Решение № 47-8902-13/7
по жалобе ООО «Шесть банок - Самара»
Резолютивная часть решения оглашена
05.06.2013 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе…………..,
рассмотрев жалобу ООО «Шесть банок - Самара» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, Конкурсной комиссии Федерального космического агентства Федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» (далее – Заказчик, Конкурсная комиссия, ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС») при проведении запроса котировок № 31300305863 на поставку аккумуляторов (далее – Запрос котировок).
в присутствии…………….
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Шесть банок - Самара» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, Конкурсной комиссии ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» (далее – Заказчик, Конкурсная комиссия) при проведении запроса котировок № 31300305863 на поставку аккумуляторов.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Организатор аукциона в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок на поставку аккумуляторов был указан единственный производитель аккумуляторов, что нарушает часть 2 пункт 2.1 и часть 3 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Кроме того, Конкурсная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в запросе котировок Заявителю при предложении аналога товара, указанного в извещении о проведении запроса котировок на поставку аккумуляторов, что нарушает часть 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Организатором во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 4979/7 от 31.05.2013 г) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Запроса котировок.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.
1. 14.05.2013 года в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru было размещено Извещение о проведение запроса котировок № 31300305863.
Организатором аукциона выступило Федерального космического агентства Федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-ПРОГРЕСС».
Согласно пункту 1 части 2 статьи 1Федерального закона РФ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами» (далее – Закон о закупке), настоящий федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов; дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам; дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.
В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Комиссией установлено, что Положение № 0056-11 от 12.12.2011 г. о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» (далее - Положение о закупке) утверждено 30.11.2011 года.
Вышеуказанное Положение о закупке размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 27.02.2013 года.
Таким образом, при проведении Запроса котировок ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» следует руководствоваться Федеральным законом РФ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами» и Положением о закупке.
На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что довод Заявителя о нарушении ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является необоснованным.
2. Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в соответствии с указанными положениями Закона о закупках, Заказчиком в Приложении № 1 к Закупочной документации установлены требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) требуемого к поставке товара.
При этом, Закон о закупках не ограничивает заказчиков в установлении требований к поставляемому товару, исходя из его потребностей, а также к составу заявки на участие в закупке.
Таким образом, указанные требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) требуемого к поставке товара не нарушают нормы Закона о закупках и Положения о закупке.
При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о том, что в действиях ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» при проведении Запроса котировок отсутствуют нарушения Закона о закупках.
3. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ и услуг.
Согласно пункту 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Шесть банок - Самара» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 10045
[uid] => 5
[title] => Решение № 47-8902-13/7 по жалобе ООО «Шесть банок - Самара»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10045
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385450721
[changed] => 1385450721
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385450721
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 47-8902-13/7
по жалобе ООО «Шесть банок - Самара»
Резолютивная часть решения оглашена
05.06.2013 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе…………..,
рассмотрев жалобу ООО «Шесть банок - Самара» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, Конкурсной комиссии Федерального космического агентства Федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» (далее – Заказчик, Конкурсная комиссия, ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС») при проведении запроса котировок № 31300305863 на поставку аккумуляторов (далее – Запрос котировок).
в присутствии…………….
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Шесть банок - Самара» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, Конкурсной комиссии ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» (далее – Заказчик, Конкурсная комиссия) при проведении запроса котировок № 31300305863 на поставку аккумуляторов.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Организатор аукциона в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок на поставку аккумуляторов был указан единственный производитель аккумуляторов, что нарушает часть 2 пункт 2.1 и часть 3 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Кроме того, Конкурсная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в запросе котировок Заявителю при предложении аналога товара, указанного в извещении о проведении запроса котировок на поставку аккумуляторов, что нарушает часть 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Организатором во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 4979/7 от 31.05.2013 г) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Запроса котировок.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.
1. 14.05.2013 года в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru было размещено Извещение о проведение запроса котировок № 31300305863.
Организатором аукциона выступило Федерального космического агентства Федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-ПРОГРЕСС».
Согласно пункту 1 части 2 статьи 1Федерального закона РФ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами» (далее – Закон о закупке), настоящий федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов; дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам; дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.
В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Комиссией установлено, что Положение № 0056-11 от 12.12.2011 г. о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» (далее - Положение о закупке) утверждено 30.11.2011 года.
Вышеуказанное Положение о закупке размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 27.02.2013 года.
Таким образом, при проведении Запроса котировок ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» следует руководствоваться Федеральным законом РФ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами» и Положением о закупке.
На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что довод Заявителя о нарушении ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является необоснованным.
2. Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в соответствии с указанными положениями Закона о закупках, Заказчиком в Приложении № 1 к Закупочной документации установлены требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) требуемого к поставке товара.
При этом, Закон о закупках не ограничивает заказчиков в установлении требований к поставляемому товару, исходя из его потребностей, а также к составу заявки на участие в закупке.
Таким образом, указанные требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) требуемого к поставке товара не нарушают нормы Закона о закупках и Положения о закупке.
При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о том, что в действиях ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» при проведении Запроса котировок отсутствуют нарушения Закона о закупках.
3. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ и услуг.
Согласно пункту 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Шесть банок - Самара» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 47-8902-13/7
по жалобе ООО «Шесть банок - Самара»
Резолютивная часть решения оглашена
05.06.2013 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе…………..,
рассмотрев жалобу ООО «Шесть банок - Самара» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, Конкурсной комиссии Федерального космического агентства Федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» (далее – Заказчик, Конкурсная комиссия, ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС») при проведении запроса котировок № 31300305863 на поставку аккумуляторов (далее – Запрос котировок).
в присутствии…………….
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Шесть банок - Самара» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, Конкурсной комиссии ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» (далее – Заказчик, Конкурсная комиссия) при проведении запроса котировок № 31300305863 на поставку аккумуляторов.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Организатор аукциона в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок на поставку аккумуляторов был указан единственный производитель аккумуляторов, что нарушает часть 2 пункт 2.1 и часть 3 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Кроме того, Конкурсная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в запросе котировок Заявителю при предложении аналога товара, указанного в извещении о проведении запроса котировок на поставку аккумуляторов, что нарушает часть 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Организатором во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 4979/7 от 31.05.2013 г) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Запроса котировок.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.
1. 14.05.2013 года в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru было размещено Извещение о проведение запроса котировок № 31300305863.
Организатором аукциона выступило Федерального космического агентства Федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-ПРОГРЕСС».
Согласно пункту 1 части 2 статьи 1Федерального закона РФ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами» (далее – Закон о закупке), настоящий федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов; дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам; дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.
В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Комиссией установлено, что Положение № 0056-11 от 12.12.2011 г. о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» (далее - Положение о закупке) утверждено 30.11.2011 года.
Вышеуказанное Положение о закупке размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 27.02.2013 года.
Таким образом, при проведении Запроса котировок ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» следует руководствоваться Федеральным законом РФ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами» и Положением о закупке.
На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что довод Заявителя о нарушении ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является необоснованным.
2. Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в соответствии с указанными положениями Закона о закупках, Заказчиком в Приложении № 1 к Закупочной документации установлены требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) требуемого к поставке товара.
При этом, Закон о закупках не ограничивает заказчиков в установлении требований к поставляемому товару, исходя из его потребностей, а также к составу заявки на участие в закупке.
Таким образом, указанные требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) требуемого к поставке товара не нарушают нормы Закона о закупках и Положения о закупке.
При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о том, что в действиях ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС» при проведении Запроса котировок отсутствуют нарушения Закона о закупках.
3. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ и услуг.
Согласно пункту 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Шесть банок - Самара» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 47-8902-13/7
[format] =>
[safe_value] => № 47-8902-13/7
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 73
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 73
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-12 07:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-05 07:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385450721
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)