулировано 22.08.2013г.

    В связи с аннулированием разрешения, основания для выдачи предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции отсутствует.

    Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

   1.Признать разрешение на установку рекламной конструкции по адресу Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, напротив дома №40 выданное ГБУ «Центр размещения рекламы», не соответствующее положениям пункта 5.1 ст.19 Федерального Закона от 13.03.2006г ФЗ-38 «О рекламе».

2.Не выдавать Администрации м.р. Кошкинский Самарской области предписание об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 02 сентября 2013г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 10346 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №9757-13/8 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10346 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388473002 [changed] => 1388473002 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388473002 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

02 сентября 2013г.                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе:

  

                                                                                                                                                

 Рассмотрев дело №9757-13/8, возбужденное Самарским УФАС России в отношении Администрации муниципального района Кошкинский Самаркой области по результатам внеплановой документарной проверки, проведенной отделом контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России в отношении Администрации муниципального района Кошкинский Самарской области (446800, Самарская область, с. Кошки, ул. Советская,32)

 

в присутствии представителей:

заявителя – отсутствует (дело возбуждено по собственной инициативе);

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – представитель Администрации м.р. Кошкинский Самарской области Рузаев О.В.- руководитель Комитета Управления муниципальным имуществом администрации м.р. Кошкинский (доверенность №01-15/1160 от 20.08.2013г.) (уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, что подтверждается уведомлением о вручении письма почты России);

заинтересованное лицо –  представитель ГБУ Самарской области «Центр размещения рекламы» Чубаркин Д.С. (доверенность №63AA1611805)

эксперта –  ———

переводчика –  ———

УСТАНОВИЛА:

     Согласно Акту 17/8 от 07.08.2013г., составленному по результатам плановой выездной проверки, проведенной отделом контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России в отношении Администрации муниципального района Кошкинский Самарской области (446800, Самарская область, с. Кошки, ул. Советская,32).

    При анализе документации, инспекцией Самарского УФАС России были установлены факты выдачи Главой муниципального района Кошкинский Самарской области разрешения на установку рекламной конструкции от 21.07.2011г. и предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование от 19.12.2012г, находящихся в муниципальной собственности, без заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и проведения торгов как того требует Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

    На территории муниципального района Кошкинский расположены 3 рекламные конструкции в виде щитов размером 3*6м, одна из которых была установлена на земельном участке сельского поселения Кошки (земли населенных пунктов), а именно расположенной по адресу Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, напротив дома №40. На указанную рекламную конструкцию выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №368 от 21.07.2011г. однако, торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не заключался, торги, в нарушение требований части 5.1 статьи 19 Федерального Закона «О рекламе» не проводились.

      Таким образом, в действиях Администрации м.р. Кошкинский Самарской области содержатся признаки нарушения требований установленных ч.5.1 ст.19 Федерального Закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

      Согласно части 1 статьи 19 Закона «О рекламе» рекламные конструкции – это щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

      Согласно части 5.1 статьи 19 Закона «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Таким образом, часть 5.1 статьи 19 Закона «О рекламе» предусматривает единственный способ заключения договоров на установку рекламных конструкций на земельном участке, здании, недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности – торги и не содержит каких-либо исключений.

      Согласно представленным документам Администрацией м.р. Кошкинский Самарской области, распоряжение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование выданное ГБУ «Центр размещения рекламы» №479-Р датировано 19.12.2012г. то есть данное распоряжение выдано позже, чем разрешение на установку рекламной конструкции №368 датированное 21.07.2011г.

   Таким образом, на момент размещения рекламной конструкции вышеуказанный земельный участок находился в муниципальной собственности.

    В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального Закона от 25.01.2001 №137-ФЗ «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

    Таким образом, земельный участок на котором размещается данная рекламная конструкция находится в муниципальной собственности и распоряжаются им органы муниципальной власти, следовательно, на данный участок распространяются требования, установленные частью 5.1 ст.19 Закона «О рекламе».

    На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России, установила, что разрешение на установку рекламной конструкции по адресу Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, напротив дома №40 выданное ГБУ «Центр размещения рекламы», не соответствует положениям пункта 5.1 ст.19 Федерального Закона от 13.03.2006г ФЗ-38 «О рекламе».

     Таким образом, в действиях Администрации муниципального района Кошкинский Самарской области содержится правонарушение установленное ч.5.1 ст.19 Федерального Закона «О рекламе».

     В соответствии с п.9.2 статьи 19 Закона «О рекламе» установлено, что разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 – 5.7 и 9.1 данной статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.

     Однако, согласно Постановления Администрации м.р. Кошкинский Самарской области №404 от 22.08.2013г. «Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции» разрешение на установку  рекламной конструкции выданное ГБУ «Центр размещения рекламы» было аннулировано 22.08.2013г.

    В связи с аннулированием разрешения, основания для выдачи предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции отсутствует.

    Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

   1.Признать разрешение на установку рекламной конструкции по адресу Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, напротив дома №40 выданное ГБУ «Центр размещения рекламы», не соответствующее положениям пункта 5.1 ст.19 Федерального Закона от 13.03.2006г ФЗ-38 «О рекламе».

