Уведомление о перерыве

Самарским УФАС России в соответствии Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 принята к рассмотрению жалоба ООО «Центр охранных технологий» на действия  ФГУП «Почта России» в лице УФПС Самарской области при проведении закупки в форме запроса предложений на оказание услуг по обслуживанию и ремонту ячеек абонементных шкафов, шкафов почтовых опорных пунктов (далее – Запрос предложений) (Закупка № 63pst13256RP) в рамках Федерального закона  от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и жалоба ООО «Центр охранных технологий» на действия  ФГУП «Почта России» в лице УФПС Самарской области при проведении закупки в форме запроса предложений на оказание услуг по обслуживанию и ремонту почтовых ящиков (тумб), ящиков почтовых механической и ручной выемки, рамок очищающих, рамок очищающих с устройством, считающим информацию (Закупка № 63pst13255RP) в рамках Федерального закона  от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Рассмотрение жалоб после перерыва состоится 21 января 2014 года в 16 час. 00 мин.