О рекламе с использованием иностранных слов

В рамках осуществления контроля соблюдения законодательства о рекламе специалистами Управления проводится  мониторинг печатных изданий.

 Согласно действующего законодательства   при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

При этом  в случаях использования в рекламе наряду с государственным языком Российской Федерации  иностранного языка тексты на русском языке и на иностранном языке  должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво.

 Однако в журнале «Самарский коттедж» в рекламе услуг ООО «АН «5 звезд», ООО «Агентство недвижимости Ивановой Дарии» было выявлено  использование слова на иностранном языке «NEW».

В рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города. Самара» распространялась реклама ООО «Бристоль-Жигули Сервис», содержащая слово   «WEEKEND», а также реклама салона красоты ИП М.И.В. со словом  «NEW».

ООО «Асахи СПА» использовало в своей рекламе слово «NEW», при этом было выявлено отсутствие у Общества лицензии на осуществление медицинской деятельности (массаж, гидромассаж), что является нарушением пункта 7 статьи 7 Закона о   рекламе и по сути своей вводит потребителей рекламы в заблуждение.

Во всех 5 случаях слова на иностранном языке не сопровождались словами идентичного содержания на русском (переводом).

23 апреля по результатам рассмотрения  дел реклама  4 Обществ и Индивидуального предпринимателя  была признана ненадлежащей.

ООО «АН «5 звезд», ООО «Агентство недвижимости Ивановой Дарии», ИП М.И.В., ООО «Асахи СПА» выданы предписания об устранении нарушений Закона о рекламе.