Семинар по рекламе для СМИ

13 октября на площадке Самарской областной организации Союза журналистов России прошел семинар для СМИ по разъяснению рекламного законодательства

С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», которые установили дополнительные требования к рекламе в интернете. Участники рынка интернет-рекламы обязаны передавать в Роскомнадзор информацию о распространенной в сети «Интернет» рекламе через операторов электронных данных. 

С 1 сентября 2023 года вступили в силу нормы КоАП, установившие административную ответственность за нарушение порядка передачи сведений о рекламе в сети «Интернет» в систему учета рекламы и за распространение такой рекламы без идентификатора.

В связи с этим у СМИ появились вопросы, на которые в рамках мероприятия заместитель руководителя Самарского УФАС России Марина Алексеевна Шабанова постаралась дать ответы.

Начальник отдела контроля рекламного законодательства Елена Владимировна Корцова на примерах показала, какая реклама в интернете обязательно подлежит маркировке.

На сайте ФАС России Вы можете посмотреть, что относится к полномочиям антимонопольной службы по рекламе в интернете https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete