Специалисты Самарского УФАС России рассказали об изменениях рекламного законодательства, вступающих в силу с 1 января 2013 года

12 декабря   состоялся бизнес-завтрак от журнала «Теленеделя, посвященный  изменениям рекламного законодательства, вступающим в силу с 1 января 2013 года.

В мероприятии приняли участие сотрудники Самарского УФАС России: Артамонова Ольга Николаевна-начальник отдела контроля рекламного законодательства и Намычкина Дарья Викторовна – пресс-секретарь Управления. Представителям  СМИ, торговых сетей,  алкогольных магазинов, медицинских компании, банков  были разъяснены положения  редакции Закона о рекламе, вступающей в силу с нового 2013 года.

Ольга Николаевна отметила, что до 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более объема готовой продукции в печатных СМИ разрешается с учетом положений п. 1,2 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе. А с   1 января 2013 года реклама любой алкогольной продукции будет запрещена в печатных СМИ, сети «Интернет», наружной рекламе, радио и ТВ.  

Исключение составляет реклама в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, а также имиджевая реклама, направленная на  продвижение фирменных  наименований и товарных знаков.

Внимание собравшихся было обращено на санкцию, предусмотренную КоАП РФ  за нарушение Закона о рекламе: ответственность  юридических лиц может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

В ходе мероприятия специалисты Самарского УФАС России ответили также на вопросы, связанные с  рекламой финансовых и медицинских услуг.