О возбуждении дела в отношении ООО «ФЦ Зебра-Самара»

06 апреля Самарским УФАС России  было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении фитнес-центра.

Ранее в Управление поступило обращение гражданина   по вопросу распространения рекламы, в том числе посредством смс-сообщения  следующего содержания: «Только 14-15 фев при покупке карты за 17900, вторая – в подарок! Зебра».

По факту при покупке вышеуказанной карты за 17990 вместо второй карты гражданину был выдан сертификат на месячное посещение клуба.

Вместе с тем, на сайте http://zebra-samara.com/ была распространена информация следующего содержания: «Для влюбленных   фитнес сеть «Зебра» приготовила подарок – весь февраль при покупке одной карты, Вы получаете вторую в подарок! Подробнее узнавайте в отделе продаж своего клуба!».

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от  «О рекламе» (далее — ФЗ «О рекламе») недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 На основании сказанного в отношении  ООО «ФЦ Зебра-Самара» было инициировано дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.