К рекламе товаров при дистанционном способе продажи особые требования

                    В газете «Ваш выбор. Вся Самара» (ЗАО «Бизнес-Самара») была размещена реклама бальзама «ПРОМЕД» Когда исцеляет сама природа…». Рекламный блок содержал описание бальзама, а также отзывы людей его использовавших. Кроме того имелось предупреждение о необходимости консультации врача. В рекламе также были указаны дата, время, адреса проведения выставки-продажи бальзама, адреса, по которым принимаются письма и заказы, номера телефонов для доставки.

При этом какая-либо информация о продавце средства в рекламе отсутствовала.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
На основании сказанного Самарским УФАС России в отношении рекламораспространителя ЗАО «Бизнес-Самара» было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, а 19 мая данная реклама была признана ненадлежащей. Обществу было предписано устранить нарушение.
Кроме того по факту нарушения рекламного законодательства будет возбуждено административное дело (ответственность – 40-500 тысяч рублей).