Решение по делу № 7021-10/8 в отношении ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»

Дата публикации: 17 декабря 2010, 21:13

 

РЕШЕНИЕ
 
15 декабря 2010г.                                                                                           г. Самара
 
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -     <…>
                    Члены Комиссии -     <…>
                                                 <…>
                                                 <…>
рассмотрев дело № 7021-10/8 по признакам нарушения части 5 статьи 11 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения 15 ноября 2010 года в г. Самара в районе станции метро «Московская» рекламы «Санаторий Самарский» следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип «Санаторий Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ».
 
в присутствии представителей:
заявителя– дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» (443031, г. Самара,ул. 5 Линия (Барбошина Поляна), д. 4, ИНН 6316050915), представитель по доверенности б/н от 18.10.2010г. - <…>
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
     15 ноября 2010 года в г. Самара в районе станции метро «Московская» было выявлено, что на рекламном щите размещена реклама СозК «Самарский» следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип СозК «Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ».
          Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
          В соответствии с частью 6 статьи 1 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
          Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
          Вышеуказанная реклама также распространялась на перетяге, расположенном на ул. Ново-Садовой у ДК «Современник», на рекламных листовках, на сайте  ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» - www.samarskiy.ru.
            ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»является рекламодателем, размещенной рекламы на вышеуказанном рекламном щите, то есть лицом, определившим содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
            1) на данном рекламном щите указано наименование юридического лица «Санаторий Самарский»;
            2) по телефону 221-13-13, указанном на данном рекламном щите, отвечают сотрудники «Санатория Самарский»;
            3) рекламный образец представлен в качестве распространенного 15.11.2010г. ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
            4) договором № 45/1 от 01.05.2010г. по изготовлению рекламных материалов, заключенный между ООО «Формат» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
            5) договором № 04/03 от 19.03.2010г. оказания услуг по размещению наружной рекламы, заключенный между ООО «Капитал-Проект» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
            6) договором № 83 от 18.10.2010г. по изготовлению и размещению рекламы, заключенный между ООО «Центр Доступной Рекламы» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский».
       Согласно письменным объяснениям ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» (вх. 2548 от 14.12.2010г.), ответчик признал свою вину, указанную в определении о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, указав, что в настоящее время все нарушения устранены. Данные обстоятельства подтверждается соответствующими документами и материалами, а именно: фотоматериалами, актом о передаче рекламного материала б/н от 30.11.2010г., скриншотом страницы www.samarskiy.ru/novyj_god2011.
          В соответствии с частью 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.
В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка РФ.
Данное Постановление Правительства РФ устанавливает, что Министерство образования и науки РФ утверждает на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по русскому языку список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ, а так же правила русской орфографии и пунктуации.
С целью реализации Постановления Правительства РФ №714 от 23.11.2006г. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 мая 2007г. №152 утверждено Положение о порядке проведения экспертизы грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ.
Таким образом, нормы современного русского литературного языка содержатся в соответствующих словарях, грамматиках и справочниках.
В соответствии с указанным выше Постановлением, Приказом от 08.06.2009г. № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации» утвержден список соответствующих грамматик, словарей и справочников, в который включен Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. - М.: "АСТ-ПРЕСС", 2008. - 1288 с.
В данном словаре содержится существительное слово «абзац», слово «абзаяц» - не существует.
 В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 настоящего Федерального закона.
        Таким образом, указанная реклама содержит нарушения требований части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
          В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.   
          Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
          1.Признать ненадлежащей рекламу ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский», распространенную 15.11.2010г.в г. Самара в районе станции метро «Московская» на рекламном щите следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип «Санаторий Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ», поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
          2. Предписание ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
   3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 741-7021-10/8, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
          Резолютивная часть решения оглашена 14 декабря 2010г.
          Решение изготовлено в полном объеме 15 декабря 2010г.
   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object ( [vid] => 5019 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 7021-10/8 в отношении ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5019 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320747750 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
15 декабря 2010г.                                                                                           г. Самара
 
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -     <…>
                    Члены Комиссии -     <…>
                                                 <…>
                                                 <…>
рассмотрев дело № 7021-10/8 по признакам нарушения части 5 статьи 11 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения 15 ноября 2010 года в г. Самара в районе станции метро «Московская» рекламы «Санаторий Самарский» следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип «Санаторий Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ».
 
в присутствии представителей:
заявителя– дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» (443031, г. Самара,ул. 5 Линия (Барбошина Поляна), д. 4, ИНН 6316050915), представитель по доверенности б/н от 18.10.2010г. - <…>
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
     15 ноября 2010 года в г. Самара в районе станции метро «Московская» было выявлено, что на рекламном щите размещена реклама СозК «Самарский» следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип СозК «Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ».
          Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
          В соответствии с частью 6 статьи 1 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
          Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
          Вышеуказанная реклама также распространялась на перетяге, расположенном на ул. Ново-Садовой у ДК «Современник», на рекламных листовках, на сайте  ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» - www.samarskiy.ru.
            ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»является рекламодателем, размещенной рекламы на вышеуказанном рекламном щите, то есть лицом, определившим содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
            1) на данном рекламном щите указано наименование юридического лица «Санаторий Самарский»;
            2) по телефону 221-13-13, указанном на данном рекламном щите, отвечают сотрудники «Санатория Самарский»;
            3) рекламный образец представлен в качестве распространенного 15.11.2010г. ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
            4) договором № 45/1 от 01.05.2010г. по изготовлению рекламных материалов, заключенный между ООО «Формат» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
            5) договором № 04/03 от 19.03.2010г. оказания услуг по размещению наружной рекламы, заключенный между ООО «Капитал-Проект» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
            6) договором № 83 от 18.10.2010г. по изготовлению и размещению рекламы, заключенный между ООО «Центр Доступной Рекламы» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский».
       Согласно письменным объяснениям ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» (вх. 2548 от 14.12.2010г.), ответчик признал свою вину, указанную в определении о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, указав, что в настоящее время все нарушения устранены. Данные обстоятельства подтверждается соответствующими документами и материалами, а именно: фотоматериалами, актом о передаче рекламного материала б/н от 30.11.2010г., скриншотом страницы www.samarskiy.ru/novyj_god2011.
          В соответствии с частью 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.
В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка РФ.
Данное Постановление Правительства РФ устанавливает, что Министерство образования и науки РФ утверждает на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по русскому языку список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ, а так же правила русской орфографии и пунктуации.
С целью реализации Постановления Правительства РФ №714 от 23.11.2006г. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 мая 2007г. №152 утверждено Положение о порядке проведения экспертизы грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ.
Таким образом, нормы современного русского литературного языка содержатся в соответствующих словарях, грамматиках и справочниках.
В соответствии с указанным выше Постановлением, Приказом от 08.06.2009г. № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации» утвержден список соответствующих грамматик, словарей и справочников, в который включен Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. - М.: "АСТ-ПРЕСС", 2008. - 1288 с.
В данном словаре содержится существительное слово «абзац», слово «абзаяц» - не существует.
 В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 настоящего Федерального закона.
        Таким образом, указанная реклама содержит нарушения требований части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
          В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.   
          Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
          1.Признать ненадлежащей рекламу ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский», распространенную 15.11.2010г.в г. Самара в районе станции метро «Московская» на рекламном щите следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип «Санаторий Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ», поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
          2. Предписание ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
   3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 741-7021-10/8, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
          Резолютивная часть решения оглашена 14 декабря 2010г.
          Решение изготовлено в полном объеме 15 декабря 2010г.
   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
15 декабря 2010г.                                                                                           г. Самара
 
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -     <…>
                    Члены Комиссии -     <…>
                                                 <…>
                                                 <…>
рассмотрев дело № 7021-10/8 по признакам нарушения части 5 статьи 11 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения 15 ноября 2010 года в г. Самара в районе станции метро «Московская» рекламы «Санаторий Самарский» следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип «Санаторий Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ».
 
в присутствии представителей:
заявителя– дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» (443031, г. Самара,ул. 5 Линия (Барбошина Поляна), д. 4, ИНН 6316050915), представитель по доверенности б/н от 18.10.2010г. - <…>
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
     15 ноября 2010 года в г. Самара в районе станции метро «Московская» было выявлено, что на рекламном щите размещена реклама СозК «Самарский» следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип СозК «Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ».
          Согласно части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
          В соответствии с частью 6 статьи 1 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
          Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
          Вышеуказанная реклама также распространялась на перетяге, расположенном на ул. Ново-Садовой у ДК «Современник», на рекламных листовках, на сайте  ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» - www.samarskiy.ru.
            ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»является рекламодателем, размещенной рекламы на вышеуказанном рекламном щите, то есть лицом, определившим содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
            1) на данном рекламном щите указано наименование юридического лица «Санаторий Самарский»;
            2) по телефону 221-13-13, указанном на данном рекламном щите, отвечают сотрудники «Санатория Самарский»;
            3) рекламный образец представлен в качестве распространенного 15.11.2010г. ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
            4) договором № 45/1 от 01.05.2010г. по изготовлению рекламных материалов, заключенный между ООО «Формат» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
            5) договором № 04/03 от 19.03.2010г. оказания услуг по размещению наружной рекламы, заключенный между ООО «Капитал-Проект» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский»;
            6) договором № 83 от 18.10.2010г. по изготовлению и размещению рекламы, заключенный между ООО «Центр Доступной Рекламы» и ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский».
       Согласно письменным объяснениям ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» (вх. 2548 от 14.12.2010г.), ответчик признал свою вину, указанную в определении о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, указав, что в настоящее время все нарушения устранены. Данные обстоятельства подтверждается соответствующими документами и материалами, а именно: фотоматериалами, актом о передаче рекламного материала б/н от 30.11.2010г., скриншотом страницы www.samarskiy.ru/novyj_god2011.
          В соответствии с частью 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.
В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка РФ.
Данное Постановление Правительства РФ устанавливает, что Министерство образования и науки РФ утверждает на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по русскому языку список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ, а так же правила русской орфографии и пунктуации.
С целью реализации Постановления Правительства РФ №714 от 23.11.2006г. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 мая 2007г. №152 утверждено Положение о порядке проведения экспертизы грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ.
Таким образом, нормы современного русского литературного языка содержатся в соответствующих словарях, грамматиках и справочниках.
В соответствии с указанным выше Постановлением, Приказом от 08.06.2009г. № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации» утвержден список соответствующих грамматик, словарей и справочников, в который включен Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. - М.: "АСТ-ПРЕСС", 2008. - 1288 с.
В данном словаре содержится существительное слово «абзац», слово «абзаяц» - не существует.
 В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 настоящего Федерального закона.
        Таким образом, указанная реклама содержит нарушения требований части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
          В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.   
          Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
          1.Признать ненадлежащей рекламу ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский», распространенную 15.11.2010г.в г. Самара в районе станции метро «Московская» на рекламном щите следующего содержания: «Новогодняя ночь — 2011 «Полный абЗАяЦ» тел. 221-13-13, логотип «Санаторий Самарский» подробности на www.samarskiy.ru, в которой используется слово «абЗАяЦ», поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
          2. Предписание ООО Центр отдыха и профилактической медицины «Санаторий Самарский» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
   3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 741-7021-10/8, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
          Резолютивная часть решения оглашена 14 декабря 2010г.
          Решение изготовлено в полном объеме 15 декабря 2010г.
   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-17 18:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-17 18:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320747750 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )