РЕШЕНИЕ
15 декабря 2010г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>
Члены Комиссии - <…>
<…>
<…>
рассмотрев дело № 7021-10/8 по признакам нарушения части 5 статьи 11 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения 15 ноября 2010 года в г. Самара в районе станции метро «Московская» рекламы «Санаторий Самарский» следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип «Санаторий Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ».
в присутствии представителей:
заявителя– дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» (443031, г. Самара,ул. 5 Линия (Барбошина Поляна), д. 4, ИНН 6316050915), представитель по доверенности б/н от 18.10.2010г. - <…>
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
15 ноября 2010 года в г. Самара в районе станции метро «Московская» было выявлено, что на рекламном щите размещена реклама СозК «Самарский» следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип СозК «Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ».
Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 1 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Вышеуказанная реклама также распространялась на перетяге, расположенном на ул. Ново-Садовой у ДК «Современник», на рекламных листовках, на сайте ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» - www.samarskiy.ru.
ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»является рекламодателем, размещенной рекламы на вышеуказанном рекламном щите, то есть лицом, определившим содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
1) на данном рекламном щите указано наименование юридического лица «Санаторий Самарский»;
2) по телефону 221-13-13, указанном на данном рекламном щите, отвечают сотрудники «Санатория Самарский»;
3) рекламный образец представлен в качестве распространенного 15.11.2010г. ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
4) договором № 45/1 от 01.05.2010г. по изготовлению рекламных материалов, заключенный между ООО «Формат» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
5) договором № 04/03 от 19.03.2010г. оказания услуг по размещению наружной рекламы, заключенный между ООО «Капитал-Проект» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
6) договором № 83 от 18.10.2010г. по изготовлению и размещению рекламы, заключенный между ООО «Центр Доступной Рекламы» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский».
Согласно письменным объяснениям ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» (вх. 2548 от 14.12.2010г.), ответчик признал свою вину, указанную в определении о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, указав, что в настоящее время все нарушения устранены. Данные обстоятельства подтверждается соответствующими документами и материалами, а именно: фотоматериалами, актом о передаче рекламного материала б/н от 30.11.2010г., скриншотом страницы www.samarskiy.ru/novyj_god2011.
В соответствии с частью 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.
В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка РФ.
Данное Постановление Правительства РФ устанавливает, что Министерство образования и науки РФ утверждает на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по русскому языку список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ, а так же правила русской орфографии и пунктуации.
С целью реализации Постановления Правительства РФ №714 от 23.11.2006г. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 мая 2007г. №152 утверждено Положение о порядке проведения экспертизы грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ.
Таким образом, нормы современного русского литературного языка содержатся в соответствующих словарях, грамматиках и справочниках.
В соответствии с указанным выше Постановлением, Приказом от 08.06.2009г. № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации» утвержден список соответствующих грамматик, словарей и справочников, в который включен Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. - М.: "АСТ-ПРЕСС", 2008. - 1288 с.
В данном словаре содержится существительное слово «абзац», слово «абзаяц» - не существует.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 настоящего Федерального закона.
Таким образом, указанная реклама содержит нарушения требований части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский», распространенную 15.11.2010г.в г. Самара в районе станции метро «Московская» на рекламном щите следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип «Санаторий Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ», поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 741-7021-10/8, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 14 декабря 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 15 декабря 2010г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 5019
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 7021-10/8 в отношении ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5019
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320747750
[changed] => 1368707447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368707447
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
15 декабря 2010г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>
Члены Комиссии - <…>
<…>
<…>
рассмотрев дело № 7021-10/8 по признакам нарушения части 5 статьи 11 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения 15 ноября 2010 года в г. Самара в районе станции метро «Московская» рекламы «Санаторий Самарский» следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип «Санаторий Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ».
в присутствии представителей:
заявителя– дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» (443031, г. Самара,ул. 5 Линия (Барбошина Поляна), д. 4, ИНН 6316050915), представитель по доверенности б/н от 18.10.2010г. - <…>
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
15 ноября 2010 года в г. Самара в районе станции метро «Московская» было выявлено, что на рекламном щите размещена реклама СозК «Самарский» следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип СозК «Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ».
Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 1 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Вышеуказанная реклама также распространялась на перетяге, расположенном на ул. Ново-Садовой у ДК «Современник», на рекламных листовках, на сайте ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» - www.samarskiy.ru.
ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»является рекламодателем, размещенной рекламы на вышеуказанном рекламном щите, то есть лицом, определившим содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
1) на данном рекламном щите указано наименование юридического лица «Санаторий Самарский»;
2) по телефону 221-13-13, указанном на данном рекламном щите, отвечают сотрудники «Санатория Самарский»;
3) рекламный образец представлен в качестве распространенного 15.11.2010г. ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
4) договором № 45/1 от 01.05.2010г. по изготовлению рекламных материалов, заключенный между ООО «Формат» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
5) договором № 04/03 от 19.03.2010г. оказания услуг по размещению наружной рекламы, заключенный между ООО «Капитал-Проект» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
6) договором № 83 от 18.10.2010г. по изготовлению и размещению рекламы, заключенный между ООО «Центр Доступной Рекламы» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский».
Согласно письменным объяснениям ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» (вх. 2548 от 14.12.2010г.), ответчик признал свою вину, указанную в определении о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, указав, что в настоящее время все нарушения устранены. Данные обстоятельства подтверждается соответствующими документами и материалами, а именно: фотоматериалами, актом о передаче рекламного материала б/н от 30.11.2010г., скриншотом страницы www.samarskiy.ru/novyj_god2011.
В соответствии с частью 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.
В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка РФ.
Данное Постановление Правительства РФ устанавливает, что Министерство образования и науки РФ утверждает на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по русскому языку список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ, а так же правила русской орфографии и пунктуации.
С целью реализации Постановления Правительства РФ №714 от 23.11.2006г. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 мая 2007г. №152 утверждено Положение о порядке проведения экспертизы грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ.
Таким образом, нормы современного русского литературного языка содержатся в соответствующих словарях, грамматиках и справочниках.
В соответствии с указанным выше Постановлением, Приказом от 08.06.2009г. № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации» утвержден список соответствующих грамматик, словарей и справочников, в который включен Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. - М.: "АСТ-ПРЕСС", 2008. - 1288 с.
В данном словаре содержится существительное слово «абзац», слово «абзаяц» - не существует.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 настоящего Федерального закона.
Таким образом, указанная реклама содержит нарушения требований части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский», распространенную 15.11.2010г.в г. Самара в районе станции метро «Московская» на рекламном щите следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип «Санаторий Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ», поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 741-7021-10/8, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 14 декабря 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 15 декабря 2010г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
15 декабря 2010г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>
Члены Комиссии - <…>
<…>
<…>
рассмотрев дело № 7021-10/8 по признакам нарушения части 5 статьи 11 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения 15 ноября 2010 года в г. Самара в районе станции метро «Московская» рекламы «Санаторий Самарский» следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип «Санаторий Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ».
в присутствии представителей:
заявителя– дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» (443031, г. Самара,ул. 5 Линия (Барбошина Поляна), д. 4, ИНН 6316050915), представитель по доверенности б/н от 18.10.2010г. - <…>
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
15 ноября 2010 года в г. Самара в районе станции метро «Московская» было выявлено, что на рекламном щите размещена реклама СозК «Самарский» следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип СозК «Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ».
Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 1 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Вышеуказанная реклама также распространялась на перетяге, расположенном на ул. Ново-Садовой у ДК «Современник», на рекламных листовках, на сайте ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» - www.samarskiy.ru.
ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»является рекламодателем, размещенной рекламы на вышеуказанном рекламном щите, то есть лицом, определившим содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
1) на данном рекламном щите указано наименование юридического лица «Санаторий Самарский»;
2) по телефону 221-13-13, указанном на данном рекламном щите, отвечают сотрудники «Санатория Самарский»;
3) рекламный образец представлен в качестве распространенного 15.11.2010г. ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
4) договором № 45/1 от 01.05.2010г. по изготовлению рекламных материалов, заключенный между ООО «Формат» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
5) договором № 04/03 от 19.03.2010г. оказания услуг по размещению наружной рекламы, заключенный между ООО «Капитал-Проект» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
6) договором № 83 от 18.10.2010г. по изготовлению и размещению рекламы, заключенный между ООО «Центр Доступной Рекламы» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский».
Согласно письменным объяснениям ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» (вх. 2548 от 14.12.2010г.), ответчик признал свою вину, указанную в определении о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, указав, что в настоящее время все нарушения устранены. Данные обстоятельства подтверждается соответствующими документами и материалами, а именно: фотоматериалами, актом о передаче рекламного материала б/н от 30.11.2010г., скриншотом страницы www.samarskiy.ru/novyj_god2011.
В соответствии с частью 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.
В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка РФ.
Данное Постановление Правительства РФ устанавливает, что Министерство образования и науки РФ утверждает на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по русскому языку список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ, а так же правила русской орфографии и пунктуации.
С целью реализации Постановления Правительства РФ №714 от 23.11.2006г. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 мая 2007г. №152 утверждено Положение о порядке проведения экспертизы грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ.
Таким образом, нормы современного русского литературного языка содержатся в соответствующих словарях, грамматиках и справочниках.
В соответствии с указанным выше Постановлением, Приказом от 08.06.2009г. № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации» утвержден список соответствующих грамматик, словарей и справочников, в который включен Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. - М.: "АСТ-ПРЕСС", 2008. - 1288 с.
В данном словаре содержится существительное слово «абзац», слово «абзаяц» - не существует.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 настоящего Федерального закона.
Таким образом, указанная реклама содержит нарушения требований части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский», распространенную 15.11.2010г.в г. Самара в районе станции метро «Московская» на рекламном щите следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип «Санаторий Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ», поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 741-7021-10/8, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 14 декабря 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 15 декабря 2010г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-17 18:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-17 18:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320747750
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)