Тольяттинский предприниматель нарушил Закон о рекламе

В Управления поступили материалы от главы Тольятти о возможном нарушении действующего законодательства в рекламе пива «Bierstauf & СнГ» на Цветном бульваре

Изучив полученную информацию, сотрудники антимонопольного органа установили, что расположенный на фасаде здания баннер: «Bierstauf & СнГ, частная пивоварня, бойлерное, всегда свежее разливное» имеет все признаки рекламы. Правообладателем товарного знака «Bierstauf» является предприниматель.

Также комиссией Управления было выявлено, что в данной рекламе отсутствует предупредительная надпись (ч.3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» *).

В связи с этим сотрудники антимонопольного органа выдали предпринимателю предписание в срок до 1 декабря устранить нарушение.

 

Для сведения.

Согласно части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.