2.Не выдавать Администрации м.р. Кошкинский Самарской области предписание об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 02 сентября 2013г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

02 сентября 2013г.                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе:

  

                                                                                                                                                

 Рассмотрев дело №9757-13/8, возбужденное Самарским УФАС России в отношении Администрации муниципального района Кошкинский Самаркой области по результатам внеплановой документарной проверки, проведенной отделом контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России в отношении Администрации муниципального района Кошкинский Самарской области (446800, Самарская область, с. Кошки, ул. Советская,32)

 

в присутствии представителей:

заявителя – отсутствует (дело возбуждено по собственной инициативе);

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – представитель Администрации м.р. Кошкинский Самарской области Рузаев О.В.- руководитель Комитета Управления муниципальным имуществом администрации м.р. Кошкинский (доверенность №01-15/1160 от 20.08.2013г.) (уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, что подтверждается уведомлением о вручении письма почты России);

заинтересованное лицо –  представитель ГБУ Самарской области «Центр размещения рекламы» Чубаркин Д.С. (доверенность №63AA1611805)

эксперта –  ———

переводчика –  ———

УСТАНОВИЛА:

     Согласно Акту 17/8 от 07.08.2013г., составленному по результатам плановой выездной проверки, проведенной отделом контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России в отношении Администрации муниципального района Кошкинский Самарской области (446800, Самарская область, с. Кошки, ул. Советская,32).

    При анализе документации, инспекцией Самарского УФАС России были установлены факты выдачи Главой муниципального района Кошкинский Самарской области разрешения на установку рекламной конструкции от 21.07.2011г. и предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование от 19.12.2012г, находящихся в муниципальной собственности, без заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и проведения торгов как того требует Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

    На территории муниципального района Кошкинский расположены 3 рекламные конструкции в виде щитов размером 3*6м, одна из которых была установлена на земельном участке сельского поселения Кошки (земли населенных пунктов), а именно расположенной по адресу Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, напротив дома №40. На указанную рекламную конструкцию выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №368 от 21.07.2011г. однако, торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не заключался, торги, в нарушение требований части 5.1 статьи 19 Федерального Закона «О рекламе» не проводились.

      Таким образом, в действиях Администрации м.р. Кошкинский Самарской области содержатся признаки нарушения требований установленных ч.5.1 ст.19 Федерального Закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

      Согласно части 1 статьи 19 Закона «О рекламе» рекламные конструкции – это щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

      Согласно части 5.1 статьи 19 Закона «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Таким образом, часть 5.1 статьи 19 Закона «О рекламе» предусматривает единственный способ заключения договоров на установку рекламных конструкций на земельном участке, здании, недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности – торги и не содержит каких-либо исключений.

      Согласно представленным документам Администрацией м.р. Кошкинский Самарской области, распоряжение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование выданное ГБУ «Центр размещения рекламы» №479-Р датировано 19.12.2012г. то есть данное распоряжение выдано позже, чем разрешение на установку рекламной конструкции №368 датированное 21.07.2011г.

   Таким образом, на момент размещения рекламной конструкции вышеуказанный земельный участок находился в муниципальной собственности.

    В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального Закона от 25.01.2001 №137-ФЗ «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

    Таким образом, земельный участок на котором размещается данная рекламная конструкция находится в муниципальной собственности и распоряжаются им органы муниципальной власти, следовательно, на данный участок распространяются требования, установленные частью 5.1 ст.19 Закона «О рекламе».

    На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России, установила, что разрешение на установку рекламной конструкции по адресу Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, напротив дома №40 выданное ГБУ «Центр размещения рекламы», не соответствует положениям пункта 5.1 ст.19 Федерального Закона от 13.03.2006г ФЗ-38 «О рекламе».

     Таким образом, в действиях Администрации муниципального района Кошкинский Самарской области содержится правонарушение установленное ч.5.1 ст.19 Федерального Закона «О рекламе».

     В соответствии с п.9.2 статьи 19 Закона «О рекламе» установлено, что разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 – 5.7 и 9.1 данной статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.

     Однако, согласно Постановления Администрации м.р. Кошкинский Самарской области №404 от 22.08.2013г. «Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции» разрешение на установку  рекламной конструкции выданное ГБУ «Центр размещения рекламы» было аннулировано 22.08.2013г.

    В связи с аннулированием разрешения, основания для выдачи предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции отсутствует.

    Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

   1.Признать разрешение на установку рекламной конструкции по адресу Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, напротив дома №40 выданное ГБУ «Центр размещения рекламы», не соответствующее положениям пункта 5.1 ст.19 Федерального Закона от 13.03.2006г ФЗ-38 «О рекламе».

2.Не выдавать Администрации м.р. Кошкинский Самарской области предписание об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 02 сентября 2013г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №9757-13/8 [format] => [safe_value] => №9757-13/8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-09 06:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-02 06:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388473002 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )