Постановления Самарского областного суда по жалобам руководителя территориального Управления Росимущества на Постановления Самарского УФАС России о наложении штрафов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 сентября 2010, 04:00

 

№4а-620 г.Самара
Заместитель председателя Самарского областного суда <…>.. рассмотрев жалобу <…>. на постановление и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 24.03.10, решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 и решение ■Самарского областного суда от 19.07.10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении <…>..
 
УСТАНОВИЛ:
 
Постановлением и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 24.03.10 <…>признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.32 КоАП и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Решением Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 постановление УФАС по Самарской области от 26.03.10 оставлено без изменения, а жалоба <…>. без удовлетворения.
Решением Самарского областного суда от 19.07.10 решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 оставлено без изменения, а жалоба <…>. без удовлетворения.
В надзорной жалобе <…>. ставит вопрос об отмене постановления и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 24.03.10 и состоявшихся по делу судебных решений, и о прекращении производства по делу, ссылаясь на незаконность и необоснованность привлечения его к административной ответственности.
Изучив представленные материалы, проверив доводы жалобы, возражения УФАС по Самарской области, полагаю, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч.2 ст.7.32 КоАП РФ изменение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий государственного или муниципального контракта не предусмотрена федеральным законом влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что 19.08.09 между Территориальным управлением госимущества по Самарской области в лице руководителя <…>. и ООО «Интер-Стандарт» был заключён государственный контракт № 2/ОЦ, в который 28.08.09 дополнительным соглашением № 1 внесены изменения: из 41 объекта, подлежащего оценке изъято 7 объектов категории «земли сельскохозяйственного назначения» и «особо охраняемые территории» и внесено 13 участков, подлежащих оценке категории «земли населённых пунктов», при этом площадь оцениваемых участков уменьшилась, что привело к существенным изменениям условий государственного контракта.
Согласно ч.5 ст.9 ФЗ от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение его условий по соглашению сторон или в одностороннем порядке не допускается.
Таким образом, постановление УФАС по Самарской области от 24.03.10 является законным и обоснованным, действия <…>. правильно квалифицированы по ч.2 ст.7.32 КоАП РФ.
Доводы надзорной жалобы, аналогичные доводам кассационной жалобы, являлись предметом рассмотрения в суде соответствующей инстанции и получили надлежащую правовую оценку в решении суда. Оснований подвергать сомнению сделанные суд выводы не имеется.
Судебные   акты   вынесены   в   соответствии   с   установленными   фактическим обстоятельствами дела и требованиями закона.
Нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену состоявшихся судебных актов, допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.13. п. 1 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 и решение Самарского областного суда от 19.07.10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении <…>- оставить без изменения, а жалобу <…>. без удовлетворения.
В соответствии с ч.З ст.30.13 КоАП РФ дальнейшее обжалование возможно путем подачи жалобы в Верховный Суд РФ.
 
№4а-621
29 сентября 2010 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Самара
Заместитель председателя Самарского областного суда <…>.. рассмотрев жалобу <…>на постановление и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 26.03.10, решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 и решение Самарского областного суда от 19.07.10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении <…>
УСТАНОВИЛ:
 
Постановлением и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 26.03.10 <…>признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.32 КоАП и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Решением Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 постановление УФАС по Самарской области от 26.03.10 оставлено без изменения, а жалоба <…>без удовлетворения.
Решением Самарского областного суда от 19.07.10 решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 оставлено без изменения, а жалоба <…>. без удовлетворения.
В надзорной жалобе <…>. ставит вопрос об отмене постановления и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 26.03.10 и состоявшихся по делу судебных решений, и о прекращении производства по делу, ссылаясь на незаконность и необоснованность привлечения его к административной ответственности.
Изучив представленные материалы, проверив доводы жалобы, возражения УФАС по Самарской области, полагаю, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч.2 ст.7.32 КоАП РФ изменение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий государственного или муниципального контракта не предусмотрена федеральным законом влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что 19.08.09 между Территориальным управлением Росимущества по Самарской области в лице руководителя <…>. и ООО «Интер-Стандарт» был заключён государственный контракт № 1/ОЦ, в который 28.08.09 дополнительным соглашением № 1 внесены изменения: произведена замена трёх объектов, подлежащих оценке - участки, находящиеся в национальном парке «Самарская Лука» и лесничество Рождественское заменены участками в г.о.Самара с категорией земель «земли населённых пунктов», при этом площадь оцениваемых участков уменьшилась с 12,8 га до 8,04 га, что привело к существенным изменениям условий государственного контракта.
Согласно ч.5 ст.9 ФЗ от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение его условий по соглашению сторон или в одностороннем порядке не допускается.
Таким образом, постановление УФАС по Самарской области от 26.03.10 является законным и обоснованным, действия <…> правильно квалифицированы по ч.2 ст.7.32 КоАП РФ.
Доводы надзорной жалобы, аналогичные доводам кассационной жалобы, являлись предметом рассмотрения в суде соответствующей инстанции и получили надлежащую правовую оценку в решении суда. Оснований подвергать сомнению сделанные судом выводы не имеется.

Судебные акты вынесены в соответствии с установленными фактическими обстоятельствами дела и требованиями закона.Нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену состоявшихся судебных актов, допущено не было.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.13, п. 1 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ, 

ПОСТАНОВИЛ:
 
Решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 и решение Самарского областного суда от 19.07.10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении <…>- оставить без изменения, а жалобу <…> без удовлетворения.
В соответствии с ч.З ст.30.13 КоАП РФ дальнейшее обжалование возможно путем подачи жалобы в Верховный Суд РФ.
stdClass Object ( [vid] => 5120 [uid] => 1 [title] => Постановления Самарского областного суда по жалобам руководителя территориального Управления Росимущества на Постановления Самарского УФАС России о наложении штрафов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5120 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320768930 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

№4а-620 г.Самара
Заместитель председателя Самарского областного суда <…>.. рассмотрев жалобу <…>. на постановление и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 24.03.10, решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 и решение ■Самарского областного суда от 19.07.10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении <…>..
 
УСТАНОВИЛ:
 
Постановлением и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 24.03.10 <…>признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.32 КоАП и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Решением Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 постановление УФАС по Самарской области от 26.03.10 оставлено без изменения, а жалоба <…>. без удовлетворения.
Решением Самарского областного суда от 19.07.10 решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 оставлено без изменения, а жалоба <…>. без удовлетворения.
В надзорной жалобе <…>. ставит вопрос об отмене постановления и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 24.03.10 и состоявшихся по делу судебных решений, и о прекращении производства по делу, ссылаясь на незаконность и необоснованность привлечения его к административной ответственности.
Изучив представленные материалы, проверив доводы жалобы, возражения УФАС по Самарской области, полагаю, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч.2 ст.7.32 КоАП РФ изменение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий государственного или муниципального контракта не предусмотрена федеральным законом влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что 19.08.09 между Территориальным управлением госимущества по Самарской области в лице руководителя <…>. и ООО «Интер-Стандарт» был заключён государственный контракт № 2/ОЦ, в который 28.08.09 дополнительным соглашением № 1 внесены изменения: из 41 объекта, подлежащего оценке изъято 7 объектов категории «земли сельскохозяйственного назначения» и «особо охраняемые территории» и внесено 13 участков, подлежащих оценке категории «земли населённых пунктов», при этом площадь оцениваемых участков уменьшилась, что привело к существенным изменениям условий государственного контракта.
Согласно ч.5 ст.9 ФЗ от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение его условий по соглашению сторон или в одностороннем порядке не допускается.
Таким образом, постановление УФАС по Самарской области от 24.03.10 является законным и обоснованным, действия <…>. правильно квалифицированы по ч.2 ст.7.32 КоАП РФ.
Доводы надзорной жалобы, аналогичные доводам кассационной жалобы, являлись предметом рассмотрения в суде соответствующей инстанции и получили надлежащую правовую оценку в решении суда. Оснований подвергать сомнению сделанные суд выводы не имеется.
Судебные   акты   вынесены   в   соответствии   с   установленными   фактическим обстоятельствами дела и требованиями закона.
Нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену состоявшихся судебных актов, допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.13. п. 1 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 и решение Самарского областного суда от 19.07.10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении <…>- оставить без изменения, а жалобу <…>. без удовлетворения.
В соответствии с ч.З ст.30.13 КоАП РФ дальнейшее обжалование возможно путем подачи жалобы в Верховный Суд РФ.
 
№4а-621
29 сентября 2010 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Самара
Заместитель председателя Самарского областного суда <…>.. рассмотрев жалобу <…>на постановление и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 26.03.10, решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 и решение Самарского областного суда от 19.07.10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении <…>
УСТАНОВИЛ:
 
Постановлением и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 26.03.10 <…>признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.32 КоАП и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Решением Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 постановление УФАС по Самарской области от 26.03.10 оставлено без изменения, а жалоба <…>без удовлетворения.
Решением Самарского областного суда от 19.07.10 решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 оставлено без изменения, а жалоба <…>. без удовлетворения.
В надзорной жалобе <…>. ставит вопрос об отмене постановления и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 26.03.10 и состоявшихся по делу судебных решений, и о прекращении производства по делу, ссылаясь на незаконность и необоснованность привлечения его к административной ответственности.
Изучив представленные материалы, проверив доводы жалобы, возражения УФАС по Самарской области, полагаю, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч.2 ст.7.32 КоАП РФ изменение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий государственного или муниципального контракта не предусмотрена федеральным законом влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что 19.08.09 между Территориальным управлением Росимущества по Самарской области в лице руководителя <…>. и ООО «Интер-Стандарт» был заключён государственный контракт № 1/ОЦ, в который 28.08.09 дополнительным соглашением № 1 внесены изменения: произведена замена трёх объектов, подлежащих оценке - участки, находящиеся в национальном парке «Самарская Лука» и лесничество Рождественское заменены участками в г.о.Самара с категорией земель «земли населённых пунктов», при этом площадь оцениваемых участков уменьшилась с 12,8 га до 8,04 га, что привело к существенным изменениям условий государственного контракта.
Согласно ч.5 ст.9 ФЗ от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение его условий по соглашению сторон или в одностороннем порядке не допускается.
Таким образом, постановление УФАС по Самарской области от 26.03.10 является законным и обоснованным, действия <…> правильно квалифицированы по ч.2 ст.7.32 КоАП РФ.
Доводы надзорной жалобы, аналогичные доводам кассационной жалобы, являлись предметом рассмотрения в суде соответствующей инстанции и получили надлежащую правовую оценку в решении суда. Оснований подвергать сомнению сделанные судом выводы не имеется.

Судебные акты вынесены в соответствии с установленными фактическими обстоятельствами дела и требованиями закона.Нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену состоявшихся судебных актов, допущено не было.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.13, п. 1 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ, 

ПОСТАНОВИЛ:
 
Решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 и решение Самарского областного суда от 19.07.10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении <…>- оставить без изменения, а жалобу <…> без удовлетворения.
В соответствии с ч.З ст.30.13 КоАП РФ дальнейшее обжалование возможно путем подачи жалобы в Верховный Суд РФ.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

№4а-620 г.Самара
Заместитель председателя Самарского областного суда .. рассмотрев жалобу . на постановление и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 24.03.10, решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 и решение ■Самарского областного суда от 19.07.10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении ..
 
УСТАНОВИЛ:
 
Постановлением и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 24.03.10 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.32 КоАП и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Решением Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 постановление УФАС по Самарской области от 26.03.10 оставлено без изменения, а жалоба . без удовлетворения.
Решением Самарского областного суда от 19.07.10 решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 оставлено без изменения, а жалоба . без удовлетворения.
В надзорной жалобе . ставит вопрос об отмене постановления и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 24.03.10 и состоявшихся по делу судебных решений, и о прекращении производства по делу, ссылаясь на незаконность и необоснованность привлечения его к административной ответственности.
Изучив представленные материалы, проверив доводы жалобы, возражения УФАС по Самарской области, полагаю, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч.2 ст.7.32 КоАП РФ изменение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий государственного или муниципального контракта не предусмотрена федеральным законом влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что 19.08.09 между Территориальным управлением госимущества по Самарской области в лице руководителя . и ООО «Интер-Стандарт» был заключён государственный контракт № 2/ОЦ, в который 28.08.09 дополнительным соглашением № 1 внесены изменения: из 41 объекта, подлежащего оценке изъято 7 объектов категории «земли сельскохозяйственного назначения» и «особо охраняемые территории» и внесено 13 участков, подлежащих оценке категории «земли населённых пунктов», при этом площадь оцениваемых участков уменьшилась, что привело к существенным изменениям условий государственного контракта.
Согласно ч.5 ст.9 ФЗ от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение его условий по соглашению сторон или в одностороннем порядке не допускается.
Таким образом, постановление УФАС по Самарской области от 24.03.10 является законным и обоснованным, действия . правильно квалифицированы по ч.2 ст.7.32 КоАП РФ.
Доводы надзорной жалобы, аналогичные доводам кассационной жалобы, являлись предметом рассмотрения в суде соответствующей инстанции и получили надлежащую правовую оценку в решении суда. Оснований подвергать сомнению сделанные суд выводы не имеется.
Судебные   акты   вынесены   в   соответствии   с   установленными   фактическим обстоятельствами дела и требованиями закона.
Нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену состоявшихся судебных актов, допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.13. п. 1 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 и решение Самарского областного суда от 19.07.10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении - оставить без изменения, а жалобу . без удовлетворения.
В соответствии с ч.З ст.30.13 КоАП РФ дальнейшее обжалование возможно путем подачи жалобы в Верховный Суд РФ.

 

№4а-621
29 сентября 2010 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Самара
Заместитель председателя Самарского областного суда .. рассмотрев жалобу на постановление и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 26.03.10, решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 и решение Самарского областного суда от 19.07.10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении
УСТАНОВИЛ:
 
Постановлением и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 26.03.10 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.32 КоАП и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Решением Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 постановление УФАС по Самарской области от 26.03.10 оставлено без изменения, а жалоба без удовлетворения.
Решением Самарского областного суда от 19.07.10 решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 оставлено без изменения, а жалоба . без удовлетворения.
В надзорной жалобе . ставит вопрос об отмене постановления и.о.руководителя УФАС по Самарской области от 26.03.10 и состоявшихся по делу судебных решений, и о прекращении производства по делу, ссылаясь на незаконность и необоснованность привлечения его к административной ответственности.
Изучив представленные материалы, проверив доводы жалобы, возражения УФАС по Самарской области, полагаю, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч.2 ст.7.32 КоАП РФ изменение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий государственного или муниципального контракта не предусмотрена федеральным законом влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что 19.08.09 между Территориальным управлением Росимущества по Самарской области в лице руководителя . и ООО «Интер-Стандарт» был заключён государственный контракт № 1/ОЦ, в который 28.08.09 дополнительным соглашением № 1 внесены изменения: произведена замена трёх объектов, подлежащих оценке - участки, находящиеся в национальном парке «Самарская Лука» и лесничество Рождественское заменены участками в г.о.Самара с категорией земель «земли населённых пунктов», при этом площадь оцениваемых участков уменьшилась с 12,8 га до 8,04 га, что привело к существенным изменениям условий государственного контракта.
Согласно ч.5 ст.9 ФЗ от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение его условий по соглашению сторон или в одностороннем порядке не допускается.
Таким образом, постановление УФАС по Самарской области от 26.03.10 является законным и обоснованным, действия правильно квалифицированы по ч.2 ст.7.32 КоАП РФ.
Доводы надзорной жалобы, аналогичные доводам кассационной жалобы, являлись предметом рассмотрения в суде соответствующей инстанции и получили надлежащую правовую оценку в решении суда. Оснований подвергать сомнению сделанные судом выводы не имеется.

Судебные акты вынесены в соответствии с установленными фактическими обстоятельствами дела и требованиями закона.Нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену состоявшихся судебных актов, допущено не было.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.13, п. 1 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ, 

ПОСТАНОВИЛ:
 
Решение Ленинского районного суда г.Самара от 31.05.10 и решение Самарского областного суда от 19.07.10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении - оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
В соответствии с ч.З ст.30.13 КоАП РФ дальнейшее обжалование возможно путем подачи жалобы в Верховный Суд РФ.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320768930 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )