Решение Арбитражного суда Самарской области по делу №А55-15830/2008 54

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 декабря 2008, 03:00

 

                        
 
 
      АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
   443045, г.Самара, ул. Авроры,!48, тел. (846-2) 26-55-25
Г.Самара
19 декабря 2008 года
         Именем Российской   Федерации                Дело № А55-15830/2008 54                 
Решение                                                                                                      
 
 
 
 
.Арбитражный суд Самарской области
 в составе судьи                                         Лихоманенко О.А.,
рассмотрев 12 декабря 2008 года в судебном заседании, в котором объявлена резолютив­ная часть решения, дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью «ФРАМ-1», г.Самара
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, г.Самара
с участием третьих лиц: администрации городского округа Самара и Департамента строи­
тельства и архитектуры городского округа Самара
о признании недействительным решения комиссии от 01.10.2008 года
при участии в заседании, протокол которого велся помощником судьи Водолагиной Л.С.:
от заявителя - Артамоновой Е.А., доверенность от 15.10.08 года;
от заинтересованного лица - Кистановой Е.В., доверенность от 27.05.08 года, Жуковой
!М.Г., доверенность от 10.01.08 года;                                                                                                                                 от администраций городского округа Самара — Ксенофонговой М.Б., доверенность от
28.12.07 года;
от Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара - Хайруловой Л.А., доверенность от 22.10.08 года;
Установил:
Общество с ограниченной ответственностью «ФРАМ-1» (далее ООО «ФРАМ-1») обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействи­тельным решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Са­марской области по контролю в сфере размещения заказов от 01.10.08 года (далее - Са­марское УФАС России).
Самарское УФАС России заявленные требования не признало по основаниям, из­ложенным в письменном мотивированном отзыве (л.д.68-70).
Третье лицо - администрации городского округа Самара полагает заявленные тре­бования подлежащими удовлетворению по основаниям, изложенным в письменном моти­вированном отзыве (л.д.63-66).
Третье лицо — Департамента строительства и архитектуры городского округа Сама­ра просит в удовлетворении заявленных требований отказать, по мотивам, изложенным в отзыве на заявление.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон и третьих лиц, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В Самарское УФАС России обратилось ООО «АПБ Город» с жалобой на действия единой комиссии администрации городского округа Самара при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту «Физкулътурно-оздоровительный комплекс на территории МОУ «Гимназия № 1».
Оспариваемым решением комиссии Самарского УФАС России от 01.10.08 года жа­лоба ООО «АПБ Город» признана обоснованной. Заказчикуг-конк-урсыойлшмйссии выданопредписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (л.д.36-39).
В соответствии с предписанием Департаменту строительства и архитектуры город­ского округа Самара предписано аннулировать торги, не заключать муниципальный кон­тракт с ООО «ФРАМ-1» по объекту «Физкудьтурно-оздоровительный комплекс на терри­тории МОУ «Гимназия № 1» на основании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 624.3 от 19.09.08 года (л.д.40-41).
Обосновывая заявленные требования, ООО «ФРАМ-1» указывает на то, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа по выполнению определенных видов работ для муниципальных нужд устанавливается заказчиком. Порядок оценки усло­вий определен заказчиком в бальной системе, что, по мнению заявителя, не противоречит действующему законодательству, а поэтому вывод комиссии Самарского УФАС России о несоответствии порядка оценки заявок на участие в конкурсе является субъективным и не основан на нормах права.
Указанные доводы судом не принимаются по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 14 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
Во исполнение данной нормы в конкурсной документации установлено, что крите­риями оценки заявок на участие в конкурсе являлись: цена контракта, срок выполнения работ и срок представления гарантий на выполненные работы.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со ст.28 Закона о размещении заказов. Целью данной процедуры является выявление лучших условий исполнения муниципального заказа. — С-огласно41,4-бТч28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий ис­полнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации.
Критерием оценки и сопоставления заявок в данном случае являлось присвоение рав­ного количества баллов заявкам участников с существенно отличающимися условиями ис­полнения контракта. В частности при снижении цены на 15 и более процентов - 100 баллов; при сроках выполнения работ менее 7 месяцев - 100 баллов; при сроке предоставления га­рантии 43 и более месяцев - 100 баллов.
Данный порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не отвечает целям Закона о размещении заказов, указанным в части 1 статьи 1 названного закона, в части эффективного использования средств бюджетов, развития добросовестной конкуренции, со­вершенствования деятельности органов власти.
Согласно п.9 ст.28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявки на участие в конкурсе, которому присвоен первый номер.
В соответствии с конкурсными заявками ООО «АПБ Город» и ООО «ФРАМ-1» пред­ложены следующие условия исполнения контракта, что отражено в протоколе № 624.3 от 19.09.08 года (л.д.87-90).
Заявка ООО «АПБ Город» - цена контракта 7598263 руб. 43 коп., срок выполнения работ - 6,5 месяцев, срок предоставления гарантии - 60 месяцев.
Заявка ООО «ФРАМ-1» - цена контракта 7649000 руб., срок выполнения работ - 6 ме­сяцев 20 дней, срок предоставления гарантии - 43 месяца.
Таким образом, заявка ООО «АПБ Город» содержит лучшие условия исполнения контракта, чем заявка ООО «ФРАМ-1», а именно: цена контракта меньше на 50736 руб. 37 коп., срок выполнения работ меньше на 5 дней, гарантия больше на 17 месяцев.
Между тем, в соответствии с избранными критериями оценки заявок оба участника


 

набрали по 100 баллов. ООО «ФРАМ-1» признано победителем, поскольку подало заявку раньше ООО «АПБ Город».
Пунктом 8 статьи 28 Закона о размещении заказов прямо предусмотрено, что заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, при­сваивается первый номер.
Согласно пункту 8 статьи 28 Закона о размещении заказов дата и время подачи заявки на участие в конкурсе учитываются в случае, если в нескольких заявках на участие в конкур­се содержатся одинаковые условия исполнения контракта.
Тем самым, пунктом 8 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено требова­ние к равенству условий исполнения контракта, а не к равенству баллов, как критериев оцен­ки условий исполнения контракта.
С учетом изложенного, комиссией Самарского УФАС России обоснованно сделан вывод о нарушении требований ст.ст.1, 22 и 28 Закона о размещении заказов при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс на территории МОУ «Гимназия № 1».
Предписание Самарского УФАС России исполнено, результаты конкурса аннулиро­ваны.
Учитывая вышеизложенное в удовлетворении требований ООО «ФРАМ-1» следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.110, 167-170, 197-201 АПК РФ, арбитражный суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных требований о признании незаконным решения Ко­миссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по_ контролю в сфере размещения заказов от 01.10.08 года отказать.
Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.
Судья                                   _____________ / О.А. Лихоманенко


 

 


 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5086 [uid] => 1 [title] => Решение Арбитражного суда Самарской области по делу №А55-15830/2008 54 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5086 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320768930 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                        
 
 
      АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
   443045, г.Самара, ул. Авроры,!48, тел. (846-2) 26-55-25
Г.Самара
19 декабря 2008 года
         Именем Российской   Федерации                Дело № А55-15830/2008 54                 
Решение                                                                                                      
 
 
 
 
.Арбитражный суд Самарской области
 в составе судьи                                         Лихоманенко О.А.,
рассмотрев 12 декабря 2008 года в судебном заседании, в котором объявлена резолютив­ная часть решения, дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью «ФРАМ-1», г.Самара
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, г.Самара
с участием третьих лиц: администрации городского округа Самара и Департамента строи­
тельства и архитектуры городского округа Самара
о признании недействительным решения комиссии от 01.10.2008 года
при участии в заседании, протокол которого велся помощником судьи Водолагиной Л.С.:
от заявителя - Артамоновой Е.А., доверенность от 15.10.08 года;
от заинтересованного лица - Кистановой Е.В., доверенность от 27.05.08 года, Жуковой
!М.Г., доверенность от 10.01.08 года;                                                                                                                                 от администраций городского округа Самара — Ксенофонговой М.Б., доверенность от
28.12.07 года;
от Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара - Хайруловой Л.А., доверенность от 22.10.08 года;
Установил:
Общество с ограниченной ответственностью «ФРАМ-1» (далее ООО «ФРАМ-1») обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействи­тельным решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Са­марской области по контролю в сфере размещения заказов от 01.10.08 года (далее - Са­марское УФАС России).
Самарское УФАС России заявленные требования не признало по основаниям, из­ложенным в письменном мотивированном отзыве (л.д.68-70).
Третье лицо - администрации городского округа Самара полагает заявленные тре­бования подлежащими удовлетворению по основаниям, изложенным в письменном моти­вированном отзыве (л.д.63-66).
Третье лицо — Департамента строительства и архитектуры городского округа Сама­ра просит в удовлетворении заявленных требований отказать, по мотивам, изложенным в отзыве на заявление.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон и третьих лиц, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В Самарское УФАС России обратилось ООО «АПБ Город» с жалобой на действия единой комиссии администрации городского округа Самара при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту «Физкулътурно-оздоровительный комплекс на территории МОУ «Гимназия № 1».
Оспариваемым решением комиссии Самарского УФАС России от 01.10.08 года жа­лоба ООО «АПБ Город» признана обоснованной. Заказчикуг-конк-урсыойлшмйссии выданопредписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (л.д.36-39).
В соответствии с предписанием Департаменту строительства и архитектуры город­ского округа Самара предписано аннулировать торги, не заключать муниципальный кон­тракт с ООО «ФРАМ-1» по объекту «Физкудьтурно-оздоровительный комплекс на терри­тории МОУ «Гимназия № 1» на основании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 624.3 от 19.09.08 года (л.д.40-41).
Обосновывая заявленные требования, ООО «ФРАМ-1» указывает на то, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа по выполнению определенных видов работ для муниципальных нужд устанавливается заказчиком. Порядок оценки усло­вий определен заказчиком в бальной системе, что, по мнению заявителя, не противоречит действующему законодательству, а поэтому вывод комиссии Самарского УФАС России о несоответствии порядка оценки заявок на участие в конкурсе является субъективным и не основан на нормах права.
Указанные доводы судом не принимаются по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 14 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
Во исполнение данной нормы в конкурсной документации установлено, что крите­риями оценки заявок на участие в конкурсе являлись: цена контракта, срок выполнения работ и срок представления гарантий на выполненные работы.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со ст.28 Закона о размещении заказов. Целью данной процедуры является выявление лучших условий исполнения муниципального заказа. — С-огласно41,4-бТч28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий ис­полнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации.
Критерием оценки и сопоставления заявок в данном случае являлось присвоение рав­ного количества баллов заявкам участников с существенно отличающимися условиями ис­полнения контракта. В частности при снижении цены на 15 и более процентов - 100 баллов; при сроках выполнения работ менее 7 месяцев - 100 баллов; при сроке предоставления га­рантии 43 и более месяцев - 100 баллов.
Данный порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не отвечает целям Закона о размещении заказов, указанным в части 1 статьи 1 названного закона, в части эффективного использования средств бюджетов, развития добросовестной конкуренции, со­вершенствования деятельности органов власти.
Согласно п.9 ст.28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявки на участие в конкурсе, которому присвоен первый номер.
В соответствии с конкурсными заявками ООО «АПБ Город» и ООО «ФРАМ-1» пред­ложены следующие условия исполнения контракта, что отражено в протоколе № 624.3 от 19.09.08 года (л.д.87-90).
Заявка ООО «АПБ Город» - цена контракта 7598263 руб. 43 коп., срок выполнения работ - 6,5 месяцев, срок предоставления гарантии - 60 месяцев.
Заявка ООО «ФРАМ-1» - цена контракта 7649000 руб., срок выполнения работ - 6 ме­сяцев 20 дней, срок предоставления гарантии - 43 месяца.
Таким образом, заявка ООО «АПБ Город» содержит лучшие условия исполнения контракта, чем заявка ООО «ФРАМ-1», а именно: цена контракта меньше на 50736 руб. 37 коп., срок выполнения работ меньше на 5 дней, гарантия больше на 17 месяцев.
Между тем, в соответствии с избранными критериями оценки заявок оба участника


 

набрали по 100 баллов. ООО «ФРАМ-1» признано победителем, поскольку подало заявку раньше ООО «АПБ Город».
Пунктом 8 статьи 28 Закона о размещении заказов прямо предусмотрено, что заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, при­сваивается первый номер.
Согласно пункту 8 статьи 28 Закона о размещении заказов дата и время подачи заявки на участие в конкурсе учитываются в случае, если в нескольких заявках на участие в конкур­се содержатся одинаковые условия исполнения контракта.
Тем самым, пунктом 8 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено требова­ние к равенству условий исполнения контракта, а не к равенству баллов, как критериев оцен­ки условий исполнения контракта.
С учетом изложенного, комиссией Самарского УФАС России обоснованно сделан вывод о нарушении требований ст.ст.1, 22 и 28 Закона о размещении заказов при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс на территории МОУ «Гимназия № 1».
Предписание Самарского УФАС России исполнено, результаты конкурса аннулиро­ваны.
Учитывая вышеизложенное в удовлетворении требований ООО «ФРАМ-1» следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.110, 167-170, 197-201 АПК РФ, арбитражный суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных требований о признании незаконным решения Ко­миссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по_ контролю в сфере размещения заказов от 01.10.08 года отказать.
Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.
Судья                                   _____________ / О.А. Лихоманенко


 

 


 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                        
 
 
      АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
   443045, г.Самара, ул. Авроры,!48, тел. (846-2) 26-55-25
Г.Самара
19 декабря 2008 года
         Именем Российской   Федерации                Дело № А55-15830/2008 54                 
Решение                                                                                                      
 
 
 
 
.Арбитражный суд Самарской области
 в составе судьи                                         Лихоманенко О.А.,
рассмотрев 12 декабря 2008 года в судебном заседании, в котором объявлена резолютив­ная часть решения, дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью «ФРАМ-1», г.Самара
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, г.Самара
с участием третьих лиц: администрации городского округа Самара и Департамента строи­
тельства и архитектуры городского округа Самара
о признании недействительным решения комиссии от 01.10.2008 года
при участии в заседании, протокол которого велся помощником судьи Водолагиной Л.С.:
от заявителя - Артамоновой Е.А., доверенность от 15.10.08 года;
от заинтересованного лица - Кистановой Е.В., доверенность от 27.05.08 года, Жуковой
!М.Г., доверенность от 10.01.08 года;                                                                                                                                 от администраций городского округа Самара — Ксенофонговой М.Б., доверенность от
28.12.07 года;
от Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара - Хайруловой Л.А., доверенность от 22.10.08 года;
Установил:
Общество с ограниченной ответственностью «ФРАМ-1» (далее ООО «ФРАМ-1») обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействи­тельным решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Са­марской области по контролю в сфере размещения заказов от 01.10.08 года (далее - Са­марское УФАС России).
Самарское УФАС России заявленные требования не признало по основаниям, из­ложенным в письменном мотивированном отзыве (л.д.68-70).
Третье лицо - администрации городского округа Самара полагает заявленные тре­бования подлежащими удовлетворению по основаниям, изложенным в письменном моти­вированном отзыве (л.д.63-66).
Третье лицо — Департамента строительства и архитектуры городского округа Сама­ра просит в удовлетворении заявленных требований отказать, по мотивам, изложенным в отзыве на заявление.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон и третьих лиц, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В Самарское УФАС России обратилось ООО «АПБ Город» с жалобой на действия единой комиссии администрации городского округа Самара при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту «Физкулътурно-оздоровительный комплекс на территории МОУ «Гимназия № 1».
Оспариваемым решением комиссии Самарского УФАС России от 01.10.08 года жа­лоба ООО «АПБ Город» признана обоснованной. Заказчикуг-конк-урсыойлшмйссии выданопредписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (л.д.36-39).
В соответствии с предписанием Департаменту строительства и архитектуры город­ского округа Самара предписано аннулировать торги, не заключать муниципальный кон­тракт с ООО «ФРАМ-1» по объекту «Физкудьтурно-оздоровительный комплекс на терри­тории МОУ «Гимназия № 1» на основании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 624.3 от 19.09.08 года (л.д.40-41).
Обосновывая заявленные требования, ООО «ФРАМ-1» указывает на то, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа по выполнению определенных видов работ для муниципальных нужд устанавливается заказчиком. Порядок оценки усло­вий определен заказчиком в бальной системе, что, по мнению заявителя, не противоречит действующему законодательству, а поэтому вывод комиссии Самарского УФАС России о несоответствии порядка оценки заявок на участие в конкурсе является субъективным и не основан на нормах права.
Указанные доводы судом не принимаются по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 14 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
Во исполнение данной нормы в конкурсной документации установлено, что крите­риями оценки заявок на участие в конкурсе являлись: цена контракта, срок выполнения работ и срок представления гарантий на выполненные работы.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со ст.28 Закона о размещении заказов. Целью данной процедуры является выявление лучших условий исполнения муниципального заказа. — С-огласно41,4-бТч28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий ис­полнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации.
Критерием оценки и сопоставления заявок в данном случае являлось присвоение рав­ного количества баллов заявкам участников с существенно отличающимися условиями ис­полнения контракта. В частности при снижении цены на 15 и более процентов - 100 баллов; при сроках выполнения работ менее 7 месяцев - 100 баллов; при сроке предоставления га­рантии 43 и более месяцев - 100 баллов.
Данный порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не отвечает целям Закона о размещении заказов, указанным в части 1 статьи 1 названного закона, в части эффективного использования средств бюджетов, развития добросовестной конкуренции, со­вершенствования деятельности органов власти.
Согласно п.9 ст.28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявки на участие в конкурсе, которому присвоен первый номер.
В соответствии с конкурсными заявками ООО «АПБ Город» и ООО «ФРАМ-1» пред­ложены следующие условия исполнения контракта, что отражено в протоколе № 624.3 от 19.09.08 года (л.д.87-90).
Заявка ООО «АПБ Город» - цена контракта 7598263 руб. 43 коп., срок выполнения работ - 6,5 месяцев, срок предоставления гарантии - 60 месяцев.
Заявка ООО «ФРАМ-1» - цена контракта 7649000 руб., срок выполнения работ - 6 ме­сяцев 20 дней, срок предоставления гарантии - 43 месяца.
Таким образом, заявка ООО «АПБ Город» содержит лучшие условия исполнения контракта, чем заявка ООО «ФРАМ-1», а именно: цена контракта меньше на 50736 руб. 37 коп., срок выполнения работ меньше на 5 дней, гарантия больше на 17 месяцев.
Между тем, в соответствии с избранными критериями оценки заявок оба участника



 

набрали по 100 баллов. ООО «ФРАМ-1» признано победителем, поскольку подало заявку раньше ООО «АПБ Город».
Пунктом 8 статьи 28 Закона о размещении заказов прямо предусмотрено, что заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, при­сваивается первый номер.
Согласно пункту 8 статьи 28 Закона о размещении заказов дата и время подачи заявки на участие в конкурсе учитываются в случае, если в нескольких заявках на участие в конкур­се содержатся одинаковые условия исполнения контракта.
Тем самым, пунктом 8 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено требова­ние к равенству условий исполнения контракта, а не к равенству баллов, как критериев оцен­ки условий исполнения контракта.
С учетом изложенного, комиссией Самарского УФАС России обоснованно сделан вывод о нарушении требований ст.ст.1, 22 и 28 Закона о размещении заказов при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс на территории МОУ «Гимназия № 1».
Предписание Самарского УФАС России исполнено, результаты конкурса аннулиро­ваны.
Учитывая вышеизложенное в удовлетворении требований ООО «ФРАМ-1» следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.110, 167-170, 197-201 АПК РФ, арбитражный суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных требований о признании незаконным решения Ко­миссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по_ контролю в сфере размещения заказов от 01.10.08 года отказать.
Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.
Судья                                   _____________ / О.А. Лихоманенко



 

 



 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320768930 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )