Этнокультурный центр народов Севера Хаски Лэнд или скрытая реклама алкогольной продукции?

Теги: реклама

17 декабря в отношении ООО «Акцент» было возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе.

На улице Солнечная был выявлен  рекламный баннер следующего содержания: «Этнокультурный центр народов Севера Хаски Лэнд. www.huskyland.ru»,  с изображением отпечатков собачьих лап и орнаментальных полос (в  рекламном баннере используется изображение товарного знака, который зарегистрирован для выпуска алкогольной продукции).

Стоит отметить, что  такой изобразительный ряд используется  в рекламе алкогольной продукции «Хаски». Таким образом, у потребителя  данный изобразительный ряд может ассоциироваться с алкогольной продукцией.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21  реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкции), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений и вне их.

Следовательно, реклама товарных знаков, индивидуализирующих водку, не может размещаться в рекламе.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 рекламораспространитель несет ответственность  за нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.

В отношении  рекламораспространителя ООО «Акцент» было возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе.