Легальной проституции в городе наступили на горло

Прецедент создан. Услуги самарского салона эротического массажа назвали проституцией. Впервые на это отважился Самарский УФАС, опубликовав свое решение от 1 октября сего года в отношении мужского спа-салона «ДАБОСС». 
Официально звучащая как ООО «Сервис», эта организация получила штраф на 200 000 рублей за ненадлежащую рекламу своей деятельности. Дополнительные 10 000 рублей обещали взыскать с должностного лица (надо полагать, директора общества Анастасии Руденко). 

«При восприятии рассматриваемой рекламы в совокупности с содержанием указанного в ней сайта, у потребителя формируется устойчивое мнение, что в рекламе предлагаются интимные услуги, оказываемые мастерами заведения», - объявили «антимонопольщики». Члены экспертного совета по рекламе при ведовстве единогласно сошлись во мнении, что информация, размещенная салоном в открытом доступе, привлекает внимание к проституции, «является непристойной и оскорбительной для восприятия жителями, а также гостями Самары».

Разумеется, дальше своих полномочий УФАС не сунется. Салон (а может, лучше сказать, притон?) накажут только за рекламу. Закрыть его вовсе, а заодно и десяток других подобных заведений города, могут правоохранители. Однако, как показала практика, раскачать их куда сложнее.

В начале 2015 года «Самарские известия» разослали ряд обращений в горадминистрацию, прокуратуру и полицию о сомнительной деятельности и рекламе так называемых салонов эротического массажа. Именно мы стали инициатором вышеуказанной проверки в федеральной антимонопольной службе салона «ДАБОСС», указав на его откровенно наглую рекламу древнейшей профессии. Мэрия нехотя приняла наш запрос, так и не дав письменного ответа. Зато по телефону нам пообещали перенаправить письмо в УФАС, что и было сделано. А вот полиция с прокуратурой ответили. Увы, эти ведомства оказались более скромны в своих оценках и не учуяли проституции. «Проведены проверки, фактов нарушения законодательства не обнаружено», - отчеканили синие мундиры. 

Теперь, как видно, лед тронулся. Но сдвинется ли дело с мертвой точки?

Физкульт-привет!

Один знакомый как-то сказал: «Странно… заниматься сексом у нас не запрещено. Заниматься бизнесом тоже. А складываешь одно с другим – и попадаешь под статью». Это потому, что «продажная любовь» как трудовая деятельность разлагает социум, попирает нравственность и подрывает общественные устои. Но если с самарскими мамзелями, несущими ночную вахту на ул. Гагарина, вопрос ясен (хотя также не решен), то мастерам эротического массажа, как они себя называют, статья до сего дня не грозила. И дело не столько в законах, сколько в том, как их трактуют исполнительные органы власти.

То, чем подрабатывают красавицы в мужских спа-салонах, на современном языке называется «петтинг». Эта форма сексуального удовлетворения партнера путем возбуждения эрогенных зон без непосредственного контакта гениталий. Девушки трутся о клиента своими телесами, целуют его и ласкают, доводя до семяизвержения. Не пренебрегают и мастурбацией. Правда, там это называется «массаж лингама» («жезла света» - в переводе с латыни). 

Правоохранители считают это нормальным. Конечно, им видней, но давайте задумаемся, что такое проституция. Виднейшие правоведы страны – составители комментариев к российским законам - сходятся в одном: проституция – это систематическое (не менее двух раз) вступление в сексуальные отношения женщины или мужчины за деньги или иное вознаграждение с другим лицом. А что понимается под сексуальными отношениями? Половое сношение или ИНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА. Думается, именно в этой формулировке отведено место услугам, которые предоставляют спа-салоны для мужчин. 

И вообще, по-вашему, вызывать у мужчин эякуляцию руками, ногами и туловищем – не интим? По-вашему, такая профессия не подходит под определение «торговать своим телом»? Разве что триппер от такого интимного контакта вам не грозит. Максимум – кожная инфекция. И называется это физкультурно-оздоровительной деятельностью (такова официальная формулировка всех юрлиц, которые предоставляют услуги эротического массажа). Вот и все различия с общепринятой проституцией. 

Большое человеческое спа…

Почитаем, что предлагают эти «физкультурники».
«С помощью ласковых и чувственных пальчиков обольстительницы расслабление простаты превратиться для вас в неземное блаженство…». Да, массаж простаты процедура медицинская, но чтобы ее проводить, нужно быть врачом. 

«Восхитительная красавица доведет себя до ярчайшего экстаза с помощью эротической игрушки». По-видимому, это уже что-то из разряда психологической терапии. Впрочем, вряд ли созерцание удовлетворяющей себя массажистки прибавит вам здоровья. 
«Возможно, вам захочется прийти на прием к очень сексуальной медсестре или к строгой и недоступной секретарше, а может вам захочется, чтобы вас обыскала девушка в полицейском костюме?..». Ролевые игры, очевидно, тоже относятся к физическим упражнениям. Возьмем себе на заметку. 

А еще «борцы за здоровье нации» предлагают лесбийское шоу, БДСМ, фут-фетиш и другие интересные упражнения, смысл и тонкости которых раскрывать не будем. В некоторых мужских спа-салонах все это можно запить текилой и закусить дымком из кальяна. И то и другое есть в коротком меню салона. Короче говоря, оздоровление по высшему разряду.

Органам пора вставать

Перед глазами так и всплывает монолог: «Мама, я по несколько раз на дню довожу мужчин до оргазма за деньги, облизываю их с ног до головы, делаю им массаж лингама и еще стимулирую себя на их глазах сексуальной игрушкой. Но не подумай про меня плохого, я не проститутка!». 

Подобно работникам этого бизнеса, полиция может называть такой заработок как угодно. Мы считаем это злом, а сами эротические спа-салоны - гнездами разврата. И точка. Нежелание правоохранителей предпринимать решительные действия по борьбе с этой заразой только усугубляет падение общественной нравственности. Невольно задаешься вопросом: может быть эти органы заинтересованы, чтобы салоны эротического массажа жили и процветали? Воля ваша, попахивает коррупцией. Пусть и с душком ароматического масла. 

продолжение следует...

Роман Арсенин, Георгий Портнов