Решение по делу №№7044-10/8 в отношении ООО «Аполония»

Дата публикации: 27 декабря 2010, 21:08

 

РЕШЕНИЕ
27 декабря 2010г.                                                                                                 г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -     <…>                   
Члены Комиссии -               <…>.,
                                                    <…>
рассмотрев дело №7044-10/8, возбужденное в отношении ООО «Аполония» по признакам нарушения части 7 статьи 24, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», в связи с распространением 05.11.2010г. на рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Самара, 116км., рекламы, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, а так же отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу
 
в присутствии представителей:
заявителя – отсутствует (возбужденно по собственной инициативе);
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – директор ООО «Аполония» <…> (копия протокола №1 от 01.01.2008г.) (уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, что подтверждается уведомлением №44309928174002 о вручении письма Почты России);
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
 
УСТАНОВИЛА:
05.11.2010г. на рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Самара, 116км., Самарским УФАС России выявлено распространение рекламы медицинских услуг, следующего содержания: «Аполония Центр Красоты и здоровья бесплатная консультация Стоматология Парикмахерские услуги Мастера ногтевого сервиса Солярий т. 266-82-69 скидки кредит Пугачевский тракт, 72 рядом с ТЦ «Утро-Вечер», в тексте которой отсутствует предупреждение о необходимости консультации со специалистом, а так же отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу.
В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. стоматология относится к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г., реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о необходимости получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ “О рекламе” реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. 
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24, части 1 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
ООО «Аполония»является рекламодателем размещенной рекламы, то есть лицом, определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
1. Копией договора №14 от 01.07.2010г. на аренду рекламного пространства, заключенного ООО «Аполония» (Арендатор) с ООО «ПродИнвест» (Арендодатель), согласно которому Арендодатель сдет, а Арендатор принимает в аренду рекламное пространство (далее “Объекты”), представляющие собой одну сторону щита 3х6 кв.м., расположенного по адресу г. Самара, ул. Шоссейная, 35, ст. А. Объекты будут использоваться для размещения рекламной информации Арендатора либо третьих сторон, привлекаемых Арендатором; Тип рекламной информации определяется Арендатором самостоятельно без согласования с Арендодателем, в соответствии с действующим законодательством РФ и Закона “О рекламе”;
2. Письменными объяснениями (вх. №2429 от 08.12.2010г.) директора ООО «Аполония»;
3. Рекламой, распространенной ООО «Аполония» на рекламной конструкции в г. Самара.
Как пояснила на рассмотрении дела №7044-10/8 директор ООО “Аполония” <…>.: «..Центр здоровья и красоты «Аполония» предоставляет медицинские услуги. С требованием Федерального закона «О рекламе» о сопровождении текста рекламы медицинских услуг предупредительной надписью мы были не знакомы....».
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г., реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о необходимости получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Реклама медицинских услуг ООО «Аполония», распространенная на рекламной конструкции, размещенной в г. Самара, в районе 116 км., содержит нарушение требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Кроме того, в распространенной рекламе содержится ссылка на предоставление кредита.
Согласно пояснениям директора ООО «Аполония»: «...У нашей организации есть несколько заключенных договоров с банками. Согласно данным договорам, мы можем направлять наших клиентов в данные банки для заключения кредитных договоров...Нарушения произошли от незнания мною всех требований ФЗ «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г....». В материалы дела была представлена копия Соглашения о сотрудничестве в рамках Программы кредитования и об организации безналичных расчетов №1028-63-1С от 21.08.2008г., заключенного ООО «Аполония» и ЗАО «Кредит Европа Банк» на предоставление кредитных продуктов клиентам ООО «Аполония»; копия договора о сотрудничестве №Э-45 от 02.11.2009г., заключенного ООО «Аполония» и ОАО АКБ «РОСБАНК» на предмет реализации кредитных программ.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ “О рекламе” реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. 
Таким образом, реклама медицинских услуг ООО «Аполония», распространенная в ноябре 2010г. в г. Самара, на рекламной конструкции, расположенной в районе 116 км. содержит нарушение требований части 7 статьи 24, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
В письменных объяснениях (вх. №2429 от 08.12.2010г.) директор ООО «Аполония» указывает: «...после получения нами Определения о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 02.12.2010г., нами была демонтирована рекламная информация о нашей организации с рекламной конструкции по адресу г. Самара, 116 км, для устранения выявленных нарушений в соответствии с нормами законодательства и дальнейшего дополнения информацией...». В адрес Самарского УФАС России были представлены фотографии рекламной конструкции, на которой размещалась реклама услуг ООО «Аполония». Из представленных фотографий следует, что реклама с нарушением требований ФЗ «О рекламе» в настоящий момент не размещается.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг ООО «Аполония», распространенную в ноябре 2010г. в г. Самара, на рекламной конструкции, расположенной в районе 116 км., в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, а так же отсутствует наименование лица оказывающего соответствующие финансовые услуги, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «Аполония»предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с его устранением.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России <…>для составления протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 27 декабря 2010г.
 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object ( [vid] => 5020 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №№7044-10/8 в отношении ООО «Аполония» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5020 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320747750 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
27 декабря 2010г.                                                                                                 г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -     <…>                   
Члены Комиссии -               <…>.,
                                                    <…>
рассмотрев дело №7044-10/8, возбужденное в отношении ООО «Аполония» по признакам нарушения части 7 статьи 24, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», в связи с распространением 05.11.2010г. на рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Самара, 116км., рекламы, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, а так же отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу
 
в присутствии представителей:
заявителя – отсутствует (возбужденно по собственной инициативе);
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – директор ООО «Аполония» <…> (копия протокола №1 от 01.01.2008г.) (уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, что подтверждается уведомлением №44309928174002 о вручении письма Почты России);
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
 
УСТАНОВИЛА:
05.11.2010г. на рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Самара, 116км., Самарским УФАС России выявлено распространение рекламы медицинских услуг, следующего содержания: «Аполония Центр Красоты и здоровья бесплатная консультация Стоматология Парикмахерские услуги Мастера ногтевого сервиса Солярий т. 266-82-69 скидки кредит Пугачевский тракт, 72 рядом с ТЦ «Утро-Вечер», в тексте которой отсутствует предупреждение о необходимости консультации со специалистом, а так же отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу.
В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. стоматология относится к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г., реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о необходимости получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ “О рекламе” реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. 
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24, части 1 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
ООО «Аполония»является рекламодателем размещенной рекламы, то есть лицом, определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
1. Копией договора №14 от 01.07.2010г. на аренду рекламного пространства, заключенного ООО «Аполония» (Арендатор) с ООО «ПродИнвест» (Арендодатель), согласно которому Арендодатель сдет, а Арендатор принимает в аренду рекламное пространство (далее “Объекты”), представляющие собой одну сторону щита 3х6 кв.м., расположенного по адресу г. Самара, ул. Шоссейная, 35, ст. А. Объекты будут использоваться для размещения рекламной информации Арендатора либо третьих сторон, привлекаемых Арендатором; Тип рекламной информации определяется Арендатором самостоятельно без согласования с Арендодателем, в соответствии с действующим законодательством РФ и Закона “О рекламе”;
2. Письменными объяснениями (вх. №2429 от 08.12.2010г.) директора ООО «Аполония»;
3. Рекламой, распространенной ООО «Аполония» на рекламной конструкции в г. Самара.
Как пояснила на рассмотрении дела №7044-10/8 директор ООО “Аполония” <…>.: «..Центр здоровья и красоты «Аполония» предоставляет медицинские услуги. С требованием Федерального закона «О рекламе» о сопровождении текста рекламы медицинских услуг предупредительной надписью мы были не знакомы....».
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г., реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о необходимости получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Реклама медицинских услуг ООО «Аполония», распространенная на рекламной конструкции, размещенной в г. Самара, в районе 116 км., содержит нарушение требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Кроме того, в распространенной рекламе содержится ссылка на предоставление кредита.
Согласно пояснениям директора ООО «Аполония»: «...У нашей организации есть несколько заключенных договоров с банками. Согласно данным договорам, мы можем направлять наших клиентов в данные банки для заключения кредитных договоров...Нарушения произошли от незнания мною всех требований ФЗ «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г....». В материалы дела была представлена копия Соглашения о сотрудничестве в рамках Программы кредитования и об организации безналичных расчетов №1028-63-1С от 21.08.2008г., заключенного ООО «Аполония» и ЗАО «Кредит Европа Банк» на предоставление кредитных продуктов клиентам ООО «Аполония»; копия договора о сотрудничестве №Э-45 от 02.11.2009г., заключенного ООО «Аполония» и ОАО АКБ «РОСБАНК» на предмет реализации кредитных программ.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ “О рекламе” реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. 
Таким образом, реклама медицинских услуг ООО «Аполония», распространенная в ноябре 2010г. в г. Самара, на рекламной конструкции, расположенной в районе 116 км. содержит нарушение требований части 7 статьи 24, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
В письменных объяснениях (вх. №2429 от 08.12.2010г.) директор ООО «Аполония» указывает: «...после получения нами Определения о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 02.12.2010г., нами была демонтирована рекламная информация о нашей организации с рекламной конструкции по адресу г. Самара, 116 км, для устранения выявленных нарушений в соответствии с нормами законодательства и дальнейшего дополнения информацией...». В адрес Самарского УФАС России были представлены фотографии рекламной конструкции, на которой размещалась реклама услуг ООО «Аполония». Из представленных фотографий следует, что реклама с нарушением требований ФЗ «О рекламе» в настоящий момент не размещается.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг ООО «Аполония», распространенную в ноябре 2010г. в г. Самара, на рекламной конструкции, расположенной в районе 116 км., в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, а так же отсутствует наименование лица оказывающего соответствующие финансовые услуги, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «Аполония»предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с его устранением.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России <…>для составления протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 27 декабря 2010г.
 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
27 декабря 2010г.                                                                                                 г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -     <…>                   
Члены Комиссии -               <…>.,
                                                    <…>
рассмотрев дело №7044-10/8, возбужденное в отношении ООО «Аполония» по признакам нарушения части 7 статьи 24, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», в связи с распространением 05.11.2010г. на рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Самара, 116км., рекламы, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, а так же отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу
 
в присутствии представителей:
заявителя – отсутствует (возбужденно по собственной инициативе);
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – директор ООО «Аполония» <…> (копия протокола №1 от 01.01.2008г.) (уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, что подтверждается уведомлением №44309928174002 о вручении письма Почты России);
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
 
УСТАНОВИЛА:
05.11.2010г. на рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Самара, 116км., Самарским УФАС России выявлено распространение рекламы медицинских услуг, следующего содержания: «Аполония Центр Красоты и здоровья бесплатная консультация Стоматология Парикмахерские услуги Мастера ногтевого сервиса Солярий т. 266-82-69 скидки кредит Пугачевский тракт, 72 рядом с ТЦ «Утро-Вечер», в тексте которой отсутствует предупреждение о необходимости консультации со специалистом, а так же отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу.
В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. стоматология относится к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г., реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о необходимости получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ “О рекламе” реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. 
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24, части 1 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
ООО «Аполония»является рекламодателем размещенной рекламы, то есть лицом, определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
1. Копией договора №14 от 01.07.2010г. на аренду рекламного пространства, заключенного ООО «Аполония» (Арендатор) с ООО «ПродИнвест» (Арендодатель), согласно которому Арендодатель сдет, а Арендатор принимает в аренду рекламное пространство (далее “Объекты”), представляющие собой одну сторону щита 3х6 кв.м., расположенного по адресу г. Самара, ул. Шоссейная, 35, ст. А. Объекты будут использоваться для размещения рекламной информации Арендатора либо третьих сторон, привлекаемых Арендатором; Тип рекламной информации определяется Арендатором самостоятельно без согласования с Арендодателем, в соответствии с действующим законодательством РФ и Закона “О рекламе”;
2. Письменными объяснениями (вх. №2429 от 08.12.2010г.) директора ООО «Аполония»;
3. Рекламой, распространенной ООО «Аполония» на рекламной конструкции в г. Самара.
Как пояснила на рассмотрении дела №7044-10/8 директор ООО “Аполония” <…>.: «..Центр здоровья и красоты «Аполония» предоставляет медицинские услуги. С требованием Федерального закона «О рекламе» о сопровождении текста рекламы медицинских услуг предупредительной надписью мы были не знакомы....».
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г., реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о необходимости получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Реклама медицинских услуг ООО «Аполония», распространенная на рекламной конструкции, размещенной в г. Самара, в районе 116 км., содержит нарушение требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Кроме того, в распространенной рекламе содержится ссылка на предоставление кредита.
Согласно пояснениям директора ООО «Аполония»: «...У нашей организации есть несколько заключенных договоров с банками. Согласно данным договорам, мы можем направлять наших клиентов в данные банки для заключения кредитных договоров...Нарушения произошли от незнания мною всех требований ФЗ «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г....». В материалы дела была представлена копия Соглашения о сотрудничестве в рамках Программы кредитования и об организации безналичных расчетов №1028-63-1С от 21.08.2008г., заключенного ООО «Аполония» и ЗАО «Кредит Европа Банк» на предоставление кредитных продуктов клиентам ООО «Аполония»; копия договора о сотрудничестве №Э-45 от 02.11.2009г., заключенного ООО «Аполония» и ОАО АКБ «РОСБАНК» на предмет реализации кредитных программ.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ “О рекламе” реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. 
Таким образом, реклама медицинских услуг ООО «Аполония», распространенная в ноябре 2010г. в г. Самара, на рекламной конструкции, расположенной в районе 116 км. содержит нарушение требований части 7 статьи 24, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
В письменных объяснениях (вх. №2429 от 08.12.2010г.) директор ООО «Аполония» указывает: «...после получения нами Определения о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 02.12.2010г., нами была демонтирована рекламная информация о нашей организации с рекламной конструкции по адресу г. Самара, 116 км, для устранения выявленных нарушений в соответствии с нормами законодательства и дальнейшего дополнения информацией...». В адрес Самарского УФАС России были представлены фотографии рекламной конструкции, на которой размещалась реклама услуг ООО «Аполония». Из представленных фотографий следует, что реклама с нарушением требований ФЗ «О рекламе» в настоящий момент не размещается.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг ООО «Аполония», распространенную в ноябре 2010г. в г. Самара, на рекламной конструкции, расположенной в районе 116 км., в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, а так же отсутствует наименование лица оказывающего соответствующие финансовые услуги, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «Аполония»предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с его устранением.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России <…>для составления протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 27 декабря 2010г.
 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-27 18:08:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-27 18:08:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320747750 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )