Самарский завод «скреативил» для себя дизайн «рыбной фирмы»

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной службы, признавшей ООО "Самарский майонезный завод" виновным в недобросовестной конкуренции из-за использования сходной по дизайну с товарами ООО СП «Санта Бремор» продукции, сообщили в четверг РАПСИ в суде.

Тем самым суд отказал в удовлетворении жалобы самарского завода.
ФАС установила, что самарская фирма производит и реализует на территории РФ продукты питания "Икра классическая номер 1", "Икра с копченым лососем номер 2" и "Икра подкопченная номер 3", при оформлении этикеток и крышек которых использует дизайнерские решения, применяемые белорусско-германским совместным предприятием «Санта Бремор».

Антимонопольное ведомство решило, что такие действия самарского производителя являются недобросовестной конкуренцией.

В ходе рассмотрения спора первой инстанцией представители Самарского майонезного завода заявили, что их продукция имеет различительные способности. Так, по словам юристов, она промаркирована наименованием «Береста». Цветовая гамма имеет классический вид для всех подобных товаров, сказали представители майонезного завода.

Юрист ФАС с этим не согласилась, заявив, что продукты питания Самарского майонезного завода могут ввести в заблуждение потребителей, сообщает РАПСИ.