• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Благоустройство территорий, прилегающих к объекту «Фабрика-кухня завода им. Масленникова», а также к скверу «Памяти Борцам революции» выполнит ООО «Вектор 21»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОЙЦЕНТР» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона по объекту закупки: Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г.о.Самара (Благоустройство общественной территории «Сквер Памяти Борцам революции (в районе пересечения улиц Луначарского и Ново-Садовой), в том числе территории, прилегающей к объекту культурного наследия «Фабрика-кухня завода им. Масленникова, арх. Е.Н.Максимова, 1932г.» (извещение № 0342300000120001714, НМЦК  - 69 999 296,46 руб.).

 

Комиссия Самарского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Стройцентр», установила, что аукционная комиссия отказала в допуске по двум пунктам приложения «Требования к товарам».

 

В пункте 1 «Требований к товарам» содержалась информация о номинальной световой отдаче светильника, не соответствующей номинальной мощности и номинальному световому потоку светильника. Таким образом, пункт 1 заявки Общества действительно не соответствовал требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

 

Вместе с тем было установлено, что Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «СТРОЙЦЕНТР» по п.6 «Требований к товарам». По мнению комиссии, по товару, указанному в данном пункте, не было информации о конкретном показателе трубного металлопроката, что не соответствовало документации об электронном аукционе.

 

Комиссия Самарского УФАС России установила, что по данному пункту «Требований к товарам» участником закупки были представлены все требуемые Заказчиком показатели и их конкретные значения. Аргументация членов аукционной комиссии относительно отказа в допуске по п.6 была неправомерна.

 

По итогам рассмотрения, жалоба ООО «СТРОЙЦЕНТР» была признана частично обоснованной, в действиях аукционной комиссии - нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе. Однако предписание не выдавалось, поскольку решение комиссии не повлияло на результат закупки (отклонение заявки по одному из пунктов было правомерным).