Решение по делу № 9788-13/8

Номер дела: № 9788-13/8
Дата публикации: 25 ноября 2013, 15:47

РЕШЕНИЕ

 

19 ноября 2013г.                                                                                            г. Самара

 

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе:

………….

рассмотрев дело № 9788-13/8 по признакам нарушения статьи 9, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ по факту распространения на платежном документе для внесения платы за услуги ЖКХ рекламы.

в присутствии представителей:

Заявитель…………отсутствует, уведомлена о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

Лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Аксиом» (446026, Самарская обл., г. Сызрань, Московское шоссе, д.1, ком.2)

Заинтересованное лицо ООО «Софт» (446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Ульяновская, 116); ООО «УК «ЖЭС» (446028, Самарская обл., г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, д.24Д), отсутствует, уведомлены о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

УСТАНОВИЛА:

  В адрес Самарского УФАС России поступило обращение гр. П. Л.В. (исх. б/н от 09.08.2013г./вх. №461-гр от 20.08.2013г.) следующего содержания: «прошу обратить внимание на то, что размещенная реклама на квитанции, которая приложена к заявлению, не соответствует Закону о рекламе, а именно: размещена реклама компании ООО «Новые Окна»: купи натяжной потолок и выиграй квартиру!», но не указаны сроки 1) сроки проведения такого мероприятия; не указан 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, что является нарушением статьи 9 указанного Федерального закона…». 

На платежном документе для внесения платы за услуги ЖКХ за апрель 2013 года размещена реклама следующего содержания: «Купи натяжной потолок и выиграй квартиру!Компания Новые Окна Всем участникам акции откосы в подарок! Ул. Рабочая, 99, тел. 90-30-90…» без указания сроков проведения стимулирующего мероприятия, а также источника информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, что содержит признаки нарушения статьи 9 указанного Федерального закона о рекламе.

Кроме того, на документе размещена реклама следующего содержания: «натяжные потолки и люстры рассрочка без % кредит короткие сроки гарантия 10 лет PRIME HOUSE ул. Октябрьская, 22…» и реклама с текстом «Свет группа компаний окна удобный кредит рассрочка на 24 месяца 16 лет мы работаем для Вас Качество и надежность! …. Ул. Урицкого, 80…», в тексте которой отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу — кредит.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. 

       Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения статьи 9 и части 1 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Аксиом» является рекламораспространителем указанной рекламы, то есть лицом, осуществившее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, что подтверждается  следующими документами и обстоятельствами:

1)                       копией договора аренды рекламных мест б/н от 01.01.2013г., заключенного между ООО «Софт» (Арендодатель) и ООО «Аксиом» «Арендатор», согласно которому Арендодатель сдает, а Арендатор принимает рекламные места на оборотной стороне квитанций за оплату ЖКУ в количестве 6 штук;

2)                                                устными пояснениями представителя ООО «Софт».

      ООО «Аксиом» никаких пояснений и документов в материалы дела не представлено.

       Понятие «финансовой услуги» приведено в пункте 2 статьи 4  Федеральный закон от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Согласно данной норме под финансовой услугой понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В свою очередь, согласно части 1 статьи 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Таким образом, услуга по предоставлению кредита является финансовой услугой.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. 

Следовательно, реклама ООО «Аксиом» содержит нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Согласно статье 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, в данной статье Федеральный закон в качестве отдельного объекта, к рекламе которого установлены специальные требования, выделяет стимулирующее мероприятие - стимулирующую лотерею, конкурс, игру, иное подобное мероприятие, условием участия в которых является приобретение определенного товара и возможность получения выигрыша (приза, подарка)

Однако, указанная выше информация в тексте рекламы отсутствует.

Документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства в настоящий момент, в материалы дела не представлено.

        В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.   

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Аксиом», распространенную на платежном документе для внесения платы за услуги ЖКХ за апрель 2013 года следующего содержания: «Купи натяжной потолок и выиграй квартиру!Компания Новые Окна Всем участникам акции откосы в подарок! Ул. Рабочая, 99, тел. 90-30-90…», поскольку содержит нарушения статьи 9, а также рекламу следующего содержания: «натяжные потолки и люстры рассрочка без % кредит короткие сроки гарантия 10 лет PRIME HOUSE ул. Октябрьская, 22…» и реклама с текстом «Свет группа компаний окна удобный кредит рассрочка на 24 месяца 16 лет мы работаем для Вас Качество и надежность! …. Ул. Урицкого, 80…», содержащую нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Аксиом» предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения  дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

          Резолютивная часть решения оглашена  19 ноября 2013г.

          Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2013г.

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 10312 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 9788-13/8 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10312 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387972219 [changed] => 1387972219 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387972219 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

19 ноября 2013г.                                                                                            г. Самара

 

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе:

………….

рассмотрев дело № 9788-13/8 по признакам нарушения статьи 9, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ по факту распространения на платежном документе для внесения платы за услуги ЖКХ рекламы.

в присутствии представителей:

Заявитель…………отсутствует, уведомлена о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

Лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Аксиом» (446026, Самарская обл., г. Сызрань, Московское шоссе, д.1, ком.2)

Заинтересованное лицо ООО «Софт» (446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Ульяновская, 116); ООО «УК «ЖЭС» (446028, Самарская обл., г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, д.24Д), отсутствует, уведомлены о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

УСТАНОВИЛА:

  В адрес Самарского УФАС России поступило обращение гр. П. Л.В. (исх. б/н от 09.08.2013г./вх. №461-гр от 20.08.2013г.) следующего содержания: «прошу обратить внимание на то, что размещенная реклама на квитанции, которая приложена к заявлению, не соответствует Закону о рекламе, а именно: размещена реклама компании ООО «Новые Окна»: купи натяжной потолок и выиграй квартиру!», но не указаны сроки 1) сроки проведения такого мероприятия; не указан 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, что является нарушением статьи 9 указанного Федерального закона…». 

На платежном документе для внесения платы за услуги ЖКХ за апрель 2013 года размещена реклама следующего содержания: «Купи натяжной потолок и выиграй квартиру!Компания Новые Окна Всем участникам акции откосы в подарок! Ул. Рабочая, 99, тел. 90-30-90…» без указания сроков проведения стимулирующего мероприятия, а также источника информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, что содержит признаки нарушения статьи 9 указанного Федерального закона о рекламе.

Кроме того, на документе размещена реклама следующего содержания: «натяжные потолки и люстры рассрочка без % кредит короткие сроки гарантия 10 лет PRIME HOUSE ул. Октябрьская, 22…» и реклама с текстом «Свет группа компаний окна удобный кредит рассрочка на 24 месяца 16 лет мы работаем для Вас Качество и надежность! …. Ул. Урицкого, 80…», в тексте которой отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу — кредит.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. 

       Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения статьи 9 и части 1 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Аксиом» является рекламораспространителем указанной рекламы, то есть лицом, осуществившее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, что подтверждается  следующими документами и обстоятельствами:

1)                       копией договора аренды рекламных мест б/н от 01.01.2013г., заключенного между ООО «Софт» (Арендодатель) и ООО «Аксиом» «Арендатор», согласно которому Арендодатель сдает, а Арендатор принимает рекламные места на оборотной стороне квитанций за оплату ЖКУ в количестве 6 штук;

2)                                                устными пояснениями представителя ООО «Софт».

      ООО «Аксиом» никаких пояснений и документов в материалы дела не представлено.

       Понятие «финансовой услуги» приведено в пункте 2 статьи 4  Федеральный закон от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Согласно данной норме под финансовой услугой понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В свою очередь, согласно части 1 статьи 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Таким образом, услуга по предоставлению кредита является финансовой услугой.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. 

Следовательно, реклама ООО «Аксиом» содержит нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Согласно статье 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, в данной статье Федеральный закон в качестве отдельного объекта, к рекламе которого установлены специальные требования, выделяет стимулирующее мероприятие - стимулирующую лотерею, конкурс, игру, иное подобное мероприятие, условием участия в которых является приобретение определенного товара и возможность получения выигрыша (приза, подарка)

Однако, указанная выше информация в тексте рекламы отсутствует.

Документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства в настоящий момент, в материалы дела не представлено.

        В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.   

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Аксиом», распространенную на платежном документе для внесения платы за услуги ЖКХ за апрель 2013 года следующего содержания: «Купи натяжной потолок и выиграй квартиру!Компания Новые Окна Всем участникам акции откосы в подарок! Ул. Рабочая, 99, тел. 90-30-90…», поскольку содержит нарушения статьи 9, а также рекламу следующего содержания: «натяжные потолки и люстры рассрочка без % кредит короткие сроки гарантия 10 лет PRIME HOUSE ул. Октябрьская, 22…» и реклама с текстом «Свет группа компаний окна удобный кредит рассрочка на 24 месяца 16 лет мы работаем для Вас Качество и надежность! …. Ул. Урицкого, 80…», содержащую нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Аксиом» предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения  дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

          Резолютивная часть решения оглашена  19 ноября 2013г.

          Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2013г.

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

19 ноября 2013г.                                                                                            г. Самара

 

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе:

………….

рассмотрев дело № 9788-13/8 по признакам нарушения статьи 9, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ по факту распространения на платежном документе для внесения платы за услуги ЖКХ рекламы.

в присутствии представителей:

Заявитель…………отсутствует, уведомлена о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

Лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Аксиом» (446026, Самарская обл., г. Сызрань, Московское шоссе, д.1, ком.2)

Заинтересованное лицо ООО «Софт» (446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Ульяновская, 116); ООО «УК «ЖЭС» (446028, Самарская обл., г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, д.24Д), отсутствует, уведомлены о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

УСТАНОВИЛА:

  В адрес Самарского УФАС России поступило обращение гр. П. Л.В. (исх. б/н от 09.08.2013г./вх. №461-гр от 20.08.2013г.) следующего содержания: «прошу обратить внимание на то, что размещенная реклама на квитанции, которая приложена к заявлению, не соответствует Закону о рекламе, а именно: размещена реклама компании ООО «Новые Окна»: купи натяжной потолок и выиграй квартиру!», но не указаны сроки 1) сроки проведения такого мероприятия; не указан 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, что является нарушением статьи 9 указанного Федерального закона…». 

На платежном документе для внесения платы за услуги ЖКХ за апрель 2013 года размещена реклама следующего содержания: «Купи натяжной потолок и выиграй квартиру!Компания Новые Окна Всем участникам акции откосы в подарок! Ул. Рабочая, 99, тел. 90-30-90…» без указания сроков проведения стимулирующего мероприятия, а также источника информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, что содержит признаки нарушения статьи 9 указанного Федерального закона о рекламе.

Кроме того, на документе размещена реклама следующего содержания: «натяжные потолки и люстры рассрочка без % кредит короткие сроки гарантия 10 лет PRIME HOUSE ул. Октябрьская, 22…» и реклама с текстом «Свет группа компаний окна удобный кредит рассрочка на 24 месяца 16 лет мы работаем для Вас Качество и надежность! …. Ул. Урицкого, 80…», в тексте которой отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу — кредит.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. 

       Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения статьи 9 и части 1 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Аксиом» является рекламораспространителем указанной рекламы, то есть лицом, осуществившее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, что подтверждается  следующими документами и обстоятельствами:

1)                       копией договора аренды рекламных мест б/н от 01.01.2013г., заключенного между ООО «Софт» (Арендодатель) и ООО «Аксиом» «Арендатор», согласно которому Арендодатель сдает, а Арендатор принимает рекламные места на оборотной стороне квитанций за оплату ЖКУ в количестве 6 штук;

2)                                                устными пояснениями представителя ООО «Софт».

      ООО «Аксиом» никаких пояснений и документов в материалы дела не представлено.

       Понятие «финансовой услуги» приведено в пункте 2 статьи 4  Федеральный закон от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Согласно данной норме под финансовой услугой понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В свою очередь, согласно части 1 статьи 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Таким образом, услуга по предоставлению кредита является финансовой услугой.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. 

Следовательно, реклама ООО «Аксиом» содержит нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Согласно статье 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, в данной статье Федеральный закон в качестве отдельного объекта, к рекламе которого установлены специальные требования, выделяет стимулирующее мероприятие - стимулирующую лотерею, конкурс, игру, иное подобное мероприятие, условием участия в которых является приобретение определенного товара и возможность получения выигрыша (приза, подарка)

Однако, указанная выше информация в тексте рекламы отсутствует.

Документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства в настоящий момент, в материалы дела не представлено.

        В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.   

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Аксиом», распространенную на платежном документе для внесения платы за услуги ЖКХ за апрель 2013 года следующего содержания: «Купи натяжной потолок и выиграй квартиру!Компания Новые Окна Всем участникам акции откосы в подарок! Ул. Рабочая, 99, тел. 90-30-90…», поскольку содержит нарушения статьи 9, а также рекламу следующего содержания: «натяжные потолки и люстры рассрочка без % кредит короткие сроки гарантия 10 лет PRIME HOUSE ул. Октябрьская, 22…» и реклама с текстом «Свет группа компаний окна удобный кредит рассрочка на 24 месяца 16 лет мы работаем для Вас Качество и надежность! …. Ул. Урицкого, 80…», содержащую нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Аксиом» предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения  дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

          Резолютивная часть решения оглашена  19 ноября 2013г.

          Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2013г.

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 9788-13/8 [format] => [safe_value] => № 9788-13/8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-25 11:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 11:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387972219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )