Решение по делу № 7403-11/8 ООО «Августино»

Номер дела: № 7403-11/8
Дата публикации: 8 июля 2011, 09:35

 

РЕШЕНИЕ

 

08 июля 2011 г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:........

 

 

рассмотрев дело № 7403-11/8 по признакам нарушения ООО «Августино» части 6 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, в которой используется непристойный и оскорбительный образ, выразившийся в изображении девушки, сидящей за накрытым столом, принимающей пищу в общественном месте (в данном случае ресторан) в несвойственной манере, а также используются слова на иностранном языке «farrini restaurant de luxe».

в присутствии представителей:

заявитель – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Августино» (443000, г. Самара, ул. …..., 31) представитель …..... по доверенности б/н от 21.01.2011г.);

заинтересованное лицо – ———

эксперта – ———

переводчика – ———

 

УСТАНОВИЛА:

В мае 2011 года на территории г.о. Самара, а именно на Волжском проспекте напротив здания «Роснефть», а также в сети Интернет на официальной сайте ресторана «Farrini» www.farrini.ru распространялась реклама следующего содержания: «farrini restaurant de luxe Попробуй эмоции на вкус! Ул. Лесная, 31 т. 240 93 30 www.farrini.ru», в которой используется непристойный и оскорбительный образ, выразившийся в изображении девушки, сидящей за накрытым столом, принимающей пищу в общественном месте (в данном случае ресторан) в несвойственной манере, а также используются слова на иностранном языке «farrini restaurant de luxe».

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации

В соответствии с частью 2 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 №53-ФЗ в случаях использования в сферах, указанных в части 1 указанной статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 6 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Августино» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

  1. Реклама была изготовлена по договору №135/10 от 16.09.2010г., заключенному между ООО «Августино» (Заказчик) и ООО «Сквирел МедиаГруп» (Исполнитель), согласно которому Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по организации размещения рекламных материалов на рекламоносителях. Согласно акта №000503 от 31.05.2011г. размещение рекламных материалов производилось с 01.05.2011 по 31.05.2011г. по адресам: Волжский проспект – Осипенко, Ново-Садовая – Овраг Подпольщиков;

  2. В рекламе указаны адрес местонахождения ресторана, номер телефона 240-93-30, по которому отвечают сотрудники ресторана, официальный сайт в сети Интернет www.farrini.ru.

Согласно письменным объяснениям ООО «Августино» (исх. б/д / вх. 3326-з от 06.06.2011г.) «данная реклама носит тезис: «попробуй эмоции на вкус», т.е. «попробуй изысканное блюдо и получи ощущения от вкуса пищи». Женщина ест блюдо «карпаччо», это тонко нарезанное мясо, которое по-другому есть невозможно. Исходя из этого, я не нахожу этот образ оскорбительным, непристойным и манера употребления данного блюда вполне естественная… Действительно, на щите английскими буквами написана фраза «farrini restaurant de luxe». Однако, под логотипом присутствует * (звездочка) слева по горизонтали и есть перевод фразы на русском языке «Фаррини ресторан де люкс» в соответствии с законодательством РФ о рекламе»».

Самарское УФАС России обратилось в Самарскую региональную коллегию большого жюри Союза журналистов России с целью получения мнения организации по вопросу наличия в указанном рекламном образце нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе.

Согласно полученному ответу (исх. №138 от 24.05.2011г./вх. 3185-з от 25.05.2011г.) «ознакомившись с образцом наружной рекламы, вряд ли можно придти к выводу об использовании в ней непристойных и оскорбительных образов. Тем более, что эталоны поведения во время чревоугодия в ресторанных условиях и в условиях общепита имеют свои особенности. Так или иначе, в данном случае можно вести речь о разных формах употребления поданных блюд, об этичности самого процесса, но не о поведенческой непристойности и оскорбительности. В дополнение хотелось бы обратить внимание на строку – представление, расположенную вверху рекламы. Оно исполнено иноязычным шрифтом и, думается, что ее авторы могли бы использовать более приемлемую форму, дабы избежать упрека в нарушении законодательства о государственном языке РФ».

Таким образом, признаки нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламном образце ООО «Августино» не подтвердились.

Довод Общества о наличии перевода фразы на русский язык «Фаррини ресторан де люкс» нельзя принять во внимание, поскольку в материалах дела имеются фотографии рекламного образца, распространенного на территории г.о. Самара, в котором четко видно отсутствие перевода фраз на иностранном языке «farrini restaurant de luxe».

Таким образом, указанная реклама содержит нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

На заседание Комиссии Самарского УФАС России Обществом в материалы дела был представлен новый рекламный образец ресторана соответствующий всем требованиям законодательства РФ о рекламе.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе», ООО «Августино», являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать рекламу ООО «Августино» с использованием следующих слов на иностранном языке: «farrini restaurant de luxe» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

  2. Предписание ООО «Августино» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

  3. Передать материалы заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

  1.  

  2. Резолютивная часть решения оглашена 05 июля 2011г.

  3. Решение изготовлено в полном объеме 08 июля 2011г.

  4.  

  5. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5826 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 7403-11/8 ООО «Августино» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5826 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326782234 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

08 июля 2011 г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:........

 

 

рассмотрев дело № 7403-11/8 по признакам нарушения ООО «Августино» части 6 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, в которой используется непристойный и оскорбительный образ, выразившийся в изображении девушки, сидящей за накрытым столом, принимающей пищу в общественном месте (в данном случае ресторан) в несвойственной манере, а также используются слова на иностранном языке «farrini restaurant de luxe».

в присутствии представителей:

заявитель – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Августино» (443000, г. Самара, ул. …..., 31) представитель …..... по доверенности б/н от 21.01.2011г.);

заинтересованное лицо – ———

эксперта – ———

переводчика – ———

 

УСТАНОВИЛА:

В мае 2011 года на территории г.о. Самара, а именно на Волжском проспекте напротив здания «Роснефть», а также в сети Интернет на официальной сайте ресторана «Farrini» www.farrini.ru распространялась реклама следующего содержания: «farrini restaurant de luxe Попробуй эмоции на вкус! Ул. Лесная, 31 т. 240 93 30 www.farrini.ru», в которой используется непристойный и оскорбительный образ, выразившийся в изображении девушки, сидящей за накрытым столом, принимающей пищу в общественном месте (в данном случае ресторан) в несвойственной манере, а также используются слова на иностранном языке «farrini restaurant de luxe».

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации

В соответствии с частью 2 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 №53-ФЗ в случаях использования в сферах, указанных в части 1 указанной статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 6 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Августино» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

  1. Реклама была изготовлена по договору №135/10 от 16.09.2010г., заключенному между ООО «Августино» (Заказчик) и ООО «Сквирел МедиаГруп» (Исполнитель), согласно которому Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по организации размещения рекламных материалов на рекламоносителях. Согласно акта №000503 от 31.05.2011г. размещение рекламных материалов производилось с 01.05.2011 по 31.05.2011г. по адресам: Волжский проспект – Осипенко, Ново-Садовая – Овраг Подпольщиков;

  2. В рекламе указаны адрес местонахождения ресторана, номер телефона 240-93-30, по которому отвечают сотрудники ресторана, официальный сайт в сети Интернет www.farrini.ru.

Согласно письменным объяснениям ООО «Августино» (исх. б/д / вх. 3326-з от 06.06.2011г.) «данная реклама носит тезис: «попробуй эмоции на вкус», т.е. «попробуй изысканное блюдо и получи ощущения от вкуса пищи». Женщина ест блюдо «карпаччо», это тонко нарезанное мясо, которое по-другому есть невозможно. Исходя из этого, я не нахожу этот образ оскорбительным, непристойным и манера употребления данного блюда вполне естественная… Действительно, на щите английскими буквами написана фраза «farrini restaurant de luxe». Однако, под логотипом присутствует * (звездочка) слева по горизонтали и есть перевод фразы на русском языке «Фаррини ресторан де люкс» в соответствии с законодательством РФ о рекламе»».

Самарское УФАС России обратилось в Самарскую региональную коллегию большого жюри Союза журналистов России с целью получения мнения организации по вопросу наличия в указанном рекламном образце нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе.

Согласно полученному ответу (исх. №138 от 24.05.2011г./вх. 3185-з от 25.05.2011г.) «ознакомившись с образцом наружной рекламы, вряд ли можно придти к выводу об использовании в ней непристойных и оскорбительных образов. Тем более, что эталоны поведения во время чревоугодия в ресторанных условиях и в условиях общепита имеют свои особенности. Так или иначе, в данном случае можно вести речь о разных формах употребления поданных блюд, об этичности самого процесса, но не о поведенческой непристойности и оскорбительности. В дополнение хотелось бы обратить внимание на строку – представление, расположенную вверху рекламы. Оно исполнено иноязычным шрифтом и, думается, что ее авторы могли бы использовать более приемлемую форму, дабы избежать упрека в нарушении законодательства о государственном языке РФ».

Таким образом, признаки нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламном образце ООО «Августино» не подтвердились.

Довод Общества о наличии перевода фразы на русский язык «Фаррини ресторан де люкс» нельзя принять во внимание, поскольку в материалах дела имеются фотографии рекламного образца, распространенного на территории г.о. Самара, в котором четко видно отсутствие перевода фраз на иностранном языке «farrini restaurant de luxe».

Таким образом, указанная реклама содержит нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

На заседание Комиссии Самарского УФАС России Обществом в материалы дела был представлен новый рекламный образец ресторана соответствующий всем требованиям законодательства РФ о рекламе.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе», ООО «Августино», являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать рекламу ООО «Августино» с использованием следующих слов на иностранном языке: «farrini restaurant de luxe» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

  2. Предписание ООО «Августино» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

  3. Передать материалы заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

  1.  

  2. Резолютивная часть решения оглашена 05 июля 2011г.

  3. Решение изготовлено в полном объеме 08 июля 2011г.

  4.  

  5. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

08 июля 2011 г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:........

 

 

рассмотрев дело № 7403-11/8 по признакам нарушения ООО «Августино» части 6 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, в которой используется непристойный и оскорбительный образ, выразившийся в изображении девушки, сидящей за накрытым столом, принимающей пищу в общественном месте (в данном случае ресторан) в несвойственной манере, а также используются слова на иностранном языке «farrini restaurant de luxe».

в присутствии представителей:

заявитель – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Августино» (443000, г. Самара, ул. …..., 31) представитель …..... по доверенности б/н от 21.01.2011г.);

заинтересованное лицо – ———

эксперта – ———

переводчика – ———

 

УСТАНОВИЛА:

В мае 2011 года на территории г.о. Самара, а именно на Волжском проспекте напротив здания «Роснефть», а также в сети Интернет на официальной сайте ресторана «Farrini» www.farrini.ru распространялась реклама следующего содержания: «farrini restaurant de luxe Попробуй эмоции на вкус! Ул. Лесная, 31 т. 240 93 30 www.farrini.ru», в которой используется непристойный и оскорбительный образ, выразившийся в изображении девушки, сидящей за накрытым столом, принимающей пищу в общественном месте (в данном случае ресторан) в несвойственной манере, а также используются слова на иностранном языке «farrini restaurant de luxe».

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации

В соответствии с частью 2 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 №53-ФЗ в случаях использования в сферах, указанных в части 1 указанной статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 6 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Августино» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

  1. Реклама была изготовлена по договору №135/10 от 16.09.2010г., заключенному между ООО «Августино» (Заказчик) и ООО «Сквирел МедиаГруп» (Исполнитель), согласно которому Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по организации размещения рекламных материалов на рекламоносителях. Согласно акта №000503 от 31.05.2011г. размещение рекламных материалов производилось с 01.05.2011 по 31.05.2011г. по адресам: Волжский проспект – Осипенко, Ново-Садовая – Овраг Подпольщиков;

  2. В рекламе указаны адрес местонахождения ресторана, номер телефона 240-93-30, по которому отвечают сотрудники ресторана, официальный сайт в сети Интернет www.farrini.ru.

Согласно письменным объяснениям ООО «Августино» (исх. б/д / вх. 3326-з от 06.06.2011г.) «данная реклама носит тезис: «попробуй эмоции на вкус», т.е. «попробуй изысканное блюдо и получи ощущения от вкуса пищи». Женщина ест блюдо «карпаччо», это тонко нарезанное мясо, которое по-другому есть невозможно. Исходя из этого, я не нахожу этот образ оскорбительным, непристойным и манера употребления данного блюда вполне естественная… Действительно, на щите английскими буквами написана фраза «farrini restaurant de luxe». Однако, под логотипом присутствует * (звездочка) слева по горизонтали и есть перевод фразы на русском языке «Фаррини ресторан де люкс» в соответствии с законодательством РФ о рекламе»».

Самарское УФАС России обратилось в Самарскую региональную коллегию большого жюри Союза журналистов России с целью получения мнения организации по вопросу наличия в указанном рекламном образце нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе.

Согласно полученному ответу (исх. №138 от 24.05.2011г./вх. 3185-з от 25.05.2011г.) «ознакомившись с образцом наружной рекламы, вряд ли можно придти к выводу об использовании в ней непристойных и оскорбительных образов. Тем более, что эталоны поведения во время чревоугодия в ресторанных условиях и в условиях общепита имеют свои особенности. Так или иначе, в данном случае можно вести речь о разных формах употребления поданных блюд, об этичности самого процесса, но не о поведенческой непристойности и оскорбительности. В дополнение хотелось бы обратить внимание на строку – представление, расположенную вверху рекламы. Оно исполнено иноязычным шрифтом и, думается, что ее авторы могли бы использовать более приемлемую форму, дабы избежать упрека в нарушении законодательства о государственном языке РФ».

Таким образом, признаки нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламном образце ООО «Августино» не подтвердились.

Довод Общества о наличии перевода фразы на русский язык «Фаррини ресторан де люкс» нельзя принять во внимание, поскольку в материалах дела имеются фотографии рекламного образца, распространенного на территории г.о. Самара, в котором четко видно отсутствие перевода фраз на иностранном языке «farrini restaurant de luxe».

Таким образом, указанная реклама содержит нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

На заседание Комиссии Самарского УФАС России Обществом в материалы дела был представлен новый рекламный образец ресторана соответствующий всем требованиям законодательства РФ о рекламе.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе», ООО «Августино», являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать рекламу ООО «Августино» с использованием следующих слов на иностранном языке: «farrini restaurant de luxe» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

  2. Предписание ООО «Августино» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

  3. Передать материалы заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

  1.  

  2. Резолютивная часть решения оглашена 05 июля 2011г.

  3. Решение изготовлено в полном объеме 08 июля 2011г.

  4.  

  5. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 7403-11/8 [format] => [safe_value] => № 7403-11/8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-08 05:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-05 05:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326782234 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )