Тольяттинская торговая сеть нарушила закон, изобразив монаха с пивом

 

Управление федеральной антимонопольной службы сообщило сегодня, что реклама ООО «Бенц-торговая сеть «Всегда ПИВКО» была признана ненадлежащей.

Ранее в Самарское УФАС России поступило обращение, о том, что распространяются листовки с рекламой пива, содержание которой, по мнению заявителя, нарушает рекламное законодательство.

 

В самой листовке, в частности, говорится: "Пиво, как время, должно быть местным". Кроме того, там же имеется изображение человека в монашеском одеянии с наполненной пивной кружкой. По мнению УФАС, нарушение состоит в том, что в рекламе используются образы людей, демонстрируется потребление пива. Кроме того, предупреждение о вреде чрезмерного употребления этого напитка занимает на листовке площадь менее 10% рекламного пространства.

Специалисты антимонопольной службы поясняют, что в соответствии со статьей 22 законодательства реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации.

В итоге 10 апреля вышеозначенное ООО было признано нарушившим рекламное законодательство. Материалы дела переданы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.