ФАС не оценила иезуитского юмора «Метиды»
Книготорговой фирме «Метида» всё-таки придётся ответить за пиар-рекламу розог в Самаре и Тольятти.
Члены экспертного совета по рекламе регионального управления Федеральной антимонопольной службы нашли в рекламе так называемых розог ученических возможный призыв к насилию над детьми.
В связи с этим заключением Федеральная антимонопольная служба возбудила против ООО «Метида» соответствующее дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, что в ФАС обратился житель Тольятти, посчитавший рекламу «Ученических розог за 99 рублей 90 копеек» с их изображением на уличных рекламных щитах и подписью «Внедряем знания» провоцирующей родителей и учителей к насилию над школьниками.
Книготорговой фирме грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей, а ответственному за юмор должностному лицу - от 4 до 20 тысяч рублей.
Отметим, что в инструкции к «товару», являющемуся по мнению книготорговцев «старым и проверенным средством мотивации для детей младшего и среднего школьного возраста», поясняется, что производители «рекомендует не использовать розги для телесных наказаний». В самой «Метиде» заявили, что наличие в доме розог, которые изготовлены из веток вяза, призвано «мотивировать» учеников к хорошему поведению и старательному обучению в школе. По словам менеджера по рекламе и маркетингу «Метиды», ни у кого из сотрудников книготорговой сети собственного опыта наказания детей розгами до сих пор не было.