Этнокультурный центр народов Севера Хаски Лэнд или скрытая реклама алкогольной продукции?
17 декабря в отношении ООО «Акцент» было возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе.
На улице Солнечная был выявлен рекламный баннер следующего содержания: «Этнокультурный центр народов Севера Хаски Лэнд. www.huskyland.ru», с изображением отпечатков собачьих лап и орнаментальных полос (в рекламном баннере используется изображение товарного знака, который зарегистрирован для выпуска алкогольной продукции).
Стоит отметить, что такой изобразительный ряд используется в рекламе алкогольной продукции «Хаски». Таким образом, у потребителя данный изобразительный ряд может ассоциироваться с алкогольной продукцией.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкции), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений и вне их.
Следовательно, реклама товарных знаков, индивидуализирующих водку, не может размещаться в рекламе.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.
В отношении рекламораспространителя ООО «Акцент» было возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе.