На прилавках магазинов Самары обнаружено масло-хамелеон

К вопросу подключилось УФАС.

Производители сливочного масла пожаловались в УФАС на то, что один из предпринимателей использовал для своей продукции их дизайн упаковки. 

Представители ООО «Белая Долина» и ООО «Молочный комбинат Энгельсский» рассказали сотрудникам надзорного ведомства, что некий бизнесмен реализует производимое им сливочное масло в точно такой же упаковке, как и масло других производителей. В этом «поведении хамелеона» обратившиеся узрели признаки недобросовестной конкуренции.

Вот так выглядят пачки масла у обратившихся с жалобой производителей:

А вот какой дизайн использует индивидуальный предприниматель, к деятельности которого возникли вопросы: 

В УФАС  подробно изучили представленные материалы, после чего провели заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции. Прибегли сотрудники и к опросу:  в официальной группе Управления «ВКонтакте» поинтересовались у подписчиков можно ли перепутать данные упаковки сливочного масла.

Основываясь на Законе о защите конкуренции и материалах дела комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о наличии смешения в глазах потребителей упаковок масла Заявителей и предпринимателя.

"По результатам рассмотрения материалы дела переданы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства", - сообщили в Самарском УФАС.