Реклама пива вновь разрешена, но есть ряд важных ограничений

С 22 июля 2014г. вступили в силу изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе». Данные изменения устанавливают возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в период с 22 июля 2014г. до 1 января 2019г.

Стоит отметить, что допускается размещение рекламы пива и напитков в периодических изданиях за исключением первой и последней полос газет, а также первой и последней страниц и обложек журналов. Также в период проведения официальных мероприятий допускается размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой продукции, если размещение распространение данной рекламы осуществляется в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от таких сооружений.

Однако допускается размещение рекламы пива и напитков только в виде рекламы средств индивидуализации производителей, а также средств индивидуализации товара в виде словесных обозначений, содержащих наименование продукции или производителя данной продукции.

Ознакомиться с разъяснениями ФАС России о применении статьи 21 Федерального закона «О рекламе»  можно здесь.