Комментарии по поводу использование в афише наименования группы «The spirit of Pink Floyd show»

Часть 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» устанавливает, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В свою очередь в соответствии с Федеральным законом «О государственном языке Российской Федерации» в случаях использования в рекламе, наряду с государственным языком РФ иностранного языка, тексты на иностранном языке, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво на русском языке.
Указанные требования не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также теле- и радиопрограммы, аудио- и аудиовизуальные материалы, печатные издания, предназначенные для обучения государственным языкам республик, находящихся в составе Российской Федерации, другим языкам народов Российской Федерации или иностранным языкам.
Таким образом, использование в афише наименования группы «The spirit of Pink Floyd show» на английском языке без перевода является правомерным.